Экспертный лист для аттестации музыкальных руководителей.
консультация по теме
Здесь размещен экспертный лист с моими данными, можно просто после скачивания заполнить поля от своего имени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnyy_list.docx | 42.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ДОУ | ||||||||
1. Общие сведения | ||||||||
Ф.И.О. пед. работника | Тищенко Наталья Сергеевна | |||||||
Место работы | МКДОУ «Новогуровский детский сад комбинированного вида «Солнышко» | |||||||
Должность | Музыкальный руководитель |
| ||||||
Образование | высшее | пед/стаж | 13л.2м. | категория | Не имею | |||
Ф.И.О. эксперта |
| |||||||
Место работы |
| |||||||
Должность |
| |||||||
Ф.И.О. эксперта |
| |||||||
Место работы |
| |||||||
Должность |
| |||||||
Провели экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности | ||||||||
№ | Критерии и показатели | Баллы | Источники информации | |||||
2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | ||||||||
2.1 | Использование образовательных программ : |
| «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1. Программа театрального кружка «Колобок» 2. Программа кружка музыкальных инструментов «Гусельки» 3. Программа тануцевально- игрового кружка «Топотушки» 4. Программа «Пойте на здоровье!» | |||||
основная общеобразовательная программа дошкольного образования | 5 | |||||||
парциальные программы | 15 | |||||||
рабочие программы | 20 | |||||||
2.2. | Компетентность в области использования современных образовательных технологий в ДОУ: |
| ИКТ; ТРИЗ; игровые; здоровьесберегающие; экологические; | |||||
применяются элементы | 10 | |||||||
системно используются | 20 | |||||||
2.3. | Компетентность в области использования здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей: |
| Музыкально-оздоровительный комплекс «Целебные звуки музыки». Пропевание различных звуков из рабочей программы «Пойте на здоровье!» с целью укрепления здоровья и поднятия тонуса посредством музыкальных звуков (Приложение 1), - Релаксация и психогимнастика. Применяется на занятии в качестве самостоятельной деятельности для разминки перед танцевальными упражнениями (Приложение2), - Пальчиковая гимнастика. Применяется непосредственно перед игрой на музыкальных инструментах в качестве разминки пальцев рук (Приложение3) | |||||
применяются элементы | 10 | |||||||
системно используются | 20 | |||||||
2.4. | Компетентность в области использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: |
| - Дошколёнок.ру - www.detsadd.narod.ru адрес: http//:nsportal.ru/tishchenko-natalya-sergeevna) - Наличие сайта детского творчества (адрес http//:wwwsolnishko.ru) | |||||
Лицензионных | 10 | |||||||
созданных самостоятельно | 20 | |||||||
наличие страницы на сайтах | 10 | |||||||
наличие сайта, созданного самостоятельно | 20 | |||||||
обновление | 5 | |||||||
отзывы. | 5 | |||||||
2.5. | Компетентность в области планирования образовательной деятельности, в соответствии с принципами: |
| Развитие ритмического, динамического, тембрового слуха, вокально - слуховой координации, навыков танцевальных движений и пр. Главная задача комплексно - тематического построения образовательно процесса – сделать жизнь детей интересной, связать ее с окружающей действительностью. Непосредственно образовательная деятельность построена на овновополагающем принципе интеграции всех областей Вся непосредственно образовательная деятельность построена на принципе единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. | |||||
развивающего образования | 0-5 | |||||||
комплексно-тематического построения образовательного процесса | 0-5 | |||||||
интеграции образовательных областей | 0-5 | |||||||
единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования | 0-5 | |||||||
2.6. | Компетентность в области форм организации деятельности детей: |
| В ходе изучения и анализа ФГТ в образовательной области «Музыка» мной был разработан план организации деятельности детей во всех возрастных группах. План организации деятельности детей был составлен мной с учетом деятельности детей в ходе режимных моментов (индивидуальная работа с детьми, игры и занятия на воздухе и пр.) Для осуществления самостоятельной деятельности детей в группах есть музыкальные уголки, элементы костюмов. Самостоятельная деятельность детей в НОД поощряется мной смайликами. С целью реализации ООП мной был составлен план работы с родителями, включающий консультации, просветительскую работу, анкетирование. | |||||
непосредственно образовательной деятельности | 0-5 | |||||||
образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов | 0-5 | |||||||
самостоятельной деятельности детей | 0-5 | |||||||
взаимодействия с семьями детей по реализации ООП | 0-5 | |||||||
2.7. | Компетентность в области организации непосредственно образовательной деятельности: |
| Для проведения полноценной НОД необходимо четко определить цели и задачи. Это дает 50% успеха в усвоении материала детьми НОД всегда строится на основе системности и четкости построения – это облегчает процесс усвоения детьми материала, т.к., в силу психологических особенностей, при несистематичной и хаотичной структуре деятельности, далеко не каждый ребенок успевает ориентироваться и быстро адаптироваться в ситуации. Отбор методов и приемов обучения на конкретную НОД - кропотливое и трудоемкое занятие, но именно, благодаря правильному выбору методов и приемов на каждый вид деятельности происходит высокий уровень усвоения детьми данного им материала. Для обеспечения возможности развивающего обучения каждого ребенка предусмотрены индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, ряд развивающих дидактических игр и пр. | |||||
определения целей и задач образовательной деятельности | 0-5 | |||||||
построения образовательной деятельности | 0-5
| |||||||
отбора форм, методов и приемов обучения | 0-5 | |||||||
обеспечения возможностей для развивающего обучения каждого ребенка | 0-5 | |||||||
2.8. | Самоанализ НОД, мероприятия: |
| Самоанализ НОД проведен мной в полном объеме. Проанализировав цели, задачи и ход НОД, мной были сделаны следующие выводы: поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены, цель занятия – достигнута. | |||||
Полный | 0-5 | |||||||
неполный | 0-5 | |||||||
2.9. | Компетентность в области проведения мониторинга детского развития: |
| Для более точного определения уровня полученных знаний в образовательной области «Музыка» мной были разработаны критерии мониторинга в соответствии с ФГТ и учетом интеграции всех областей. Проанализировав и изучив большое множество предлагаемых способов и методов мониторинга детей, мной были выделены наиболее эффективные приемы. На основе изученного материала мной разработаны параметры и критерии мониторинга детей в образовательной области «Музыка» Для документирования результатов диагностирования мной были составлены таблицы, график, диаграммы результативности мониторинга и проведен анализ диагностирования детей. На основании проведенного диагностирования мной учитываются все недоработки моей деятельности и определяется индивидуальный подход для устранения недоработок в той или иной области. | |||||
умение разрабатывать критериально-диагностическую базу в соответствии с поставленными целями и задачами | 0-5 | |||||||
умение отбирать, использовать или разрабатывать различные методы диагностирования детей | 0-5 | |||||||
умение грамотно документировать результаты диагностирования | 0-5 | |||||||
умение учитывать результаты диагностирования при определении индивидуального образовательного маршрута для каждого ребенка | 0-5 | |||||||
2.10 | Компетентность в области организации предметно-развивающей среды: |
| Для получения наиболее высокого уровня усвоения программы детьми мной в течение учебного года осуществлялось улучшение предметно - развивающей музыкально среды: приобретение необходимых инструментов, костюмов, изготовление атрибутов, разработка дидактических игр и пр. Для обеспечения интеграции образовательных областей в организации предметно - развивающей среды были организованы мобильные уголки здоровья, художественного творчества, физической культуры, художественной литературы, природы и пр. С учетом гендерной специфики строятся парные танцы, где девочка всегда за кругом, а мальчик - в кругу. Танцевальные специфические движения также разделяются по половым признакам. Гардероб с костюмами разделен на две части, где в одной части висят костюмы для девочек, а в другой - для мальчиков. Предметно - развивающая музыкальная среда организовывалась с учетом принципа сочетания привычных и неординарных элементов ( рассматривание картин природы, изображений композиторов и пр. по телевизору, употребление звуков и шорохов, изображающих звуки природы, смех, плач и т.д.) | |||||
создание оптимально насыщенной, целостной, многофункциональной, трансформирующейся среды | 0-5 | |||||||
обеспечение интеграции образовательных областей реализуемой программы | 0-5 | |||||||
учет гендерной специфики | 0-5 | |||||||
сочетание привычных и неординарных элементов организации среды | 0-5 | |||||||
2.11 | Компетентность в области организации разнообразных форм взаимодействия с родителями (законными представителями): |
| Для наиболее эффективного усвоения детьми ООП мной был разработан план работы с родителями. Это дало положительные результаты в области эстетического развития детей. План работы с родителями на текущий учебный год разрабатывался с учетом особенностей семейного воспитания после проведения анкетирования и бесед с родителями. Для повышения педагогической культуры родителей проводились консультации и просветительские работы с ними, организовывались совместные праздники и выставки. На основе проведения рядя мероприятий по вовлечению родителей в совместные проекты, выявилась положительная динамика духовно – нравственного воспитания детей в ДОУ. Данный опыт считаю наиболее приемлемым для дальнейшей работы с родителями. | |||||
наличие системы планирования работы с родителями (законными представителями) | 0-5 | |||||||
планирование с учетом изучения особенностей семейного воспитания | 0-5 | |||||||
использование разнообразных форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) | 0-5 | |||||||
выявление и пропаганда лучшего опыта семейного воспитания | 0-5 | |||||||
2.12 | Компетентность в области личностных качеств | 5-20 | Наличие административных взысканий и жалоб от участников образовательного процесса не имею. О личностных качествах можно узнать из анализа анкетирования коллег, отзывов и благодарностей от родителей. | |||||
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | -50 | |||||||
2.13 | Наличие курсовой подготовки: |
| Свидетельство о повышении квалификации №2143, кол-во часов 162, проходила курсы с 12.03.2012 по 17.04.2012. | |||||
72 час | 10 | |||||||
73 - 300 часов | 20 | |||||||
301 - 500 часов | 30 | |||||||
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта и опыта педагогов ДОУ |
|
| ||||||
3.1. | Наличие обобщенного педагогического опыта работы, соответствующего требованиям и принципам к формам обобщения: |
| В результате разработки и внедрения в процесс образования ДОУ рабочих программ с инновационным подходом духовно – нравственное воспитание детей в нашем ДОУ вышло на качественно новый уровень. Недостаточное духовно- нравственное воспитание детей в семьях. Перспективность данного опыта состоит в том, что систематичное четкое построение НОД, достижение целей и задач в полном объеме дают положительную динамику в усвоении ООП детьми, ожидаемые результаты на 2012-2013 уч.г. превзошли все ожидания. Данный опыт состоит из вступления, основного раздела и заключительной части. Итогом обобщения опыта стала педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГТ. | |||||
Новизны | 0-5 | |||||||
Актуальности | 0-5 | |||||||
Перспективности | 0-5 | |||||||
Содержательности | 0-5 | |||||||
стабильности результатов | 0-5 | |||||||
3.2. | Наличие опубликованных собственных методических разработок, учебно–методических материалов: |
| Свидетельство о публикации в электронном СМИ. Адрес публикации: http://nsportal.ru/node/656945. Авторский проект Музыкально-оздоровительный комплекс «Целебные звуки музыки» | |||||
уровень ДОУ | 5 | |||||||
муниципальный уровень | 10 | |||||||
региональный уровень | 15 | |||||||
федеральный уровень | 20 | |||||||
международный уровень | 25 | |||||||
3.3. | Наличие опубликованных статей, научных публикаций: |
| 1. Статья: «Аттестация педагогов», адрес: http://nsportal.ru/blog/244307 2. Статья: «Экология в музыке с самых ранних лет» в разделе «Мои публикации», адрес: | |||||
уровень ДОУ | 5 | |||||||
муниципальный уровень | 10 | |||||||
региональный уровень | 15 | |||||||
федеральный уровень | 20 | |||||||
международный уровень | 25 | |||||||
3.4. | Публичное представление педагогического опыта педагогов ДОУ в форме открытых НОД, выступления на научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, проведение мастер-классов: |
| 1.Педагогический час: «Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка» 2. Тематический педсовет- семинар: « Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» 3. Консультация для воспитателей: «Патриотическое воспитание дошкольников» 4. Педагогический совет: «Народные игры и их роль в воспитании и развитии детей» 5. Методическое объединение: «Народная игра и приобщение детей к истокам народной культуры. 6. Конкурс: «Музыкальные игрушки- самоделки» | |||||
уровень ДОУ | 5 | |||||||
муниципальный уровень | 10 | |||||||
региональный уровень | 15 | |||||||
федеральный уровень | 20 | |||||||
международный уровень | 25 | |||||||
3.5. | Результативность участия в профессиональных конкурсах: |
| Участник всероссийского конкурса авторской песни «Подарите песню детям» Дипломы участника международных конкурсов Лауреат 9-го конкурса «Дидактическая игра в жизни дошкольника» за работу: Музыкально- дидактическая игра «В гости к музыке» | |||||
участник конкурса муниципального уровня | 5 | |||||||
участник конкурса регионального уровня | 10 | |||||||
участник конкурса всероссийского уровня | 15 | |||||||
участник конкурса международного уровня | 20 | |||||||
лауреат/дипломант конкурса муниципального уровня | 10 | |||||||
лауреат/дипломант конкурса регионального уровня | 15 | |||||||
лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня | 20 | |||||||
лауреат/дипломант международного конкурса | 25 | |||||||
победитель конкурса муниципального уровня | 15 | |||||||
победитель конкурса регионального уровня | 20 | |||||||
победитель конкурса всероссийского уровня | 25 | |||||||
победитель конкурса международного уровня | 30 | |||||||
3.6. | Общественная активность педагога: | 10 | Участие в творческих группах следующих мероприятий: «Создание предметно- развивающей среды ДОУ», «Народная игра в жизни дошкольника», «Патриотическое воспитание дошкольников» | |||||
3.7. | Исполнение функций: |
| В период 2011-2012 уч.г и 2012-2013 уч.г. выполняла функции наставника сотруднице, обучающейся в пед. колледже и молодому специалисту в организации совместных праздников. | |||||
Наставника | 10 | |||||||
руководителя УМО | 5 | |||||||
руководителя РМО | 10 | |||||||
4. Результаты освоения воспитанниками ДОУ образовательных программ и показатели динамики их достижений (за последние 3 года) |
| 2011-2012 уч.г. Высокий уровень- 65% Средний уровень- 25% Низкий уровень-10% 2012-2013 уч.г. Высокий уровень- 80% Средний уровень- 17% Низкий уровень- 3% | ||||||
4.1. | Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов усвоения программы в каждый возрастной период при объемных показателях не ниже 95% и при эффективности: |
| 80% воспитанников усвоили ООП с высоким показателем результативности. | |||||
от 60% до 69 % воспитанников | 10 | |||||||
от 70% до 75% воспитанников | 20 | |||||||
от 76% до 85% воспитанников | 30 | |||||||
4.2. | Стабильность в работе по сохранению и укреплению здоровья воспитанников: |
| ||||||
число пропусков на одного воспитанника не ниже среднего по городу, району | 0-10 | |||||||
наличие динамики в сокращении кол-ва дней, пропущенных ребенком по болезни | 0-10 | |||||||
наличие динамики в сокращении количества часто болеющих детей | 0-10 | |||||||
4.3. | Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, мероприятиях: |
| Участники конкурса «Надежда» 2012г. 1. Участник международного конкурса ДПИ за работу «Музыкальная игрушка «Золотой петушок» 2. Участник международного фестиваля «Апельсин», адрес: http://14312.mdtf.ru Диплом III степени всероссийского конкурса «Открытые страницы». | |||||
участник конкурса муниципального уровня | 5 | |||||||
участник конкурса регионального уровня | 10 | |||||||
участник конкурса всероссийского уровня | 15 | |||||||
участник конкурса международного уровня | 20 | |||||||
лауреат/дипломант конкурса муниципального уровня | 10 | |||||||
лауреат/дипломант конкурса регионального уровня | 15 | |||||||
лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня | 20 | |||||||
лауреат/дипломант международного конкурса | 25 | |||||||
победитель конкурса муниципального уровня | 15 | |||||||
победитель конкурса регионального уровня | 20 | |||||||
победитель конкурса всероссийского уровня | 25 | |||||||
победитель конкурса международного уровня | 30 | |||||||
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы |
|
| ||||||
5.1. | Участие в реализации образовательных программ базовых и стажировочных площадок, лабораторий, ресурсных центров: |
| ||||||
муниципальный уровень | 5 | |||||||
региональный уровень | 10 | |||||||
всероссийский уровень | 15 | |||||||
международный уровень | 20 | |||||||
5.2. | Результаты личного участия в конкурсе инновационных продуктов: |
| ||||||
участник конкурса муниципального уровня | 5 | |||||||
участник конкурса регионального уровня | 10 | |||||||
участник конкурса всероссийского уровня | 15 | |||||||
участник конкурса международного уровня | 20 | |||||||
лауреат/дипломант конкурса муниципального уровня | 10 | |||||||
лауреат/дипломант конкурса регионального уровня | 15 | |||||||
лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня | 20 | |||||||
лауреат/дипломант международного конкурса | 25 | |||||||
победитель конкурса муниципального уровня | 15 | |||||||
победитель конкурса регионального уровня | 20 | |||||||
победитель конкурса всероссийского уровня | 25 | |||||||
победитель конкурса международного уровня | 30 | |||||||
5.3. | Обучение в аспирантуре, наличие ученой степени по профилю деятельности: |
| ||||||
аспирант | 10 | |||||||
кандидат наук | 15 | |||||||
доктор наук | 20 | |||||||
5.4. | Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности муниципальный уровень (за последние 5 лет): |
| Грамота от главы администрации за высокий профессионализм. | |||||
уровень образовательного учреждения | 5 | |||||||
муниципального уровня | 10 | |||||||
регионального уровня | 15 | |||||||
федерального уровня | 20 | |||||||
5.5. | Награды за успехи в профессиональной деятельности: |
| ||||||
региональные | 10 | |||||||
ведомственные | 15 | |||||||
государственные | 20 | |||||||
Общее количество баллов: | 1320 |
| ||||||
| ||||||||
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности | ||||||||
Ф.И.О. аттестуемого | Тищенко Наталья Сергеевна | |||||||
можно сделать вывод, что уровень квалификации по должности |
| |||||||
соответствует требованиям, предъявляемым к |
| квалификационной категории | ||||||
Рекомендации: | ||||||||
Подпись экспертов |
| Ф.И.О. экспертов |
| |||||
|
| |||||||
Дата проведения экспертизы | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика-представление для аттестации музыкального руководителя ДОУ на высшую квалификационную категорию.
Предлагаю Вашему вниманию пример написания характеристики-представления для аттестации музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию....
Экспертное заключение к аттестации музыкального руководителя с изменением суммы баллов для присвоения категории.
Изменения при аттестации педагогических работников Распоряжением Комитета по образованию от 22.07.2020 №1420-р внесены изменения в Административный регламент Комитета по образованию по предоставл...
Электронное портфолио для аттестации музыкального руководителя Сорокиной Л.В.
Электронное портфолио для аттестации музыкального руководителя МБДОУ "Инсарский детский сад "Солнышко" Сорокиной Л.В....