Экспертный лист оценки РППС
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Экспертный лист оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
Цель: проанализировать состояние развивающей предметно-пространственной среды по формированию основ правовых знаний у детей старшего дошкольного возраста.
МБДОУ №_________________________
Группа_________________________
Критерий | Балл оценки (2-соответствует, 1-частично соответствует, 0-не соответствует) | Комментарии |
| ||
1.1.Наличие программы взаимодействия с другими специалистами по формированию основ правовых знаний. | ||
1.2.Наличие в годовом плане форм работы формирования основ правовых знаний с детьми старшего дошкольного возраста | ||
1.3.Информация для родителей формировании основ правовых знаний у детей. | ||
| ||
2.1. Объекты среды соответствуют возрастным возможностям детей и содержанию программы.[1] | ||
2.2. РППС изменяется: - в соответствии с образовательной ситуацией, - от меняющихся интересов и возможностей детей. | ||
2.3. В РППС объекты полифункциональны, т.е. выполняют разные функции, решают разные задачи; по-разному используются в детской деятельности. | ||
2.4. Наличие различных пространств, а также разнообразных материалов, игр, игрушек, обеспечивающих формирование основ правовых знаний у детей. | ||
2.5. Периодическая сменяемость материала, появление новых предметов. | ||
2.7. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающих формирование основ правовых знаний детей. | ||
2.8. Элементы РППС соответствуют требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования. |
Уровни качества условий развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
I блок – организационно-методические условия в ДОО | II блок – развивающая предметно-пространственная среда в группе | |||
Уровень | Балл | Уровень | Балл | |
Низкий уровень | 0 – 3 | Низкий уровень | 0 – 5 | |
Оптимальный уровень | 4 – 5 | Оптимальный уровень | 6 – 11 | |
Высокий уровень | 5 – 6 | Высокий уровень | 12 – 16 |
[1] Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений (ПИСЬМО от 17 ноября 2011 г. N 03-877 О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИКАЗА МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 20 ИЮЛЯ 2011 Г. N 2151)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертный лист для аттестации музыкальных руководителей.
Здесь размещен экспертный лист с моими данными, можно просто после скачивания заполнить поля от своего имени....
Лист оценки РППС на основе принципов построения предметно-пространственной среды.
Лист оценки РППС на основе принципов построения предметно-пространственной среды....
2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО ...
Экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ
Протокол...
Экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ
Протоколы...
Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми на уровне ДОУ
Протокол...
экспертный лист оценки качества занятия по физическому развитию в ДОУ
экспертный лист оценки качества занятия по физическому развитию в ДОУ...