Главные вкладки
Кожевникова Галина Георгиевна
Сайт руководителя ДОУ
Профессия: Руководитель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Цветоводство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Александровка, Ставропольский район.
Место работы: ГБОУ СОШ СПДС"Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-galina-georgievnaЛучший способ воспитать хороших детей-это сделать их счастливыми.
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. (К.Д. Ушинский)
О себе
Мой педагогический стаж 28 лет. С1991 года я работаю в детском саду. Начинала свою работу в должности воспитателя, далее мои должности менялись в соответствии с образованием внутри одного учреждения.
Моё образование:
1. 1991г.Тольяттинское педагогическое училище №2 (ТПУ №2)
2. 1997г. Тольяттинский филиал Самарского педагогического университета.(ТФСГПУ)
3.2003г. Академия психологии, предпринимательства и менеджмента(АППМ)
4. 2008г. Тольяттинский государственный университет.(ТГУ)
В должности руководителя детского детского сада работаю с 2006г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю книги по психологии, в часности Д.Карнеги.
Мои достижения
Моё портфолио
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться». (Сократ)
Кто такой - воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Моё профессиональное кредо - заложить основные ценности, вечные и неизменные: доброта, любовь, справедливость, честность, требовательность, стремление к постоянному творческому поиску, выработке и воплощению креативных решений; Спешить передать свои знания, развивать не поучая, помня заповедь Сократа: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться».
Воспитатель - это не профессия, а образ жизни.
Моя педагогическая и жизненная установка: «Никогда не останавливаться на достигнутом, делиться не задумываясь, учить — обучаясь самой». Хочется поделиться всем, что знаешь, когда видишь желающие все впитать детские глаза. Я открываю детям свою душу, распахиваю сердце, но самое главное - не кривить душой. Дети должны видеть искренность, тогда можно надеяться на взаимность. Смею надеяться, что никогда не стану педагогом-«сухарём». Стараюсь не допускать клише в своей работе: однообразия, отсутствия нового, предсказуемость действий, застой в развитии. Однообразие гасит интерес и порождает усталость.
Сегодня от человека требуется умение принять нестандартные решения, поэтому я стараюсь пробудить в детях способность к творчеству — важнейшему качеству современного человека. Успех своей работы вижу в создании благоприятной атмосферы, доброжелательного настроя отношений воспитатель-воспитанник, воспитатель-родитель, воспитатель- воспитатель. Воспитатель, сумевший зажечь огонек интереса в глазах своих ребятишек, можно не сомневаться, завоюет их любовь и уважение. Большую роль в воспитании детей играет улыбка, которая способствует хорошей и доброжелательной атмосфере установления дружбы и сотрудничества между взрослым человеком и ребёнком.
Я думаю, что чем больше отдаешь, тем больше приумножаешь в себе. Прислушиваюсь к суждениям детей. Считаю, что в педагогике должны работать только те люди, которые любят детей. И что не менее важно, воспитатель непременно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, никогда нельзя опускать руки, ведь детский сад — это своего рода присяга на верность детям и ощущение огромной ответственности за их будущее.
Мне хочется, чтобы в нашем детском саду всегда жили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства воспитанника и воспитателя. Верю, что вместе с детьми преодолею многое. Только б они верили мне! «Люби детей, будь терпим, совершенствуй свои знания, будь общительным и свободным, не смей останавливаться на достигнутом, и успех придет к тебе» - это правило моей педагогической деятельности и жизни.
В детский сад приходит двухлетняя кроха не умеющая говорить, а уходит - первоклассник, сформированная личность. И чтобы это произошло, в детском саду целенаправленно ведётся работа по физическому, умственному, трудовому, нравственному, эстетическому, экологическому воспитанию малышей. «Вторые мамы» (одна бабушка сказала «Дневные мамы»), на протяжении несколько лет учат, заботятся, развлекают, воспитывают, беспокоятся, а самое главное – любят своих детей. Да, да своих детей. Они уже стали своими, ведь большее время мы проводим на работе чем дома. А в группе этих детей больше двадцати и каждый со своим характером, своими привычками, и надо каждому уделить внимание. У воспитателя дома могут быть свои беды и неприятности, но это остаётся дома. На работе свои заботы: заболела кукла Маша, башня из кубиков всё время падает, не нашли червяка на участке и т.д. и это надо немедленно исправить, а то будет «вселенская» катастрофа. Дети любят свой детский сад – здесь много игрушек, друзей, занятий по интересам, здесь есть у них «Вторые мамы», которые помогут им решить все проблемы, поэтому часто родители вечером не могут увести своих детей домой. Воспитатель поможет, расскажет, научит … И так из года в год. Во время выпускных утренников у воспитателей слёзы на глазах. Их дети уходят в большую жизнь, но воспитатели помнят лица и имена детей и их родителей долгие годы. Это же их дети, дети «Дневных мам». Они гордятся успехам своих детей, рады их видеть. А однажды эти дети своих детей за руку приведут в свой детский сад к своей воспитательнице.
За время работы в детском саду у меня было много выпускников, они до сих пор приходят ко мне в детский сад поделиться со мной своими успехами в школе, на секциях, кружках, поздравить с праздником, да и просто поговорить. Для меня это самая высокая оценка моего труда значит, я не только дала им необходимые знания, но и научила быть их добрыми, отзывчивыми, воспитала желание - сегодня стать лучше, чем вчера. Общаясь с родителями и учителями бывших воспитанников, понимаю, что мне удалось заложить им в души добро, любовь ко всему живому, умение дружить. Ведь дети из моих групп дружат до сих пор.
Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.