Методическая разработка на тему: "Организация методического сопровождения педагогов в период подготовки к аттестации"
методическая разработка на тему
Представлены материалы по методическому сопровождению педагогов в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_po_attestatsii.pptx | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативно-правовые документы регламентирующие порядок аттестации педагогов: 1.Приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 №276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" 2 . Информационный бюллетень №6 Центрального совета Профсоюза работников народного образования и науки РФ "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (нормативно-правовые акты, комментарии) 3.Административный регламент Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации
Алгоритм прохождения аттестации: 1 . Подать заявление в аттестационную комиссию через МФЦ (не позже 2 месяцев до даты окончания предыдущей аттестации) (при себе иметь паспорт и аттестационный лист) 2.Определить время предоставления портфолио в центр аттестации в АППО (время и дата указываются в расписке получаемой в МФЦ) 3. В указанное время сдать портфолио в центр аттестации (АППО Ломоносова д.11 каб.426) 4. После получения смс-уведомления о принятии решения по присвоению категории забрать портфолио по понедельникам с 10.00-16.00 в центре аттестации (АППО Ломоносова д.11 каб.426)
Порядок оформления портфолио Портфолио оформляется в соответствии с экспертным заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
2. Документы для проведения процедуры аттестации (экспертное заключение -1 экземпляр)
Документы по экспертному заключению: П. 1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений П.1.1Участие педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды (аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе)
Аналитическая справка На основе образца аналитической справки, разработанного методистом ИМЦ Ивановой Е.А.
Структура аналитической справки 4 раздела: 1.Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в ОУ (группе) 2.Реализация образовательных программ дошкольного образования 3.Учёт возрастных особенностей детей 4.Учёт образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, других категорий детей
1 раздел аналитической справки Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в ОУ (группе)
2 раздел аналитической справки Реализация образовательных программ дошкольного образования
3 раздел аналитической справки Учёт возрастных особенностей детей
4 раздел аналитической справки Учёт образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, других категорий детей
п.1.4Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус Копии грамот и дипломов заверенные работодателем Положение о конкурсе заверенное работодателем При необходимости документ, подтверждающий участие педагога в подготовке воспитанника к конкурсу(справка)
п.1.5 Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих неофициальный статус Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
2.1 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих гриф и выходные данные Свидетельство о публикации
2.2 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих гриф и выходные данные Свидетельство о публикации
2.3.Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия Отзыв (не менее 2 занятий)-оригинал Лист регистрации присутствующих на занятии, заверенный работодателем
2.4 Выступление на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов Программа мероприятия, заверенная работодателем (желательно лист регистрации, свидетельство об участии в конференции, в семинаре)
2.5 Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус Копии грамот, дипломов, заверенные работодателем
2.6. Общественная активность педагога: участие в экспертный комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенных работодателем (начиная с районного уровня)
2.7. Исполнение функций наставника Копия локального акта, заверенная работодателем
2.8. Использование современных образовательных технологий (конспекты 5 занятий, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий)
2.9 Владение навыками пользователя персонального компьютера (курсы пользователя ПК) Если курсы: Копия документа о прохождении курсов, заверенный работодателем Лицензия, заверенная работодателем Если квалификационное испытание пользователя ПК: Справка о прохождении испытания в РЦОКОиИТ
2.10 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе Лицензионных (перечень программ, скриншотов сайт, используемых в работе Созданных самостоятельно (1 презентация ) Наличие страницы на сайте образовательного учреждения
3.Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса Справка от работодателя
4 Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы 4.4 Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной Копии грамот, благодарностей, заверенные работодателем
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему "Организация поисковой деятельности в средней группе дошкольной образовательной организации по изучению свойств воздуха"
В материале раскрыты цель и задчи поисковой деятельности, содержание её компонентов и этапы организации поисковой деятельности в средней группе....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Основные требования к организации среды"
Комфортная среда — это среда, в которой ребенку уютно и уверенно, где он может себя занять интересным, любимым делом. Комфортность среды дополняется ее художественно-эстетическим оформлением, которое ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...
Методическая разработка по теме:" Организация и методика проведения режимных моментов в младшей группе «Подготовка к завтраку, завтрак»
Программное содержание: Формировать элементарные навыки поведения за столом, развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой....
Методическая разработка на тему: «Организация психолого – педагогического сопровождения адаптации слепых и слабовидящих детей в дошкольном образовательном учреждении»
Программа направлена на создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих нарушения зрения, для их полноценного физического и психического развития, эмоционального и ...
Методическая разработка по теме " Организация деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке в весенний период"
Методическая разработка по теме " Организация деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке в весенний период"...