Портфолио заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе
учебно-методический материал по теме
Родилась 12 октября 1946 года, в Грузии.
Образование: в 1975 году окончила Ленинградский Северо-Западный заочный политехнический институт.
Факультет: «Вычислительные машины и программирование».
Специальность: инженер-программист.
С 2 июня 2003 года по настоящее время заместитель заведующего по АХР в ГБДОУ детский сад № 23 Калининского района
Санкт-Петербурга.
Стаж работы в данной должности 10 лет.
Стаж работы на руководящей должности 31 год.
Награждена медалью « Ветеран Труда».
Основные задачи административно-хозяйственной работы
Административно-хозяйственная работа в дошкольном учреждении – это организатор и
координатор. Он направляет усилия сотрудников на достижение поставленных целей, обеспечивает бесперебойное функционирование учреждения.
Административно-хозяйственная деятельность требует оперативности в решении различных вопросов, творческого, гибкого подхода к реализации многочисленных задач, стоящих перед дошкольным учреждением, и строится по следующим видам деятельности:
- исполнение нормативно-правовых актов и выполнение требований к ведению документации в ДОУ;
- организация финансово-экономического обеспечения деятельности ДОУ;
- работа с кадрами, по организации условий труда и учёбы и материально-технического
обеспечения ДОУ;
- организация образовательного процесса;
- формирование взаимодействия в коллективе.
Основными задачами работы являются:
- Охрана жизни и здоровья детей и сотрудников.
- Создание материально-технической базы, обеспечивающей бесперебойную работу всех звеньев детского учреждения (медико-педагогического и младшего обслуживающего персонала).
- Строгое соблюдение финансовой дисциплины учреждения, обеспечение качественного и своевременного оформления документации, являющегося подтверждением целевого использования бюджетных средств, реализуемых в хозяйственной деятельности ДОУ.
- Улучшение условий работы труда сотрудников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfoliolipartiya_n._t_0_no2.doc | 633.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Родилась 12 октября 1946 года, в Грузии.
Образование: в 1975 году окончила Ленинградский Северо-Западный заочный политехнический институт.
Факультет: «Вычислительные машины и программирование».
Специальность: инженер-программист.
С 2 июня 2003 года по настоящее время заместитель заведующего по АХР в ГБДОУ детский сад № 23 Калининского района
Санкт-Петербурга.
Стаж работы в данной должности 10 лет.
Стаж работы на руководящей должности 31 год.
Награждена медалью « Ветеран Труда».
Основные задачи административно-хозяйственной работы
Административно-хозяйственная работа в дошкольном учреждении – это организатор и
координатор. Он направляет усилия сотрудников на достижение поставленных целей, обеспечивает бесперебойное функционирование учреждения.
Административно-хозяйственная деятельность требует оперативности в решении различных вопросов, творческого, гибкого подхода к реализации многочисленных задач, стоящих перед дошкольным учреждением, и строится по следующим видам деятельности:
- исполнение нормативно-правовых актов и выполнение требований к ведению документации в ДОУ;
- организация финансово-экономического обеспечения деятельности ДОУ;
- работа с кадрами, по организации условий труда и учёбы и материально-технического
обеспечения ДОУ;
- организация образовательного процесса;
- формирование взаимодействия в коллективе.
Основными задачами работы являются:
- Охрана жизни и здоровья детей и сотрудников.
- Создание материально-технической базы, обеспечивающей бесперебойную работу всех звеньев детского учреждения (медико-педагогического и младшего обслуживающего персонала).
- Строгое соблюдение финансовой дисциплины учреждения, обеспечение качественного и своевременного оформления документации, являющегося подтверждением целевого использования бюджетных средств, реализуемых в хозяйственной деятельности ДОУ.
- Улучшение условий работы труда сотрудников.
Исполнение нормативно-правовых актов и
выполнение требований к ведению документации в ДОУ
В деятельности заместителя заведующего по АХР руководствуюсь Конституцией и законами РФ, государственными нормативными актами органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания дошкольников; Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Уставом и локальными правовыми актами ДОУ.
Административно-хозяйственная работа ведётся по намеченному плану. Годовой план строится исходя из долгосрочных и среднесрочных программ развития учреждения. План на месяц корректируется в зависимости от ситуаций и потребностей, возникающих в ходе работы.
Запланировано проведение тематических проверок, контроль над соблюдением ОТ и ТБ, работа с документацией.
Ежемесячно в первых числах месяца проводится проверка санитарно-гигиенического состояния групп, контроль над исполнением ОТ и ТБ.
Чёткое планирование помогает добиваться качественного и своевременного выполнения намеченных мероприятий.
В работе с организациями главная задача это грамотное и правильное оформление документов на поставку товаров, оказание услуг, контроль над соблюдением всех требований.
Здесь необходим контроль над правильностью оформления документов.
Таким образом, правильно спланированная работа даёт возможность более качественно и стабильно функционировать детскому учреждению.
Организация финансово-экономического обеспечения деятельности ДОУ
Работа в организации финансово-экономического обеспечения деятельности ДОУ заключается в следующем:
- своевременное оформление документации, являющейся подтверждением использования бюджетных средств, реализуемых в хозяйственной деятельности ДОУ;
- составление годовых заявок на приобретение мягкого инвентаря, заявок на моющие и дезинфицирующие средства, с учётом норм выдачи, и потребностей учреждения.
За аттестационный период удалось заменить в каждой группе детскую мебель (столы, стулья) по возрастам, обеспечить каждого ребёнка удобным спальным местом с полным комплектом нового постельного белья.
В достаточном количестве имеется посуда с запасом. Для облегчения условий труда младших воспитателей в каждую группу были приобретены пылесосы.
На каждого сотрудника обслуживающего персонала имеется спецодежда.
На пищеблок для соблюдения технологий приготовления пищи была приобретена электроводонагреватель, водоочиститель.
Итог всей выработанной системы ведения финансово – экономической деятельности, успешно проводимая ежегодная инвентаризация.
Работа с кадрами. Материально - техническое обеспечения ДОУ
В деятельности по работе с кадрами, организации условий труда, материально-технического обеспечения ДОУ работа строится в нескольких направлениях:
- проведение обучения младшего обслуживающего персонала правилам соблюдения техники безопасности на рабочих местах;
- правилам безопасности жизни и здоровья детей;
- знакомство с положениями о трехступенчатом методе контроля;
- правилами внутреннего трудового распорядка,;
- правилами пожарной безопасности.
В работе руководствуюсь порядком обучения персонала.
Всё это необходимо для более качественного выполнения работы персоналом, повышения ответственности за охрану жизни и здоровья и формирование личной культуры.
Одно из главных требований в работе – это стабильное функционирование здания и помещений учреждения в разное время года. Два раза в год составляются акты технического осмотра состояния здания, подвала. Проверяется исправность пожарной охранной сигнализации. Своевременно по графику проводится опрессовка отопительной системы. В зимнее время года ведётся контроль над температурным режимом в детском саду.
Младший обслуживающий персонал является полноценным участником образовательного процесса.
В ходе подготовки к различным мероприятиям наши младшие воспитатели работают наравне со всеми.
Например, исполняют роли на детских утренниках, наравне с педагогическим коллективом оказывают помощь в подготовке детского учреждения к летне-оздоровительной мероприятий.
Всё это помогает сделать трудовую жизнь людей более интересной, содержательной, почувствовать себя полноправными участниками всего педагогического процесса.
Анализируя вышеизложенное можно сказать, что условия для работы созданы хорошие, требования к выполнению должностных обязанностей не завышены.
Детская мебель подобрана по росту и возрастам. Освещение посадочных мест и игровых зон соответствует нормам. В достаточном количестве имеются игрушки. Приобретена мягкая мебель (диванчики, кресла).
Для проведения утренников имеются различные костюмы на детей и сотрудников.
За аттестационный период было приобретено спортивное оборудование для оснащения процесса физического воспитания. Спортивный комплекс, укомплектован предметами для:
- подвижных игр,
- обручами,
- мячами,
- скакалками,
- гимнастическими скамейками.
Для оснащения музыкального зала были приобретены:
- детские стульчики;
- стулья для взрослых, необходимые при проведении разных мероприятий.
Организация образовательного процесса
Большой раздел работы по организации образовательного процесса отводится подготовке к летне-оздоровительной мероприятий.
Детям создаются условия для полноценного пребывания на свежем воздухе. Для каждой группы имеется игровое оборудование: песочница с песком.
Ведётся активная работа по улучшению и облагораживанию территории детского учреждения. В весенние месяцы года проводится озеленение участков: высаживаются рассады однолетних цветов. Для обучения детей труду и воспитания любви к природе на участках имеется уборочный и садовый инвентарь. Активное участие в благоустройстве и озеленении участков принимают родители. С их помощью, окапываются кусты, содержатся участки в чистоте.
Немаловажное значение в организации образовательного процесса отводится созданию условий и мероприятий, способствующих снижению заболеваемости детей.
Педагоги и медицинский персонал ДОУ для решения этой проблемы находят свои пути. Ведётся запланированный комплекс мероприятий, направленный на оптимизацию данной проблемы: закаливание, профилактика, пропаганда среди родителей.
Совместно с младшим обслуживающим персоналом анализируется создавшееся положение, и находятся пути их решения:
- подгрупповой выход на прогулку;
- проветривание помещений в отсутствие детей;
- соблюдение карантинных мероприятий;
- в зимнее время тщательное отслеживание сохранения теплоты.
- индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Таким образом, для более качественной организации образовательного процесса немаловажное значение имеет:
- создание условий;
- обеспечение процесса разнообразным игровым оборудованием и инвентарём;
- выполнение санитарно-гигиенических требований.
Формирование взаимодействия в коллективе
В формировании взаимодействия в коллективе, большое значение для стабильности работы коллектива имеет создание комфортного микроклимата.
Персонал, работающий в коллективе опытный, с большим трудовым стажем. Знает текущие моменты работы, правильно намечает пути выполнения. Многие проблемы, неполадки мы можем решать своими силами. Тут важна работа с кадрами, где большую роль играет личный пример.
Например, проведение субботника, уборка снега, косметические ремонты помещений и т.д.
В ДОУ проводятся мероприятия посвященные юбилеям, различным датам, Новый год. Каждому члену коллектива даётся какое-либо задание, поручение.
Заинтересованность людей в работе стимулируется денежными премиями, благодарственными письмами, почётными грамотами.
Всё это объединяет коллектив. Отличительная черта нашего коллектива – взаимовыручка. В случае кадровых проблем люди готовы бескорыстно помочь, выручить учреждение в трудную минуту.
Мои достижения
Исходя из вышеизложенного, хочется отметить, что своевременно и грамотно поставленные задачи позволили получить результаты, говорящие об эффективности моей работы. Мой стаж работы в данной должности составляет 10лет. Руководить приходится людьми. У каждого свой характер, свой жизненный опыт. Необходимо найти подход к каждому члену коллектива. Здесь важны налаженные, правильно построенные отношения. Бывает, возникают ситуации, в которых сложно принять самостоятельное решение. Тут необходим совет руководителя. Поэтому я часто обращаюсь к своему непосредственному руководителю.
Я считаю, что мне нужно все время совершенствовать свои навыки и умения, мастерство. Но я не стою на месте. Постоянно повышаю квалификацию по разным направлениям необходимым в моей деятельности.
Систематически прохожу курсы повышения квалификации.
Это учёба по проверке знаний требований охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности.
- В 2009 году прошла обучение на курсах Образовательный центр «Гелиос» «Обеспечение безопасности образовательного процесса».
- 2010г. Санкт-Петербургский институт повышения квалификации и переподготовки специалистов - «Обеспечение экологической безопасности при работе в области обращения с опасными отходами».
- 2011г.- НФК «Национальный фонд подготовки кадров»-Подготовка ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности».
- 2012г. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. «Управление государственными и муниципальными заказами».
- 2013г. Курсы Гражданской обороны Калининского района Санкт-Петербурга.-«Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций».
- 2013г. Учебный центр ЗАО «Сбербанк АСТ» ООО УМЦ «ФинКонт»-Обучение заказчика работе на электронной площадке «Сбербанк». Автоматизированная система торгов».
- 2013г.-«Национальный Открытый Университет России» -«Использование информационных компьютерных технологии и телекоммуникационного обмена в образовательной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ
Настоящая должностная инструкция разработана на основе единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоох...
Примерная совместная циклограмма деятельности заведующего, заместителя заведующего по ВМР, старшего воспитателя в ДОО.
Циклограмма -техн. управл. то же, что цикловая диаграмма; графическое изображение циклического процесса (повторяющейся во времени последовательности событий, процессов или явлений)...
Электронное портфолио заместителя заведующего по воспитательной работе дошкольной организации
Общие сведения, достижения....
Представление на аттестацию заместителя заведующего по административно-хозяйственной части
Представление заместителя заведующего по АХЧ на подтверждение первой категории....
«Основные аспекты профессиональной деятельности в работе заместителя административно-хозяйственной части дошкольной образовательной организации»
Данная статья содержит полные аспекты профессиональной деятельности заместителей по АХЧ в дошколном образовательном учреждении. Раскрывает основные этапы работы и профессиональный рост в данной деятел...
Электронное портфолио заместителя заведующего по УВР МБДОУ Шеморданский детский сад №3 "Салават купере"
Электронное портфолио заместителя заведующего по УВР МБДОУ Шеморданский детский сад №3 "Салават купере"...
Комментарии
Мое портфолио
Оцените пожалуйста