Планирование работы
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Народная игрушка.
Цель: Вызвать интерес к яркой игрушке; формировать умение сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать; развивать речь детей через ответы на вопросы. Коррекция зрит. восприятия через игровую ситуацию. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Число, день недели | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Образов. области | Организация развивающей среды для самост. деятельности детей | ||
Понедельник 24 марта | I половина дня | Режим. моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика КГН | Создать условия для формирования навыков общения Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Создать условия для развития умений выполнять простые физические упражнения Создать условия для развития навыка пользования личным полотенцем для вытирания лица и рук. | Ком, соц Здор, ком физ здор, худ лит. | Прочитать детям соотв. стих-ние | |
НОД | Познание Расширение ориентировки в окружающем Ст.гр. «Народная игрушка»- рассматр.иллюстрации «Дымковская игрушка. Мл.гр Д/И «Матрешки танцуют» Физ - ра | Вызвать интерес к яркой игрушке; формировать умение сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать; развивать речь детей через ответы на вопросы, коррекция зрит. восприятия через игровую ситуацию. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создать условия для развития двигательной активности детей . | Поз, ком, соц Физ-ра | Предложить детям рассмотреть дымковскую игрушку и матрешек. | |||
Совмест. деят-ть | Д/и «Подбери такой же платочек для матрешки» Инд. раб. с Мариной, Сашей. Д/и «Цветок большой, цветок маленький» | Создать условия для развития у детей зрительно-двигательнуй координации, закреплять основные цвета.. Создать условия для развития у детей внимания, речи. Развивать зрительное восприятие; мелкую моторику, закреплять понятия большой, маленький. | Поз, соц Поз., соц | Предложить детям найти одинаковые платочки. Предложить детям цветы разных размеров. | |||
Самост. деят-ть | С/р игра «Дом», «Угощаем кукол чаем» | Создать условия для игр детей с игрушками, способствовать совместной игре. | Соц | Предложить детям для игры необходимые атрибуты и игр. | |||
Прогулка | Наблюдение № 4 П/и «По ровненькой дорожке бежали, скакали, прыгали, стояли. …наши ножки». Индивидуальная работа по рекомендации инстр. ФК – Маша С., Лена Е. Уборка на веранде (выметание снега, обмести постройки.) (Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка) | Создать условия для развития у детей элементарных представлений об зимних изменениях в природе. Создать условия для выполнения разных видов ходьбы по просьбе воспитателя, не толкая друг друга. Создать условия для совершенств-я у детей навыка бросания мяча двумя руками Создать условия для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым | Поз., х/л Физ, здор Физ. Соц Труд | Использовать худ. слово Приготовить к игре пеньки для перешагивания. Предложить детям большие мячи, освободить достаточно места Обратить внимание детей на кучи снега, нанесённые ветром. Приготовить веники, совки | |||
Раб. перед сном | КГН | Создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самост. одежду и обувь. | Здор., соц. | Оказывать небольшую помощь в снимании одежды и обуви | |||
II половина дня | Раб. после сна | Динамическая гимнастика | Создать условия для быстрого просыпания детей | Физк., комм. | Использовать худ. слово, показ упражнений | ||
НОД | Лепка: Мл.гр «Неволяшки». Ст.гр.: « Дымковский баран» | Формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого. Раскатывать комок прямыми и круговыми движениями, присоединять к основе; разв. мелкую моторику рук, через практическую деятельность. Воспитывать интерес к лепке. Коррекция образного восприятия | Х/т., соц | Предложить детям слепить круги разных размеров и сделать неваляшку. | |||
Совмест. деят-ть | Д/и «Собери игрушку» Мл.гр.- 2-4ч. Ст.гр.-4-5ч. Инд. раб. с Леной Е., Денисом.- д/и «Где Куколка?» Ст.гр. Д/и « Чего у нас по 2?» | Создать условия для развития у детей умения собирать целую предметную картинку из 2-4 частей Создать условия для развития у детей зрительного восприятия, речи, ориентации в простр.- предлоги НА, ПОД Создать условия для развития зрительно-двигательной координации, совершенствование навыка запоминания. Познакомить с числительным два-две и употребление их в речи. | Позн., соц. Позн., комм. Позн., комм. | Предложить детям разрезные картинки с изображением игрушек. Обратить внимание детей, где находится куколка. Предложить зеркало. | |||
Самост. деят-ть | Игры с детскими муз. инструментами Игры с мячами. | Создать условия для развития у детей умения пользоваться муз. инструментами, муз. слуха Создать условия для развития двиг. активности | Муз., соц Физ. | Предложить детские муз. игрушки Предложить детям мячи разных размеров, дуги, кегли. | |||
Прогулка | П/и «Зайка серенький сидит!» игровые поручения | Формировать умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки по показу воспитателя. | Физ, х/л | Показать, как ритмично выполнять движения. |
Число, день недели | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Образов. области | Организация развивающей среды для самост. деятельности детей | ||
Вторник 25 марта | I половина дня | Режим. моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика КГН | Создать условия для формирования навыков общения Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Создать условия для развития умений выполнять простые физические упражнения Создать условия для развития навыка пользования личным полотенцем для вытирания лица и рук. | Ком, соц Здор, ком физ здор, худ лит. | Прочитать детям соотв. стишок | |
НОД | Худ.творчество. Рисование: мл.гр.:«Неволяшки» ст.гр. « Дымковский баран» (роспись) Коммуникация, чтение худ. лит-ры: Немецкая песенка «Снегирек» Пер. Викторова К/З 177 | Формировать умение детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги); развивать творчество, эстетическое восприятие. Коррекц.зрит.восприятия через игровую ситуацию. Познакомить с содержанием стих-я; обогащать и актив. словарь; поощрять попытки проговаривать стих-е с помощью вос-ля - Маша С коррекция слухового вн-я через прослушивание сти-я; воспитывать интерес к рнт. | Худ.тв-во Ком, поз, соц | Предложить для рисования бумагу, краски, кисть. Рассмотреть иллюстрации к стихотворению. | |||
Совмест. деят-ть | Д/и «Наши игрушки» Инд. раб. Ильёй., Леной Е. Д/и «Большая голова у мамы – маленькая головка у тебя» Покажи: глаз- глазик, рот-ротик... ст.гр.Д/И « Вспомни что умеет делать неваляшка, юла, мячик…?» | Создать условия для развития у детей умения находить две одинаковые части тела. Создать условия для развития у детей внимания, речи Создать условия для развития у детей внимания, речи. | Поз, соц Поз., соц Поз., соц | Предложить детям найти одинаковые игрушки. Предложить детям зеркало. Показать картинку с изображением игрушек. Рассказать, кто что делает. | |||
Самост. деят-ть | С/р игра «Приготовим игрушкам обед». «Построй гараж для грузовика» | Создать условия для игры, побуждать детей играть совместно Создать условия для строит. игры. | Соц Поз., соц | Предложить детям для игры необходимые атрибуты и игр. Предложить крупный конструктор «Лего». | |||
Прогулка | Наблюдение № 5 П/и «По ровненькой дорожке бежали, скакали, прыгали, стояли. …наши ножки». Индивидуальная работа по рекомендации инстр. ФК – с Ильёй М. Лена Е. Уборка на веранде (выметание снега с веранды) (Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка) | Создать условия для развития у детей элементарных представлений об зимних изменениях в природе. Создать условия для выполнения разных видов ходьбы по просьбе воспитателя, не толкая друг друга. Создать условия для совершенств-я у детей ходьбы с высоким подниманием колен. Создать условия для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым | Поз., х/л Физ, здор Физ. Соц Труд | Использовать худ. слово Приготовить к игре пеньки ля перешагивания. Предложить детям походить, как петушки. Обратить внимание детей на кучи снега, нанесённые ветром. Приготовить веники, совки | |||
Раб. перед сном | КГН | Создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самост. одежду и обувь. | Здор., соц. | Оказывать небольшую помощь в снимании одежды и обуви | |||
II половина дня | Раб. после сна | Динамическая гимнастика | Создать условия для быстрого просыпания детей | Физк., комм. | Использовать худ. слово, показ упражнений | ||
Совмест. деят-ть | Д,И «Узнай игрушку» Инд. раб. с Алёной., Сашей- д/и «Чего не стало?» д/и « Где моя машина?» | Создать условия для развития у детей зрительного восприятия, речи. Уточнение и активизация словаря по теме. Создать условия для развития у детей внимания, памяти. | Позн., соц. Позн., комм. | Предложить детям игрушки. Рассказать, кто что делает Предложить для игры набор картинок игрушек. | |||
НОД | Мягкая комната «Мы милашки куклы неваляшки.» | Создать условия для двигательной активности детей, для безопасной игры | Физ., без. | Предложить игры с шариками в сухом бассейне. | |||
Самост. деят-ть | «Нарисуйте матрешке подарок» Игры с мячами. | Создать условия для развития худ. навыков, навыков правильного пользования цв. карандашами. Создать условия для развития двиг. активности | Муз., соц Физ. | Предложить цв. карандаши и бумагу А4. Предложить детям мячи разных размеров, дуги, кегли. | |||
Прогулка | П/и «Зайка серенький сидит!» игровые поручения | Создать условия для развития внимания, выполнения действий в соотв-и с текстом. | Физ, х/л | Приготовить для игры маски. |
Число, день недели | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Образов. области | Организация развивающей среды для самост. деятельности детей | ||
Среда 26 марта | I половина дня | Режим. моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика КГН | Создать условия для формирования навыков общения Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Создать условия для развития умений выполнять простые физические упражнения Создать условия для развития навыка пользования ложкой во время еды | Ком, соц Здор, ком физ здор, худ лит. | Прочитать детям соотв. стих-ние | |
НОД | Конструктивная деятельность Мл.гр -«Кровать для неваляшек». Ст.гр. «Поезд для игрушек» | Формировать умение строить из строит. материала простейшие сооружения; способствовать формированию игровых навыков; развивать общую и мелкую моторику; коррекция зрительного восприятия через расположение деталей на плоскости. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности. | Познание коммуникация | Предложить детям строительный материал для построек. | |||
Совмест. деят-ть | Д/и «Машинки маленькие, машинки большие» Инд. раб. с Сашей, Никитой.
Д/И « Расставь матрешек в ряд» | Создать условия для развития у детей умения различать игрушки по величине, развивать мелкую моторику рук. Создать условия для развития у детей зрительно-двигательной координации. | Поз, соц Поз., соц | Предложить детям найти одинаковые машинки. Предложить детям набор матрешек. | |||
Самост. деят-ть | С/р игра «Приготовим обед для матрешек » - ст.гр. «Построй красивый дом для неваляшки »- мл.гр. | Создать условия для игры, побуждать детей играть совместно. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры, использовать предметы-заместители Создать условия для строит. игры. | Соц Поз., соц | Предложить детям для игры необходимые атрибуты и игр. Предложить крупный конструктор «Лего». | |||
Прогулка | Наблюдение № 1 П/и «По ровненькой дорожке бежали, скакали, прыгали, стояли. …наши ножки». Индивидуальная работа по рекомендации инстр. ФК –Лена Е. Денис И. Уборка на веранде, наводим порядок в шкафу.(Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка) | Создать условия для развития у детей элементарных представлений об зимних изменениях в природе. Создать условия для выполнения разных видов ходьбы по просьбе воспитателя, не толкая друг друга. Создать условия для совершенств-я у детей ходьбы с высоким подниманием колен. Создать условия для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым | Поз., х/л Физ, здор Физ. Соц Труд | Использовать худ. слово Приготовить к игре пеньки для перешагивания. Предложить детям походить, как петушки. Обратить внимание детей на сугробы снега, нанесённые ветром. Приготовить веники, совки | |||
Раб. перед сном | КГН | Создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самост. одежду и обувь. | Здор., соц. | Оказывать небольшую помощь в снимании одежды и обуви | |||
II половина дня | Раб. после сна | Динамическая гимнастика | Создать условия для быстрого просыпания детей | Физк., комм. | Использовать худ. слово, показ упражнений | ||
НОД | Физ-ра | Создать условия для развития двигательной активности | Физ | ||||
Совмест. деят-ть | Д/и «Найди шарик такого же цвета» Инд. раб. с Сашей, Мариной.- д/и «Найди матрешку!» | Создать условия для развития у детей связанной речи. Коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики. Создать условия для развития у детей внимания, памяти. | Позн., соц. Позн., комм. | Предложить детям шарики разного цвета..
Предложить картинки с изображением игрушек. | |||
Самост. деят-ть | «Красивые мячики» | Создать условия для развития худ. навыков, навыков правильного пользования цв. карандашами. | Муз., соц | Предложить цв. кркндаши и бумагу А4. | |||
Прогулка | П/и «Зайка серенький сидит!» игровые поручения | Формировать умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки по показу воспитателя. | Физ |
Число, день недели | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Образов. области | Организация развивающей среды для самост. деятельности детей | ||
Четверг 27 марта | I половина дня | Режим. моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика КГН | Создать условия для формирования навыков общения Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Создать условия для развития умений выполнять простые физические упражнения Создать условия для развития навыка пользования ложкой во время еды | Ком, соц Здор, ком физ здор, худ лит. | Прочитать детям соотв. стих-ние | |
НОД | Лепка К/З 177 « Дымковская барышня» ст. – лепить предмет самостоятельно. « Разноцветные шарики» мл. – навыки лепки (раскатывать пластилин круговыми движениями) | Формировать умение детей лепить шарики, раскатывая комочек между ладонями круговыми движениями. Развивать мелкую мот. рук через практ. деят-ь; коррекция образного восприятия. Восп. интерес к лепке | Х/т., соц | Предложить детям полепить из пластилина. | |||
Совмест. деят-ть | Полив комнатных растений Д/и ««Красивые дорожки» Инд. раб. с Маша С, Илья М. Д/и «Покажи и назови игрушку» | Создать условия для развития навыков ухода за комн. растениями. Создать условия для развития навыка рисования прямой линии- дорожки. Создать условия для развития у детей внимания, речи | Поз., соц Поз, соц Поз., соц | Предложить леечки с тёплой водой Предложить детям нарисовать длинную ровную дорожку цв. карандашами. Предложить детям картинки с игрушками. | |||
Самост. деят-ть | « Магнитные игрушки» «Собери пирамидку» | Создать условия для игры, побуждать детей играть совместно Создать условия для игр с пирамидками. | Соц Поз., соц | Предложить детям для игры доску с магнитными игрушками. Предложить пирамидки разных размеров. | |||
Прогулка | Наблюдение № 3 П/и «По ровненькой дорожке бежали, скакали, прыгали, стояли. …наши ножки». Индивидуальная работа по рекомендации инстр. ФК – Маша С. Уборка игрушек в шкаф на веранде (выметание снега) (Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка) | Создать условия для развития у детей элементарных представлений об зимних изменениях в природе. Создать условия для выполнения разных видов ходьбы по просьбе воспитателя, не толкая друг друга. Создать условия для совершенств-я у детей ходьбы с высоким подниманием колен. Создать условия для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым | Поз., х/л Физ, здор Физ. Соц Труд | Использовать худ. слово Приготовить пеньки для перешагивания. Предложить детям походить, как петушки. Обратить внимание детей на разбросанные игрушки на веранде. Предложить сложить их в шкаф на полочки. | |||
Раб. перед сном | КГН | Создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самост. одежду и обувь. | Здор., соц. | Оказывать небольшую помощь в снимании одежды и обуви | |||
II половина дня | Раб. после сна | Динамическая гимнастика | Создать условия для быстрого просыпания детей | Физк., комм. | Использовать худ. слово, показ упражнений | ||
Совмест. деят-ть | Д/и «Собери игрушку» Мл.гр.- 2-4ч. Ст.гр.-4-5ч. Инд. раб. с Мариной, Алёной.- д/и «Где Куколка?» «Из чего сделаны игрушки» Ср.гр | Создать условия для развития у детей умения собирать целую предметную картинку из 2-4 частей Создать условия для развития у детей зрительного восприятия, речи, ориентации в простр.- предлоги НА, ПОД Формировать умение детей различать игрушки по материалу, из которого они изготовлены: деревянная, железная, пластмассовая. | Позн., соц. Позн., комм. | Предложить детям разрезные картинки с изображением игрушек. Обратить внимание детей, где находится куколка. Предложить различные игрушки. | |||
НОД | Коммуникация, чтение худ. лит-ры: А.Барто «Игрушки» | Формировать умение слушать и эмоционально реагировать на художественный текст. Воспитывать интерес к худ. произведениям. | Ком, соц | Предложить детям книгу с иллюстр-ми А. Барто. | |||
Самост. деят-ть | Ст.гр.: «Геометрическое лото» Мл.гр.: «Кубик- шарик» «Определи на ощупь игрушку» (игры с тактильными мешочками) | Создать условия для развития логического мышления, речи. Коррекция зрительного восприятия. Способствовать запоминанию названия геометрических фигур Создать условия для развития мелкой моторики. Коррекция тактильного восприятия | Х/л Физ. | Предложить детям НПИ Предложить детям мешочки. | |||
Прогулка | П/и «Зайка серенький сидит!» игровые поручения | Создать условия для развития внимания, выполнения действий в соотв-и с текстом. | Физ, х/л | Приготовить для игры маски. |
Число, день недели | Время | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Образов. области | Организация развивающей среды для самост. деятельности детей | ||
Пятница 28 марта | I половина дня | Режим. моменты | Прием детей, ситуативные беседы Артикуляц. и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика КГН | Создать условия для формирования навыков общения Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Создать условия для развития умений выполнять простые физические упражнения Создать условия для развития навыка пользования личным полотенцем для вытирания лица и рук. | Ком, соц Здор, ком физ здор, худ лит. | Прочитать детям соотв. стих-ние | |
НОД | Познание Мл.гр. «Матрешка!» Ст.гр. «Народная игрушка» Музыка | Вызвать интерес к яркой игрушке; формировать умение сравнивать составляющие матрёшки и правильно её складывать; развивать речь детей через ответы на вопросы, коррекция зрит. восприятия через игровую ситуацию. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Вызывать активность детей на муз. занятиях. Побуждать выполнять игровые действия. | Поз, ком, соц Музыка | Рассмотреть иллюстрации с изображением игрушек | |||
Совмест. деят-ть | «Из чего сделаны игрушки» Ср.гр | Формировать умение детей различать игрушки по материалу, из которого они изготовлены: деревянная, железная, пластмассовая. | Поз, соц | Предложить картинки с игрушками. | |||
Самост. деят-ть | С/р «Пригласим игрушки в гости» «Построй гараж для грузовика» «Посмотри и назови» - ст.гр. | Создать условия для игры, побуждать детей играть совместно Создать условия для строит. игр. Создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстр-й к рн сказкам | Соц Поз., соц Ком., соц | Предложить детям для игры необходимые атрибуты и игр. Предложить крупный конструктор «Лего». Предложить книги с рн сказками | |||
Прогулка | Наблюдение № 2 П/и «По ровненькой дорожке бежали, скакали, прыгали, стояли. …наши ножки». Индивидуальная работа по рекомендации инстр. ФК – Никита, Денис И. Уборка в домике (выметание снега) (Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка) | Создать условия для развития у детей элементарных представлений об зимних изменениях в природе. Создать условия для выполнения разных видов ходьбы по просьбе воспитателя, не толкая друг друга. Создать условия для совершенств-я у детей ходьбы с перешагиванием препятствий. Создать условия для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым | Поз., х/л Физ, здор Физ. Соц Труд | Использовать худ. слово Предложить детям походить по дорожке с разложенными на ней кубиками. Обратить внимание детей на сугробы снега, нанесённые ветром. Приготовить веники, совки | |||
Раб. перед сном | КГН | Создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самост. одежду и обувь. | Здор., соц. | Оказывать небольшую помощь в снимании одежды и обуви | |||
II половина дня | Раб. после сна | Динамическая гимнастика | Создать условия для быстрого просыпания детей | Физк., комм. | Использовать худ. слово, показ упражнений | ||
Совмест. деят-ть | Инд. раб. с Леной Е., Марина Е.- «Где находится матрешка, грузовик…?» - ст.гр. Д/И« Подбери домик по величине» - мл.гр. | Создать условия для развития у детей зрительного восприятия, речи. Коррекция зрительного восприятия. Ориентация в пространстве. Предлоги НА, ПОД, ЗА,ОКОЛО, ПЕРЕД……. Создать условия для развития у детей внимания, мелкой моторики. Корр. зрит. тактильного восприятия через действия с предметами, их сравнение | Позн., соц. Позн. Соц. Позн. | Предложить детям игрушки Предложить для игры различные домики. | |||
Самост. деят-ть | Игры с музыкальными игрушками | Создать условия для развития музыкального слуха. | Муз | Предложить детям детские музыкальные инструменты, игрушки. | |||
Прогулка | «Сделай как я» - игры с султанчиками | Создать условия для развития внимания, Формировать умение выполнять несколько последовательных движений в соответствии со словами рифмовки по показу воспитателя. | Физ, х/л | Приготовить для игры султанчики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/18/picture-267560-1371533585.jpg)
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/18/picture-281212-1376822696.jpg)
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-199779-1377122064.jpg)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/23/picture-371920-1387822369.jpg)
Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.
В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
«Система работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ планирование работы по организации трудовой деятельности)»
Данная презентация знакомит с системой работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ по организации трудовой деятельности)...