экспертный лист оценки качества занятия по физическому развитию в ДОУ
материал по физкультуре

Надежда Валерьевна Матвеева

экспертный лист оценки качества занятия по физическому развитию в ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Экспертный лист оценки качества занятия по физическому развитию.

Группа_____________________________

Ф.И.О. педагога_____________________

Количество детей____________________

Дата проведения _____________________

Ф.И.О. проверяющего__________________

Критерии оценивания: 3 балла – соответствует норме;

                                        2 балла – соответствует частично;

                                        1 балл -   не соответствует.        

Вопросы анализа

Оценка

Комментарий

1

Наличие конспекта Ф3

2

Время проведения

3

Место проведения

4

Соблюдение санитарно-гигиенических требований:

проветривание помещения

влажная уборка

температурные показатели

одежда и обувь  детей

одежда и обувь педагога

5

Соответствие задач  данному возрасту.

6

В процессе занятия были осуществлены все задачи:                                                     Обучающие                                   Оздоровительные                           Воспитательные

7

Методы организации деятельности детей:

Фронтальный

 Групповой

 Поточный

 Индивидуальный

8

Вводная часть:

* разные виды бега;

* упражнения на внимание;

* упражнения на формирование правильной осанки;

* упражнения на профилактику плоскостопия;

* упражнения в прыжках;

* упражнения в равновесии;

* упражнения в лазании;

* танцевальные упражнения.

9

Время потраченное на вводную часть.

10

Темп проведения вводной части

11

Основная часть        

* комплекс ОУ;

* основные движения;

* подвижная игра.

- с преобладанием новых  физических упражнений

- все упражнения знакомые детям

- упражнения смешанного характера (дети овладели упражнениями в целом, усвоили содержание и  правила игры,  владеют движениями)

11

Время потраченное на основную часть.

12

Темп проведения основной части

13

Заключительная часть.

* дыхательные упражнения;

* малоподвижные игры;

* ходьба обычная;

* упражнения на релаксацию.

14

Время потраченное на заключительную часть

15

Темп проведения заключительной части.

16

Оценка двигательной активности  детей на занятии:

-общая плотность

- моторная плотность

Выводы и рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации "Как улучшить качество занятий по математическому развитию".

Рекомендации ориентированы на воспитателей дошкольных групп,внедряющие ФГОС ДО.1.    Игровая мотивация должна быть обязательно в соответствии с возрастом детей (в младших группах приход...

Формирование и развитие двигательной памяти детей с интеллектуальными нарушениями на занятиях по физическому развитию

Двигательная память - это запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений или систем движений. Важность этого вида памяти в том, что она служит основой для форматирования практических и т...

Конспект занятия по физическому развитию "Развитие ловкости и внимания в играх и упражнениях с мячом" (возраст 3-4 года)

В детском возрасте  необходимо постоянно заботится о здоровье детей. Вашему вниманию предлагается конспект занятия по физическому развитию.  Упражнения с мячом для развития ловкости, внимани...

Экспертный лист оценки РППС

Экспертный лист оценки РППС...

План-конспект занятия по физическому развитию детей в старшей группе «Путешествие за чудесным цветком-здоровья» (форма занятия физкультурно-оздоровительного характера)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, формировать сознательную установку на здоровый образ жизни.Задачи:Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу имежду предметами;Разучить пролез...

Диагностический инструментарий по проведению оценки качества знаний по речевому развитию детей 5-6 лет по программе "Детский сад 2100"

Диагностический инструментарий  для проведения диагостики по развитию речи для детей 5-6 лет  по программе "Детский сад 2100"...