Карты оперативного контроля
методическая разработка на тему
Для многих вопрос осуществления контроля над образовательным процессом является одним из сложных в системе методической работы в доу. Карты оперативного контроля разработаны по единому образцу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_operativnogo_kontrolya.docx | 29.73 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ – РППС
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________
Дата: « ____»___________________2018г Проверил:__________________________ | 1 ясельная | 2 ясельная | 3 ясельная | 4 ясельная | 1 младшая | 2 младшая | 1 средняя | 2 средняя | 1 старшая | 2 старшая | 1 подготовительная |
|
1.Организация пространства (соответствие возрасту, требованиям СанПиН) | ||||||||||||
2.Организация среды в приемных помещениях | ||||||||||||
2. Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ является трансформируемой т.е. может меняться в зависимости от образовательной ситуации, в том числе, от меняющихся интересов и возможностей детей | ||||||||||||
3. Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ является полифункциональной | ||||||||||||
4. Наличие маркеров доступности («вместе со взрослым» / «я сам») | ||||||||||||
Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ является вариативной | ||||||||||||
5. Наличие в среде места для продуктов детской деятельности (трехмерных, двумерных, плоскостных) | ||||||||||||
6. Наличие в группе разнообразных материалов для поддержки детской активности в различных центрах | ||||||||||||
7. Организация образовательного пространства и разнообразие объектов обеспечивает активность детей в разных видах деятельности | ||||||||||||
8. Условия для эмоционального благополучия |
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________
КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________
Дата: « ____»___________________2018г Проверил:__________________________ | 1 ясельная | 2 ясельная | 3 ясельная | 4 ясельная | 1 младшая |
| 1 средняя | 2 средняя | 1старшая | 2старшая | 1 подготовительная | 2 подготовительная |
1.Соблюдение СанЭпид требования к проведению занятия | ||||||||||||
2.Наличие предварительной работы с детьми | ||||||||||||
3.Соответствие методов и приемов типу занятия (см. памятку) | ||||||||||||
4.Соответствие приемов и методов возрасту детей и поставленным задачам | ||||||||||||
5.Использование демонстрационного материала и наглядности, рациональность его размещения | ||||||||||||
6.Использование методов и приемов активизации речи | ||||||||||||
7.Речевая плотность занятия (соотношение речи педагога и детей) |
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Памятка к карте оперативного контроля занятия по речевому развитию
№ п/п | УМК | |
Развитие словаря | с.31 | |
| ||
Звуковая культура речи | с.40 | |
качество речи, умение дифференцировать все звуки родного языка.
голоса.
| ||
Грамматический строй речи | с.44-46 | |
| ||
Связная речь | с.53-54 | |
| ||
Приобщение к художественной литературе | с.59 | |
| ||
Подготовка к обучению грамоте | с.62 | |
|
КАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________
Дата: « ____»___________________2018г Проверил:__________________________ | 1 ясельная | 2 ясельная | 3 ясельная | 4 ясельная | 1 младшая | 2 младшая | 1 средняя | 2 средняя | 1 старшая | 2 старшая | 1 подготовительная |
|
1.Подготовка воспитателя к игровой деятельности. | ||||||||||||
2.Наличие игрового материала в каждой возрастной группе и его расположение. | ||||||||||||
3.Соответствие тематике игр, их содержанию, длительность | ||||||||||||
4.Руководство игрой со стороны воспитателя | ||||||||||||
5.Условия для возникновения и развертывания игр детей | ||||||||||||
6.Условия для развития творческой активности детей в игре | ||||||||||||
7.Индивидуальный подход в организации игры детей | ||||||||||||
8.Развитие общения между детьми в игре |
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь старшему воспитателю. Карты оперативного контроля
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении является управленческой деятельностью, так как призвана направлять работу всего педагогического коллектива на решение задач образовате...
"Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности" карта оперативного контроля
Карта оперативного контроля для проведения НОД в разновозрастных группах...
"Организация питания в группах ДО" карта оперативного контроля
Оперативный контроль по теме: ""Организация питания в ДО"...
"Организация предметно- развивающей среды по развитию двигательной активности" карта оперативного контроля
Карта оперативного контроля по организации предметно- развивающей среды в группах....
"Организация предметно-развивающей среды по развитию речи" карта оперативного контроля
Карта оперативного контроля по организации предметно-развивающей среды в группах по развитию речи...
"Организация режима дня" карта оперативного контроля
Карта оперативного контроля для провреки "Организации и соблюдения режима дня в группах до"...
"Организация предметно-развивающей среды по развитию игровой деятельности" карта оперативного контроля
Карта оперативного контроля по "Организации предметно - развивающей среды по развитию игровой деятельности"...