Административная работа в ДОУ.
методическая разработка на тему

Кожевникова Галина Георгиевна

План административной работы в ДОУ в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_leto.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Руководитель

СПДС «Теремок» с. Александровка

__________________

План административной работы

СПДС «Теремок» с. Александровка

на лето 2017-2018 учебный год

Вид деятельности

Ответственный

Июль

1.Работа с кадрами

1.1.Производственное собрание «Должностные инструкции», соблюдение графика режима работы ДОУ,

Руководитель

1.2.Координация обязанностей работников педагогического состава

Руководитель

1.3. Контроль за соблюдением  правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками.           

Руководитель

1.4. Закаливание детей в летний период.

младший воспитатель.

1.5.Оперативное совещание по итогам месяца.

Руководитель

2. Административно-хозяйственная работа

2.2. Анализ состояния территории, составление плана по текущему ремонту.

Завхоз

Август

  1. Работа с кадрами

1.1. Текущие инструктажи по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья детей

Руководитель ответственный за ОТ и ТБ в ДОУ

1.2. Производственное собрание «Организация работы СПДС в новом учебном году. Правила внутреннего трудового распорядка. Расстановка кадров»

Руководитель

1.3. Составление и утверждение расписания НОД, уточнение графика работы педагогов-специалистов

Руководитель

1.4.Тарификация, расстановка кадров с учетом профессиональной подготовленности и психологической совместимости, утверждение штатного расписания

Руководитель

1.5. Координация обязанностей работников управленческого звена

Руководитель

1.6. Инструктаж с младшим обслуживающим персоналом «СанПиН»

Завхоз

1.7. Правила обработки посуды, проветривание, смена белья и т.д.

Старшая медсестра (младший воспитатель)

1.8. Разработка и урегулирование нормативно-правовой базы ДОУ

Руководитель

1.9. Комплектование групп по возрастам, уровню развития

Руководитель, воспитатели групп

1.10. Месячник по безопасности дорожного движения (август-сентябрь)

Руководитель, коллектив

1.11. Оперативное совещание при по итогам месяца

Руководитель

2. Административно-хозяйственная работа

2.1.Работа по благоустройству территории

Завхоз

2.2.Разработка перспективного плана развития материально-технической базы ДОУ

Руководитель, завхоз, бухгалтер

2.3.Назначение:

- ответственного по охране труда;

- ответственных за служебные помещения;

- ответственных за обеспечение безопасности.

Руководитель

2.4.Назначение ответственных за организацию питания

Руководитель

2.5.Оперативное совещание по подготовке ДОУ к новому учебному году

Руководитель

2.6.Работа по устранению замечаний сделанных при приеме ДОУ к новому учебному году

Руководитель, завхоз

2.7.Обновление маркировки мягкого и твердого инвентаря в группах ДОУ

Завхоз



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ

Настоящая должностная инструкция разработана на основе единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного  приказом Министерства здравоох...

Портфолио заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе

Родилась 12 октября 1946 года, в Грузии. Образование: в 1975 году окончила Ленинградский Северо-Западный заочный политехнический институт. Факультет: «Вычислительные машины и программирование». Спе...

План - график административного контроля

Контроль качества образования в д.с....

годовая циклограмма планирования административного контроля на 2013 - 14 у.г.

Содержит план осуществления внутриучрежденческого контроля на учебный год, что позволяет систематизировать работу по ведению контроля за педпроцессом....

Методические рекомендации по составлению Годового плана учебно-воспитательной и административно –хозяйственной работы ДОУ на учебный год

     Годовой план работы на учебный год является важнейшим локальным актом дошкольного учреждения. Он в полной мере должен соответствовать Федеральному закону «Об образовании в Р...

«Основные аспекты профессиональной деятельности в работе заместителя административно-хозяйственной части дошкольной образовательной организации»

Данная статья содержит полные аспекты профессиональной деятельности заместителей по АХЧ в дошколном образовательном учреждении. Раскрывает основные этапы работы и профессиональный рост в данной деятел...

Презентация опыта работы - Повышение престижа, создание открытости ДОО для всех участников образовательных отношений посредством размещения электронного портфолио достижений педагогов и административного состава на сайте образовательной организации

В презентации представлен опыт работы заместителя заведующего по работе с педагогами, напреавленной на формирование электронного портфолио с целью повышения престижа образовательной организации с помо...