"Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности" карта оперативного контроля
учебно-методический материал
Карта оперативного контроля для проведения НОД в разновозрастных группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_ok_organizatsiya_i_provedeniya_od.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оперативный контроль«Организация и проведение нод» на __________20 г.
№ п/п | Вопросы на контроле | Возрастные группы, неделя месяцы | |||||||||||||||||||||||||||||
Группа № | Группа № | Группа № | Группа№ | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||||||||||||||
1 | Соответствие программного содержания занятия возрасту детей | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Использование разнообразных методов и приемов на занятии | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Целесообразность использования методов и приемов на занятии | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Соответствие использование разнообразных методов и приемов возрасту детей | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Подготовленность наглядно – демонстрационного материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Эстетика оформления наглядных пособий | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Подбор иллюстративного материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Подготовленность раздаточного материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
Группа № | Группа № | Группа № | Группа № | ||||||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||||||||||||||
9 | Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Целесообразность размещения материала в учебной зоне | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Подготовленность рабочих мест для воспитателей и детей | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Решение поставленных задач в занятии | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Эмоциональный настрой детей | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Стимулирование интереса детей к занятию | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Положительный эмоциональный настрой воспитателя | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Эмоциональность и интонационная выразительность речи воспитателя | ||||||||||||||||||||||||||||||
Группа № | Группа № | Группа № | Группа № | ||||||||||||||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||||||||||||||
18 | Доступность речи для детей по форме и содержанию | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активизирующих приемов | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Руководство воспитателя ребенком во время выполнения задания | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Подведение итога занятия Анализ детских работ | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Стимулирование интереса детей к занятию, к выполнению поставленных задач | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Занятие | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ФИО педагога |
Оценка: О – отлично У – удовлетворительно
П – плохо П – плохо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий организации и проведения непосредственной образовательной деятельности в группе физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех детей 3-4 лет
Программные задачи : -Развивать умение детей создавать постройки, учитывая сюжетно — игровую задачу и функциональное назначение объекта (дом для домовёнка Кузи).-Продолжать учить детей разл...
Сценарий организации и проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности детей с 6 – 7 лет.
Образовательная область "Познавательное развитие"...
" Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"
В основе ФГОС ДО лежит важнейший дидактический принцип - правильное организованное обучение ведет за собой развитие, результат которого - успешность воспитания и ...
Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Консультация для воспитателей с презентацией...
Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО...
Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках....
Конспект организации и проведения непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» с детьми второй младшей группы.
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Звездный мир"...
- Мне нравится (1)