ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЛАДШАЯ ГРУППА
рабочая программа (младшая группа) по теме
Младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_emotsionalnomu_razvitiyu_mladshih_doshkolnikov.doc | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СЕНТЯБРЬ
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) | |
1 НЕДЕЛЯ | В СЕНТЯБРЕ дети проходят адаптацию, поэтому целесообразно первые две недели отвести на диагностику эмоциональной сферы детей. Вся деятельность детей может осуществляться под единой темой "Давайте познакомимся". Занятий в этот период не проводят, а только игры, мини- экскурсии; организуют художественно – творческую деятельность и т.п. С 3 и 4 недели можно начинать реализовывать программу эмоционально-ценностного развития дошкольников в соответствии с предложенным перспективным планом. | |||
2 НЕДЕЛЯ | ||||
3 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Тайна моего имени | |||
- чтение стихотворений А.Барто (те произведения, где есть имена детей); - игра "Поём имя" | Чтение детям сказок, составленными родителями об именах своих детей. | -игра " Колокольчик"; -игра "Ласковое имя", Поезд имен". | ||
4 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Автопортрет. | |||
- рассматривание лиц людей на иллюстрациях и фотографиях; - чтение и заучивание загадок о глазах, ушках, носике, ротике. | Комплексное занятие "Моё лицо". | -игры: "У меня есть...", "Веселые лица", "Узнай портрет сказочного героя". | ||
ОКТЯБРЬ | ||||
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) | |
1 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Мой внутренний мир | |||
- рисование "Что мне нравится"; - рисование "Ладошка" | Игра – занятие "Знакомство-представление". | -игры: "Ветер дует на…", Свет мой зеркальце, скажи", "Солнечный зайчик". | ||
2 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Мой любимый сказочный герой | |||
- рисование "Угощение для любимого сказочного героя"; - игры по сказкам (серия "Карапуз") | Комплексное занятие "Мой любимый сказочный герой" | -игры: "Знакомство со сказочным героем", "Кто здесь кто?". "Волшебные превращения", "Доброе слово". "Жмурки" |
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) | |
3 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Я и другие | |||
-рассматривание фотогазеты "Наша группа" (что есть у всех детей, чем дети отличаются друг от друга). | Комплексное занятие "Как мы живем в детском саду" | -игры: "Я люблю", "Я умею", "Любимая игрушка" | ||
4 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Язык жестов и движений | |||
-чтение потешек "Сорока – белобока", "Пальчик, пальчик, где ты был?"; -слушание песни В.Шаинского "Улыбка"; -рисование "Цветные ладошки" | Разучивание упражнений из серии "Играем с пальчиками – развиваем речь". | -игры: "Покажи руками", " Пальчик – пальчик, где ты был?", " Ладушки – ладушки". | ||
НОЯБРЬ | ||||
1 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Дружба крепкая… | |||
- показ детьми сценки "Ссора"; - чтение сказки "Крылатый, мохнатый и масленый"; - изготовление панно "Солнышко" в технике рисование ладошкой; - чтение стихотворения М.Ивенсен "Кто поможет?" | Комплексное занятие "Друзья". | -подвижные игры: "Птички в домике", " покатаемся на лошадке", "Два мяча", "Построим дорожку". "Пузырьки". -сюжетно – ролевые игры "Полечим Мишку". "Угостим куклу". "Едем на машине". | ||
2 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Мальчики и девочки | |||
-чтение стихотворения З.Александровой "Катя в яслях". | Разучивание стихотворения А.Усановой "Мамин помощник" Занятие: "Оденем куклу на прогулку". | -дидактические игры: "Что для кого?". "Игрушки". "Лото". |
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) | |
3 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Радость | |||
- слушание песенки из кинофильма "Крошка Енот"; - просмотр драматизации по сказке "Репка" (показывают дети старших групп); - рассматривание иллюстраций по теме «Радость»; - развлечение "Весёлый малыш". | Занятие «От улыбки хмурый день светлей». | -этюды "Вкусные конфеты", "Новая кукла", "Маме улыбаемся", "Кукла выздоровела", "Подарки". | ||
4 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Грусть | |||
- рассматривание сюжетных картинок к стихотворениям А.Барто; - музыкальный калейдоскоп – слушание музыкальных произведений на тему грусти и радости; - разучивание стихотворения А. Барто "Мячик", С.Маршака "Перчатки"; - просмотр инсценировки сказки "Заюшкина избушка" (в исполнении детей средней группы). | Занятие "Грусть и радость". | - этюды:"Кукла заболела", "Зеркало", "Доктор Айболит"; - игра с конструктором. Постройка машины. (Ситуация "В лесу загрустили зверята, давайте поедем к ним в гости на машине. Что мы им привезем?"). | ||
ДЕКАБРЬ | ||||
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) | |
1 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Удивление | |||
- чтение стихотворения А.Барто "Купание", С.Маршака "Путаница"; - рассматривание иллюстраций «Зайчик с веселым, грустным и удивленным выражением». | Беседа "Что нас может удивить?" | -этюд "Удивление". -игра: "Зеркало". | ||
2 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Страх | |||
-показ кукольного спектакля "Волк и семеро козлят"; - чтение сказки "Пых" ( в обработке Н.Мялика). - инсценировка сказки "Снегурушка и лиса"; - музыкальный калейдоскоп. | Занятие " Когда бывает страшно"(рассматривание пиктограммы "Страх" и изображений людей с испуганными лицами). | - этюд "Котенок боится". - игры с конструктором "Домик для зайчика» (Ситуация: зайчик боится лисы. Спрячем его в домике от неё). | ||
3 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Стыд | |||
- просмотр показа детьми старшей группы драматизации по сказке "Колосок"; - рассматривание иллюстраций к сказке "Мойдодыр". | Знакомство с пиктограммой Стыд. Рассматривание рисунков Зайчика с выражением разных эмоций. | -потешка "Водичка, водичка"; - этюд "Ваське стыдно". | ||
4 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Гнев | |||
- рассматривание иллюстраций к сказкам К.Чуковского "Мойдодыр", "Бармалей"; - показ кукольного театра по сказке "Три медведя". | Занятие Радость и гнев. Знакомство с пиктограммой гнева, рассматривание иллюстраций «Портреты кошечки с разными эмоциями». | -игры-упражнения: "Добрая и злая кошечка", "Выбиваем злость". - упражнение "Надуем шарик злостью"; - этюды "Котенок злится", " Злая собака". | ||
ЯНВАРЬ | ||||
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) | |
1 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Обида | |||
- рассматривание пиктограммы обида и иллюстраций людей с разными эмоциями; - слушание детских песенок « Я водяной», «Рыжий, рыжий, конопатый». | Занятие «Изменение настроения». | -игры: "Зеркало", "Кошечка обиделась"; - этюд "Гномы обиделись". | ||
2 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Наши эмоции | |||
- музыкальный калейдоскоп; - чтение стихотворений и сказок (с ярко выраженными эмоцими страха, грусти, обиды). | Занятие "Калейдоскоп эмоций". | -игры "Изобрази", "Зеркало", "Гномики"; - разыгрывание этюдов психогимнастики на разные эмоции. |
1
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) |
3 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: С кем я живу | ||
- выставка поделок, сделанных вместе с родителями "Умелые ручки"; - лепка "Угощение для мамы (папы, бабушки, дедушки") - чтение рассказа К.Д.Ушинского "Вместе скучно, а врозь скучно", "Петушок с семьей", стихотворения И. Муравейко "Я сама", О. Карышевой "Подарок", Е. Благининой "Солнышко", сказки "Волк и семеро козлят"; - изготовление праздничных открыток папам и дедушкам ко Дню Защитника Отечества; - музыкальный калейдоскоп. | Беседа «Моя семья». | -словесные игры: "Назови своё имя", "Елка с подарками", "Ласковые слова"; -сюжетно – ролевая игра "Дочки – матери". | |
4 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Мое генеалогическое древо | ||
- рассматривание фотографий членов семьи детей; - чтение стихотворения А. Квитко "Бабушкины руки", Ф. Фребеля "…Вот дедушка". | Беседа с детьми о бабушках и дедушках. | -дидактические игры "Кто заботится о нас?", "Помоги малышу найти маму и папу", "Кому, что нужно для работы", "Подари родным радость". | |
ФЕВРАЛЬ | |||
1 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Правила домашнего этикета | ||
- чтение стихотворений А.Барто из цикла "Игрушки"; - рисование "Угощение для куклы". | Занятие "Волшебные слова". | -словесные игры: "У куклы Кати день рождения", "Здравствуйте – до свидания", "Любимая игрушка". | |
2 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Мой ласковый и нежный зверь | ||
- рассматривание фотографий домашних животных, принесенных детьми из дома. - лепка "Угощение для щенка (кошечки)"; - чтение книг и рассматривание иллюстраций о домашних животных. | Занятие "Домашние животные". | -дидактические игры:"Помоги детенышу найти свою маму", "Что кому?"; -этюды"Веселая и грустная кошечка", "Злой щенок", "Ваське стыдно". |
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) |
3 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Любимый город | ||
- рассматривание иллюстраций, фотографий с видами Севастополя; - слушание песен о Севастополе; - чтение стихотворений о Севастополе; - рисование "Украсим город воздушными шариками к празднику"; - рассматривание фотографий обитателей аквариума и дельфинария. | Занятие "День рождения Севастополя" Беседа о домашних адресах. Экскурсии по близлежащим улицам (П.Корчагина, Героев Сталинграда) | -игры со строительным материалом»Дома на улице»; -дидактические игры "Праздничный салют", "Спокойное и бушующее море"; - сюжетно – ролевые игры "Магазин", "Поездка на транспорте". | |
4 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Родной край | ||
- рассматривание иллюстраций и фотоальбомов о достопримечательностях Крыма; - рассматривание фотографий животных из Крымского зоопарка, иллюстраций "Поляна сказок". | Беседа " Обитатели зоопарка». | -дидактическая игра:"Кто живет в лесу»". | |
МАРТ | |||
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) |
1 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Родная страна | ||
- чтение украинских народных потешек, загадок, сказок, закличек, мирилок, колыбельных и др. - разыгрывание детьми малых форм фольклорных произведений; - рассматривание иллюстраций украинских городов и сел; -рисование "Платочек для мамы"; - слушание в грамзаписи украинских народных сказок и песен | Занятие « Знакомство с украинскими народными игрушками». | Игры детей с куклами в национальной одежде, подвижные украинские народные игры. | |
2 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Планета Земля | ||
- рассматривание фотографий, иллюстраций, рисунков с изображением планеты Земля, Луны, Солнца; - чтение доступных детям рассказов, стихов, загадок по данной теме. | Занятие «Мы живем на планете Земля». | -дидактические игры "Хорошо – плохо", "На воде, суше, земле", "Похожи – отличаются". |
НЕДЕ ЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) | ||||
3 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Горшочек умён – семь дырочек в нём. | ||||||
- разучивание потешки "Водичка, водичка". | Беседа о том. зачем нам нужны уши, глаза, нос, рот. | -игры-упражнения "Определи на вкус", "Горячо – холодно", "Кислое – сладкое ", "Соленое – горькое". | |||||
4 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Моё любимое занятие | ||||||
- рассматривание картинок с разными видами детской деятельности в детском саду и выбор детьми того, что для них интересно; - организация и проведения Дня сказок в группе. | Занятие " Чем мы любим заниматься в детском саду?" | -словесные игры:"Ласковые слова", "Кубик", "Наши занятия". | |||||
АПРЕЛЬ | |||||||
1 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Хочу, хочется, нужно | ||||||
- чтение книг из серии "Карапуз" . | Занятие "Я знаю. я умею, я могу". | -развивающие игры «Проложи дорожку", "Разноцветное царство", "Прибежали ежики". | |||||
2 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Девчонки и мальчишки, давайте читать книжки | ||||||
- рассказы детей о своей любимой книге дома и в детском саду; -организация выставки домашних книг «Любимая книга нашей семьи». | Занятие "В гостях у книги". | -рассматривание книжек – игрушек, книжек – раскладушек. | |||||
3 НЕДЕЛЯ | |||||||
ТЕМА: Умелые руки не знают скуки | |||||||
- изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры "Магазин"; - рассматривание игрушек (изделий народных умельцев) - рисование пальчиками (тема по желанию); - развлечение "Озорные пальчики". | Беседа "Умелые руки" . | -пальчиковая гимнастика: "Веселые ладошки", "Ладушки-ладушки", "Пальчик – пальчик", "Мамины помощники". -сюжетно-ролевая игра "Магазин". | |||||
4 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Все профессии важны | ||||||
- рассматривание иллюстраций по теме; - разучивание стихотворений по теме; - рассказ детей о том, кем работают их мамы и папы. | Занятие "Кто кем работает" | -сюжетно-ролевая игра "На приеме у врача", "Повар"; -дидактическая игра"Кому что нужно для работы". |
МАЙ
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) |
1 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Плохих народов не бывает | ||
.- рассматривание иллюстраций детей разных стран мира. | Беседа "Дети мира" | -словесные игры "Ласковые слова", "Подарки". | |
2 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Никто не забыт и ничто не забыто | ||
-рассматривание иллюстраций празднично украшенного Севастополя ко Дню Победы; - просмотр музыкального развлечения детей старшей группы ко Дню Победы. - рисование "Праздничный салют" - рассматривание иллюстраций о военной технике, ветеранах | Беседа о празднике День Победы | -дидактические игры: "Волшебные шары", "Букет", «Зажги фонарики». |
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) |
3 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Изобразительное искусство | ||
- рисование пальчиками и ладошками; - изготовление изделий из пластилина для сюжетно-ролевой игры "Магазин" - аппликация "Цыплята" | Занятие "Волшебные пальчики" | -рисуночные игры : "Праздничный салют", "Поляна красок", "Волшебные шарики". | |
4 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Музыкальная сокровищница | ||
- слушание музыкальных произведение разного характера; - посещение концерта шумового оркестра детей старших групп; | Занятие "Песни веселые и грустные" | -музыкальные игры: "Веселый бубен", "Если весело живется", "Весёлый оркестр". | |
ИЮНЬ | |||
НЕДЕЛИ | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (изобразительная, музыкальная, художественно-речевая) | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обучение на занятиях) | ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (трудовая, двигательная, игровая) |
1 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Волшебство театра | ||
- выставка кукол, сделанных родителями для кукольного театра; - рассматривание картинок, иллюстраций по теме; - рисование "Укрась маску". | Занятие "Кукольный театр" | -игры: "Волшебные превращения", "Зайка заболел", "Веселый и грустный клоун", "К нам пришел Петрушка". | |
2 НЕДЕЛЯ | ТЕМА: Красота родной земли | ||
- рассматривание картин, иллюстраций, фотографий с видами растительного и животного мира Крыма; - разучивание песен, стихов, загадок о природе - рисование "Цветочки на клумбе" . | Занятие : "Красота окружающей природы" | Использование всех ранее изученных игр, упражнений, этюдов психогимнастики на выражение эмоций и ценностного отношения к миру. | |
В ИЮНЕ (3 и 4 недели) проводится заключительная диагностика после реализации перспективного плана по эмоционально – ценностному развитию дошкольников, подводятся итоги, планируется индивидуально – коррекционная работа с детьми на летний период. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию социально - эмоциональной сферы детей второй младшей группы "Мои милые котятки".
Данное занятие проходит в рамках программы "Вместе"" по адаптации детей. Занятия встроены в педагогический процесс и проходят параллельно с работой с родителями. ...
Конспект занятия "Развитие эмоциональной сферы дошкольников второй младшей группы"
Занятие педагога психолога с детьми 3-4 лет. Занятие составлено на основе сказки Колобок и направлено на ознакомление детей с базовыми эмоциями, преодоление детского негативизма, развитие навыков само...
Конспект проекта по эмоциональному развитию во второй младшей группе №5 «Радуга Эмоций»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –центр развития ребенка - детский сад № 18143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пионерская, д.13 а,тел...
Конспект проекта по эмоциональному развитию во второй младшей группе «Радуга Эмоций»
Современные дети стали все больше времени проводить у телевизора, компьютера и меньше общаться друг с другом, как в детском саду, так и в семье.Очень часто, наблюдение за ребенком пока...
Перспективное планирование по социально-эмоциональному развитию детей в старшей группе
Перспективное планирование по социально-эмоциональному развитию детей в старшей группе...
Паспорт проекта по эмоционально-волнвому развитию во второй младшей группе "Цветные эмоции"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ПРОЕКТ: «Цветные эмоции» Автор проекта: Злобина А.О, Кравченко Н.Ю.Продолжительность проекта: 1 месяц.Тип проекта: ПознавательныйУчастник...
Конспект по развитию эмоциональной сферы во второй младшей группе " Ты улыбкой сумей поделиться"
Занятие поможет раскрепостить детей, настроить на позитивный лад....