Экспертный лист для аттестации музыкальных руководителей.
консультация по теме

Музыкальный руководитель

Здесь размещен экспертный лист с моими данными, можно просто после скачивания заполнить поля от своего имени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekspertnyy_list.docx42.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ДОУ

1. Общие сведения

Ф.И.О.  пед. работника

Тищенко Наталья Сергеевна

Место работы

МКДОУ «Новогуровский детский сад комбинированного вида «Солнышко»

Должность

Музыкальный руководитель 

 

Образование

высшее 

пед/стаж

13л.2м. 

категория

Не имею 

Ф.И.О.  эксперта

 

Место работы

 

Должность

 

Ф.И.О.  эксперта

 

Место работы

 

Должность

 

Провели экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности

Критерии и показатели

Баллы

Источники информации

2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

2.1

Использование образовательных программ :

 

«От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред.

Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

1. Программа театрального кружка «Колобок»

2. Программа кружка музыкальных инструментов «Гусельки» 

3. Программа тануцевально- игрового кружка «Топотушки»

4. Программа «Пойте на здоровье!»

основная общеобразовательная  программа  дошкольного образования

5

парциальные программы

15

рабочие программы

20

2.2.

Компетентность в области использования современных образовательных технологий в ДОУ:

 

ИКТ; ТРИЗ; игровые; здоровьесберегающие; экологические;

применяются элементы

10

системно используются  

20

2.3.

Компетентность в области использования здоровьесберегающих технологий, методик и  приемов оздоровления детей:

 

Музыкально-оздоровительный комплекс «Целебные звуки музыки». Пропевание различных звуков из рабочей программы «Пойте на здоровье!» с целью укрепления здоровья и поднятия тонуса посредством музыкальных звуков (Приложение 1),

-  Релаксация и психогимнастика. Применяется на занятии в качестве самостоятельной деятельности для разминки перед танцевальными упражнениями (Приложение2),

- Пальчиковая гимнастика. Применяется непосредственно перед игрой на музыкальных инструментах в качестве разминки пальцев рук (Приложение3)

применяются элементы

10

системно используются  

20

2.4.

Компетентность в области использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

 

- Дошколёнок.ру

- www.maaam.ru

- www.detsadd.narod.ru

- www.kinder-planet

адрес: http//:nsportal.ru/tishchenko-natalya-sergeevna)

- Наличие сайта детского творчества (адрес http//:wwwsolnishko.ru)

Лицензионных

10

созданных самостоятельно

20

наличие страницы на сайтах

10

наличие сайта, созданного самостоятельно

20

обновление                                            

5

отзывы.

5

2.5.

Компетентность в области  планирования образовательной деятельности, в соответствии с принципами:

 

Развитие ритмического, динамического, тембрового слуха, вокально - слуховой координации, навыков танцевальных движений и пр.

Главная задача комплексно - тематического построения образовательно процесса – сделать жизнь детей интересной, связать ее с окружающей действительностью.

Непосредственно образовательная деятельность построена на овновополагающем принципе интеграции всех областей  

Вся непосредственно образовательная деятельность построена на принципе единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

 развивающего образования

0-5

комплексно-тематического построения образовательного процесса

0-5

интеграции образовательных областей

0-5

единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования

0-5

2.6.

Компетентность в области  форм организации  деятельности детей:

 

В ходе изучения и анализа ФГТ в образовательной  области «Музыка» мной был разработан план организации деятельности детей во всех возрастных группах.

План организации деятельности детей был составлен мной с учетом деятельности детей в ходе режимных моментов (индивидуальная работа с детьми, игры и занятия на воздухе и пр.)

Для осуществления самостоятельной деятельности детей в группах есть музыкальные уголки, элементы костюмов. Самостоятельная деятельность детей в НОД поощряется мной смайликами.

С целью реализации ООП мной был составлен план работы с родителями, включающий консультации, просветительскую работу, анкетирование.

непосредственно образовательной деятельности

0-5

образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов

0-5

самостоятельной деятельности детей

0-5

взаимодействия с семьями детей по реализации ООП

0-5

2.7.

Компетентность в области  организации непосредственно  образовательной деятельности:

 

Для проведения полноценной НОД необходимо четко определить цели и задачи. Это дает 50% успеха в усвоении материала детьми

НОД всегда строится на основе системности и четкости построения – это облегчает процесс усвоения детьми материала, т.к., в силу психологических особенностей, при несистематичной и хаотичной структуре деятельности, далеко не каждый ребенок успевает ориентироваться и быстро адаптироваться в ситуации.

Отбор методов и приемов обучения на конкретную НОД - кропотливое и трудоемкое занятие, но именно,  благодаря правильному выбору методов и приемов на каждый вид деятельности происходит высокий уровень усвоения детьми данного им материала.

Для обеспечения возможности развивающего обучения каждого ребенка предусмотрены индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, ряд развивающих дидактических игр и пр.

определения целей и задач образовательной деятельности

0-5

построения образовательной деятельности

0-5

 

 

отбора форм, методов и приемов обучения

0-5

обеспечения возможностей для развивающего обучения каждого ребенка

0-5

2.8.

 Самоанализ НОД, мероприятия:

 

Самоанализ НОД проведен мной в полном объеме. Проанализировав цели, задачи и ход НОД, мной были сделаны следующие выводы: поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены, цель занятия – достигнута.

Полный

0-5

неполный

0-5

2.9.

Компетентность в области проведения мониторинга детского развития:

 

Для более точного определения уровня полученных знаний  в образовательной области «Музыка» мной были разработаны критерии мониторинга в соответствии с ФГТ и учетом интеграции всех областей.

Проанализировав и изучив большое множество предлагаемых способов и методов мониторинга детей, мной были выделены наиболее эффективные приемы. На основе изученного материала мной разработаны параметры и критерии мониторинга детей в образовательной области «Музыка»

Для документирования результатов диагностирования мной были составлены таблицы, график, диаграммы результативности мониторинга и проведен анализ диагностирования детей.

На основании проведенного диагностирования мной учитываются все недоработки моей деятельности и определяется индивидуальный подход для устранения недоработок в той или иной области.

умение разрабатывать критериально-диагностическую базу в соответствии с поставленными целями и задачами

0-5

умение отбирать, использовать или разрабатывать различные методы диагностирования детей

0-5

умение грамотно документировать результаты диагностирования

0-5

умение учитывать результаты диагностирования при определении индивидуального образовательного маршрута для каждого ребенка

0-5

                                             2.10

Компетентность в области  организации предметно-развивающей среды:

 

Для получения наиболее высокого уровня усвоения программы детьми мной в течение учебного года осуществлялось улучшение предметно - развивающей музыкально среды: приобретение необходимых инструментов, костюмов, изготовление атрибутов, разработка дидактических игр и пр.

Для обеспечения интеграции образовательных областей в организации предметно - развивающей среды были организованы мобильные уголки здоровья, художественного творчества, физической культуры, художественной литературы, природы и пр.

С учетом гендерной специфики строятся парные танцы, где девочка всегда за кругом, а мальчик - в кругу. Танцевальные специфические движения также разделяются по половым признакам. Гардероб с костюмами разделен на две части, где в одной части висят костюмы для девочек, а в другой - для мальчиков.

Предметно - развивающая музыкальная среда

организовывалась с учетом принципа сочетания привычных и неординарных элементов ( рассматривание картин природы, изображений композиторов и пр. по телевизору, употребление звуков и шорохов, изображающих звуки природы, смех, плач и т.д.)

создание оптимально насыщенной, целостной, многофункциональной, трансформирующейся среды

0-5

обеспечение интеграции образовательных областей реализуемой программы

0-5

учет гендерной специфики

0-5

сочетание привычных и неординарных элементов организации среды

0-5

                                          2.11

Компетентность в области организации разнообразных форм взаимодействия с родителями (законными представителями):

 

Для наиболее эффективного усвоения детьми ООП мной был разработан план работы с родителями. Это дало положительные результаты в области эстетического развития детей.

План работы с родителями на текущий учебный год разрабатывался с учетом особенностей семейного воспитания после проведения анкетирования и бесед с родителями.

Для повышения педагогической культуры родителей проводились консультации и просветительские работы с ними, организовывались совместные праздники и выставки.

На основе проведения рядя мероприятий по вовлечению родителей в совместные проекты, выявилась положительная динамика духовно – нравственного воспитания детей в ДОУ. Данный опыт считаю наиболее приемлемым для дальнейшей работы с родителями.

наличие системы  планирования работы с родителями (законными представителями)

0-5

планирование с учетом изучения особенностей семейного воспитания

0-5

использование разнообразных форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей)

0-5

 выявление и пропаганда лучшего опыта семейного воспитания

0-5

                                        2.12

Компетентность в области личностных качеств

   5-20

Наличие административных взысканий и жалоб от участников образовательного процесса не имею. О личностных качествах можно узнать из анализа анкетирования коллег, отзывов и благодарностей от родителей.

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

-50

                                                 2.13

Наличие курсовой подготовки:          

 

Свидетельство о повышении квалификации №2143, кол-во часов 162, проходила курсы с 12.03.2012 по 17.04.2012.

72 час

10

73 - 300 часов

20

301 - 500 часов

30

3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта и опыта педагогов ДОУ

 

 

3.1.

Наличие обобщенного педагогического опыта работы, соответствующего требованиям и принципам к формам обобщения:

 

В результате разработки и внедрения в процесс образования ДОУ рабочих программ с инновационным подходом духовно – нравственное воспитание детей в нашем ДОУ вышло на качественно новый уровень.

Недостаточное духовно- нравственное воспитание детей в семьях.

Перспективность данного опыта состоит в том, что систематичное четкое построение НОД, достижение целей и задач в полном объеме дают положительную динамику в усвоении ООП детьми, ожидаемые результаты на 2012-2013 уч.г. превзошли все ожидания.

Данный опыт состоит из вступления, основного раздела и заключительной части.

Итогом обобщения опыта стала педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГТ.

Новизны

0-5

Актуальности

0-5

Перспективности

0-5

Содержательности

0-5

стабильности результатов

0-5

3.2.

Наличие опубликованных собственных методических разработок, учебно–методических материалов:

 

Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Адрес публикации:

http://nsportal.ru/node/656945. Авторский проект Музыкально-оздоровительный комплекс «Целебные звуки музыки»

уровень ДОУ

5

муниципальный уровень

10

региональный  уровень

15

федеральный уровень

20

международный уровень

25

         3.3.

Наличие опубликованных статей, научных публикаций:

 

1. Статья: «Аттестация педагогов», адрес:

http://nsportal.ru/blog/244307

2. Статья: «Экология в музыке с самых ранних лет» в разделе «Мои публикации», адрес:

http://nsportal.ru/tishchtnko-natalya-sergeevna

уровень ДОУ

5

муниципальный уровень

10

региональный  уровень

15

федеральный уровень

20

международный уровень

25

3.4.

Публичное представление педагогического опыта педагогов ДОУ в форме открытых НОД, выступления на научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, проведение мастер-классов:

 

1.Педагогический час: «Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка»

2. Тематический педсовет- семинар: « Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»

3. Консультация для воспитателей: «Патриотическое воспитание дошкольников»

4. Педагогический совет: «Народные игры и их роль в воспитании и развитии детей»

5. Методическое объединение: «Народная игра и  приобщение детей к истокам народной культуры.

6. Конкурс: «Музыкальные игрушки- самоделки»

уровень ДОУ

5

муниципальный уровень

10

региональный  уровень

15

федеральный уровень

20

международный уровень

25

3.5.

Результативность участия в профессиональных конкурсах:

 

Участник всероссийского конкурса авторской песни «Подарите песню детям»

Дипломы участника международных конкурсов

Лауреат 9-го конкурса «Дидактическая игра в жизни дошкольника» за работу: Музыкально- дидактическая игра «В гости к музыке»

участник конкурса муниципального уровня

5

участник конкурса регионального уровня

10

участник конкурса всероссийского уровня

15

участник конкурса международного уровня

20

лауреат/дипломант конкурса муниципального уровня

10

лауреат/дипломант конкурса регионального уровня

15

лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

20

лауреат/дипломант международного конкурса

25

победитель конкурса муниципального уровня

15

победитель конкурса регионального уровня

20

победитель конкурса всероссийского уровня

25

победитель конкурса международного уровня

30

3.6.

Общественная активность педагога:
Участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах

10

Участие в творческих группах следующих мероприятий: «Создание предметно- развивающей среды ДОУ», «Народная игра в жизни дошкольника», «Патриотическое воспитание дошкольников»

3.7.

Исполнение функций:

 

В период 2011-2012 уч.г и 2012-2013 уч.г. выполняла функции наставника сотруднице, обучающейся в пед. колледже и молодому специалисту в организации совместных праздников.

Наставника

10

руководителя УМО

5

руководителя РМО

10

4. Результаты освоения воспитанниками ДОУ образовательных программ и показатели динамики их достижений (за последние 3 года)

 

2011-2012 уч.г.

Высокий уровень- 65%

Средний уровень- 25%

Низкий уровень-10% 

2012-2013 уч.г.

Высокий уровень- 80%

Средний уровень- 17%

Низкий уровень- 3%

4.1.

Достижение стабильных  положительных  (промежуточных  и итоговых) результатов  усвоения программы в каждый возрастной период при объемных показателях не ниже 95% и при эффективности:

 

80% воспитанников усвоили ООП с высоким показателем результативности.

от 60% до 69 % воспитанников

10

от 70% до 75% воспитанников  

20

от 76% до 85% воспитанников

30

4.2.

Стабильность в работе по сохранению и укреплению здоровья  воспитанников:

 

число пропусков на одного воспитанника не ниже среднего по городу, району

0-10

наличие динамики в сокращении кол-ва дней, пропущенных ребенком по болезни

0-10

наличие динамики в сокращении количества часто болеющих детей

0-10

4.3.

Результаты участия воспитанников в  конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, мероприятиях:

 

Участники конкурса «Надежда» 2012г.

1. Участник международного конкурса  ДПИ за работу «Музыкальная игрушка «Золотой петушок»

2. Участник международного фестиваля «Апельсин», адрес: http://14312.mdtf.ru

Диплом III степени всероссийского конкурса «Открытые страницы».

участник конкурса муниципального уровня

5

участник конкурса регионального уровня

10

участник конкурса всероссийского уровня

15

участник конкурса международного уровня

20

лауреат/дипломант конкурса муниципального уровня

10

лауреат/дипломант конкурса регионального уровня

15

лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

20

лауреат/дипломант международного конкурса

25

победитель конкурса муниципального уровня

15

победитель конкурса регионального уровня

20

победитель конкурса всероссийского уровня

25

победитель конкурса международного уровня

30

5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

 

 

5.1.

Участие в реализации образовательных программ базовых и стажировочных площадок, лабораторий, ресурсных центров:

 

муниципальный уровень

5

региональный  уровень

10

всероссийский уровень

15

международный уровень

20

5.2.

Результаты личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

 

участник конкурса муниципального уровня

5

участник конкурса регионального уровня

10

участник конкурса всероссийского уровня

15

участник конкурса международного уровня

20

лауреат/дипломант конкурса муниципального уровня

10

лауреат/дипломант конкурса регионального уровня

15

лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

20

лауреат/дипломант международного конкурса

25

победитель конкурса муниципального уровня

15

победитель конкурса регионального уровня

20

победитель конкурса всероссийского уровня

25

победитель конкурса международного уровня

30

5.3.

Обучение в аспирантуре, наличие ученой степени по профилю деятельности:

 

аспирант

10

кандидат наук

15

доктор наук

20

5.4.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности муниципальный уровень (за последние 5 лет):

 

Грамота от главы администрации за высокий профессионализм.

уровень образовательного  учреждения

5

муниципального уровня

10

регионального уровня

15

федерального уровня

20

5.5.

Награды за успехи в профессиональной деятельности:

 

региональные

10

ведомственные

15

государственные

20

Общее количество баллов:

1320

 

 

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности  

Ф.И.О. аттестуемого

Тищенко Наталья Сергеевна 

можно сделать вывод, что уровень квалификации по должности

 

соответствует требованиям, предъявляемым к

 

квалификационной категории

Рекомендации:

Подпись экспертов

 

Ф.И.О. экспертов

 

 

 

Дата проведения экспертизы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика-представление для аттестации музыкального руководителя ДОУ на высшую квалификационную категорию.

Предлагаю Вашему вниманию пример написания характеристики-представления для аттестации музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию....

Экспертное заключение к аттестации музыкального руководителя с изменением суммы баллов для присвоения категории.

Изменения при аттестации педагогических работников Распоряжением Комитета по образованию от 22.07.2020 №1420-р внесены изменения в Административный регламент Комитета по образованию по предоставл...

Электронное портфолио для аттестации музыкального руководителя Сорокиной Л.В.

Электронное портфолио для аттестации музыкального руководителя МБДОУ "Инсарский детский сад "Солнышко" Сорокиной Л.В....