"Организация предметно-развивающей среды по развитию речи" карта оперативного контроля
учебно-методический материал
Карта оперативного контроля по организации предметно-развивающей среды в группах по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_ok_po_prs_po_rr.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта оперативного контроля по предметно – развивающей среды по развитию речи
на _______________201____г.
Направление работы | Примечание | |||||||||||||
Группа № | Группа № | Группа № | ||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
Книжный уголок | ||||||||||||||
Оборудование (хорошо освещенное место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для детей) | ||||||||||||||
Соответствие содержания возрасту детей | ||||||||||||||
Наличие художественной литературы, ее грамотный подбор (несколько книг одного наименования и автора разных издательств) | ||||||||||||||
Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой | ||||||||||||||
Материалы о художниках иллюстраторах | ||||||||||||||
Тематические выставки | ||||||||||||||
Сменяемость материала | ||||||||||||||
Наличие детской литературы в группе | ||||||||||||||
Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту) | ||||||||||||||
Методическая литература | ||||||||||||||
Пособия для занятий | ||||||||||||||
Наглядная информация для родителей доступность, эстетичность оформления, сменяемость) |
Карта оперативного контроля по предметно – развивающей среды по развитию речи
на _______________201____г.
Направление работы | Примечание | |||||||||||||
Группа № | Группа № | Группа № | ||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
Книжный уголок | ||||||||||||||
Оборудование (хорошо освещенное место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для детей) | ||||||||||||||
Соответствие содержания возрасту детей | ||||||||||||||
Наличие художественной литературы, ее грамотный подбор (несколько книг одного наименования и автора разных издательств) | ||||||||||||||
Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой | ||||||||||||||
Материалы о художниках иллюстраторах | ||||||||||||||
Тематические выставки | ||||||||||||||
Сменяемость материала | ||||||||||||||
Наличие детской литературы в группе | ||||||||||||||
Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту) | ||||||||||||||
Методическая литература | ||||||||||||||
Пособия для занятий | ||||||||||||||
Наглядная информация для родителей доступность, эстетичность оформления, сменяемость) |
Карта оперативного контроля по предметно – развивающей среды по развитию речи
на _______________201____г.
Направление работы | Примечание | |||||||||||||
Группа № | Группа № | Группа № | ||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
Книжный уголок | ||||||||||||||
Оборудование (хорошо освещенное место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для детей) | ||||||||||||||
Соответствие содержания возрасту детей | ||||||||||||||
Наличие художественной литературы, ее грамотный подбор (несколько книг одного наименования и автора разных издательств) | ||||||||||||||
Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой | ||||||||||||||
Материалы о художниках иллюстраторах | ||||||||||||||
Тематические выставки | ||||||||||||||
Сменяемость материала | ||||||||||||||
Наличие детской литературы в группе | ||||||||||||||
Дидактические игры (наличие, разнообразие, соответствие возрасту) | ||||||||||||||
Методическая литература | ||||||||||||||
Пособия для занятий | ||||||||||||||
Наглядная информация для родителей доступность, эстетичность оформления, сменяемость) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация предметно-развивающей музыкальной среды в группе"
Консультация для воспитателей ДОУ...
Организация предметно-развивающего пространства для интеллектуального развития детей
Развитие дошкольника осуществляется в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом через разнообразные формы общения малыша с взрослыми и св...
презентация Организация предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ по ФГОС.ppt
Цель моей презентаций: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи: §Изучить нормативно-правовые документы ФГОС. ...
Статья из опыта работы. Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ".
Статья из опыта работы.Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ"....
Педсовет "Организация предметно-развивающей речевой среды".
Подлинно творческое развитие ребенка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях насыщенной предметно-развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средст...
"Организация предметно-развивающей пространственной среды группы детского сада"
О том, как организовать зоны в группе...
Презентация на тему: "Организация предметно-развивающей образовательной среды в старшей группе"
Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская область-КузбассПрезентация предназначена для воспитателей и методистов дошкол...