Тематический контроль
учебно-методический материал на тему

Старший воспитатель

Данный материал опубликован в помощь старшим воспитателям ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематический контроль

по теме: «Состояние работы в ДОУ по организации образовательной деятельности с детьми в современных условиях перехода к  ФГОС  дошкольного образования»

Цель:  Анализ системы работы педагогов по организации образовательного процесса в соответствии

            с   ФГОС  дошкольного образования.

Сроки: с 07.11.2017 - 24.11.2017 г.

Исполнители: заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

        Задачи:

  1.  Изучить состояние работы педагогического коллектива по организации образовательного процесса  в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
  2. Выявить лучший опыт работы педагогов по организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО с целью его распространения.

Основные формы и методы контроля

Вопросы

Методы контроля

Цель и содержание контроля

Ответственный

 Организация деятельности детей согласно ФГОС ДО

 Наблюдение  и анализ  образовательного процесса

Наблюдение и анализ совместной самостоятельной деятельности детей, детей и взрослых

в режимных моментах

- Учет возрастных особенностей  и возможности детей и вытекающих   отсюда задач воспитания, обучения и развития

- Использование разных форм педагогической работы с детьми

- Наличие интереса самостоятельности и активности  у детей.

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

Педагогическая компетенция педагогов в контексте ФГОС ДО

 

- наблюдение за деятельностью педагога;

- беседа с педагогом

- Динамика развития интегративных качеств  у детей

- Эмоциональное благополучие ребенка в образовательной среде

- Рациональная организация РППС (развивающей предметно-пространственной среды), социальной ситуации  развития ребенка;

- Вариативные формы развития с детьми;

- Реструктуризация  содержания образовательной  деятельности

- Степень вовлеченности родителей в образовательный процесс детского сада (группы)

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС ДО

Анализ  комплексно-тематического планирования образовательной работы

- Планирование тематической не-дели (вхождение в тему недели, организация итогового мероприятия)

- Наполнение развивающей пред-метно-пространственной среды с соблюдением принципов согласно ФГОС ДО;

  • вариативность;
  • полифункциональность;
  • трансформируемость;
  • насыщенность;
  • доступность;
  • безопасность

- Планирование НОД (непрерывная образовательная деятельность):

  • задачи (образовательные, развивающие, воспитательные);
  • формы организации детей;
  • методы и приемы

- Работа с родителями в соответствии ФГОС ДО;

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

 Создание условий в соответствии с ФГОС ДО

Изучение и анализ

развивающей предметно-пространственной  среды

- Организация и построение  развивающей предметно-пространственной среды согласно  требованиям ФГОС ДО;

  • вариативность;
  • полифункциональность;
  • трансформируемость;
  • насыщенность;
  • доступность;
  • безопасность

-  Обеспечение в соответствии с возрастными особенностями детей и согласно требований ФГОС ДО:

  • оснащенность оборудованием, материалами и инвентарём;
  • методическими пособиями;
  • наглядно-дидактические пособиями

- Создание условий с предос-тавлением возможности  общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности их уединения и т.д.

 Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

 Взаимодействия с родителями в соответствии с ФГОС ДО

Изучение и анализ:

  • планирование
  • совместной деятельности
  • наглядной пропаганды
  • изучение материалов по работе с родителями (анкетирование, консультации, презентации, мастер-классы и др.)

- Информированность родителей о федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования

- Использование разнообразных форм работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО

- Участие родителей в образовательном процессе

- Участие родителей в оснащении  развивающей предметно-пространственной среды

- Содержание наглядной информации  для родителей

- Отображение работы с родителями в календарно-тематическом  планировании

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

Обеспечение вос-питателем психо-лого- педагогичес-ких условий для успешной реали-зации основной образовательной программы дошкольного образования

Наблюдение, беседа

- Уважение к человеческому достоинству воспитанников

- Использование  в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих  возрастным и индивидуальным особенностям

- Поддержка  взаимодействия и самостоятельности детей

- Возможность выбора

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

Работа методической службы

Изучение и анализ: работы методической службы по введению ФГОС ДО

 - Подготовка  и проведение:

  • открытых мероприятий;
  • консультаций;
  • мастер-классов;
  • презентаций и др.

- Наличие методической литературы;

- Систематизация практических материалов, наработок педагогов;

- Повышение

самообразования педагогов

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

Вопросы, подлежащие проверке, сроки

Вопросы

Дата

Проверяющий

1. Организация деятельности детей согласно требований ФГОС ДО

07.11.2017 – 10.11.2017 г

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

2. Профессиональная деятельность педагога в соответствии с ФГОС ДО

13.11.2017 – 17.11.2017г

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

3.Календарно-тематическое  планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО

07.11.2017 – 24.11.2017 г

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

4. Создание условий в соответствии с ФГОС ДО

07.11. 2017 – 24.11. 2017 г.

 Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

5.  Взаимодействие с родителями  в соответствии с ФГОС ДО

    07.11. 2017  –     24.11. 2017 г.

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

6. Обеспечение воспитателем психолого- педагогических условий для успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования

20.11.2017 – 24.11.2017г.

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

6. Работа методической службы по введению ФГОС ДО

07.11.2017 г.

Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.

Оценочный инструментарий

Карта оценки  профессиональной деятельности педагога в соответствии с ФГОС ДО:

  • Карта оценки создания социальной ситуации развития детей
  • Карта оценки содержания развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
  • Карта наблюдения «Обеспечение воспитателем психолого-педагогических условий для успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
  • Карта реализации программы
  • Карта педагогической диагностик индивидуального развития ребенка

Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в группе раннего возраста «Ромашки»

3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма

2 б. -  средний уровень педагогического профессионализма

1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма

Критерии

Показатели

Балл

Создание психолого-педагогических условий

1

Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

1.

2.

3.

2

Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям

1.

2.

3.

3.

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

1.

2.

3.

4

Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

1.

2.

3.

5.

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

1.

2.

3.

6.

Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

1.

2.

3.

7

Защита детей от всех форм физического и психического насилия

1.

2.

3.

Создания социальной ситуации развития детей

1

Обеспечение эмоционального благополучия детей

- непосредственное общение с каждым ребенком;

- уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

2

Поддержка индивидуальности и инициативы детей

- создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

- создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

- недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);

3

Установление правил взаимодействия в разных ситуациях

- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

- развитие умения детей работать в группе сверстников;

4

Построение вариативного развивающего образования

- создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

- организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

-поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

- оценка индивидуального развития детей;

5

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность

-

-

-

Реализация программы

1.

Качественное планирование образовательного процесса

- соответствие темы занятия рабочей программе;

- последовательность работы с материалом;

- технологическая карта проведения занятия

2.

Качественный отбор необходимого учебного материалы

- соответствие содержания УМК;

-

-

3.

Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей

-

-

-

4.

Результативность образовательного процесса

-

-

-

Создание развивающей предметно-пространственной среды

1

Насыщенность среды

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2

Трансформируемость

- возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

3

Полифункциональность материалов

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

- наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4

Вариативность среды

- наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5.

Доступность среды

- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.

6.

Безопасность

- соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка

1.

Наличие методики педагогической диагностики

-

-

-

2.

Качественное применение воспитателем методики

-

-

-

3.

Наличие документов фиксации результатов диагностики

-

-

-

4.

Наличие индивидуальных маршрутов ребенка

-

-

-

Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в I младшей группе «Цыплятки»

3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма

2 б. -  средний уровень педагогического профессионализма

1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма

Критерии

Показатели

Балл

Создание психолого-педагогических условий

1

Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

1.

2.

3.

2

Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям

1.

2.

3.

3.

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

1.

2.

3.

4

Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

1.

2.

3.

5.

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

1.

2.

3.

6.

Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

1.

2.

3.

7

Защита детей от всех форм физического и психического насилия

1.

2.

3.

Создания социальной ситуации развития детей

1

Обеспечение эмоционального благополучия детей

- непосредственное общение с каждым ребенком;

- уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

2

Поддержка индивидуальности и инициативы детей

- создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

- создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

- недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);

3

Установление правил взаимодействия в разных ситуациях

- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

- развитие умения детей работать в группе сверстников;

4

Построение вариативного развивающего образования

- создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

- организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

-поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

- оценка индивидуального развития детей;

5

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность

-

-

-

Реализация программы

1.

Качественное планирование образовательного процесса

- соответствие темы занятия рабочей программе;

- последовательность работы с материалом;

- технологическая карта проведения занятия

2.

Качественный отбор необходимого учебного материалы

- соответствие содержания УМК;

-

-

3.

Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей

-

-

-

4.

Результативность образовательного процесса

-

-

-

Создание развивающей предметно-пространственной среды

1

Насыщенность среды

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2

Трансформируемость

- возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

3

Полифункциональность материалов

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

- наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4

Вариативность среды

- наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5.

Доступность среды

- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.

6.

Безопасность

- соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка

1.

Наличие методики педагогической диагностики

-

-

-

2.

Качественное применение воспитателем методики

-

-

-

3.

Наличие документов фиксации результатов диагностики

-

-

-

4.

Наличие индивидуальных маршрутов ребенка

-

-

-

Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО во II младшей группе  «Теремок»

3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма

2 б. -  средний уровень педагогического профессионализма

1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма

Критерии

Показатели

Балл

Создание психолого-педагогических условий

1

Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

1.

2.

3.

2

Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям

1.

2.

3.

3.

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

1.

2.

3.

4

Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

1.

2.

3.

5.

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

1.

2.

3.

6.

Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

1.

2.

3.

7

Защита детей от всех форм физического и психического насилия

1.

2.

3.

Создания социальной ситуации развития детей

1

Обеспечение эмоционального благополучия детей

- непосредственное общение с каждым ребенком;

- уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

2

Поддержка индивидуальности и инициативы детей

- создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

- создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

- недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);

3

Установление правил взаимодействия в разных ситуациях

- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

- развитие умения детей работать в группе сверстников;

4

Построение вариативного развивающего образования

- создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

- организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

-поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

- оценка индивидуального развития детей;

5

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность

-

-

-

Реализация программы

1.

Качественное планирование образовательного процесса

- соответствие темы занятия рабочей программе;

- последовательность работы с материалом;

- технологическая карта проведения занятия

2.

Качественный отбор необходимого учебного материалы

- соответствие содержания УМК;

-

-

3.

Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей

-

-

-

4.

Результативность образовательного процесса

-

-

-

Создание развивающей предметно-пространственной среды

1

Насыщенность среды

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2

Трансформируемость

- возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

3

Полифункциональность материалов

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

- наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4

Вариативность среды

- наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5.

Доступность среды

- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.

6.

Безопасность

- соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка

1.

Наличие методики педагогической диагностики

-

-

-

2.

Качественное применение воспитателем методики

-

-

-

3.

Наличие документов фиксации результатов диагностики

-

-

-

4.

Наличие индивидуальных маршрутов ребенка

-

-

Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в средней группе «Радуга»

3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма

2 б. -  средний уровень педагогического профессионализма

1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма

Критерии

Показатели

Балл

Создание психолого-педагогических условий

1

Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

1.

2.

3.

2

Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям

1.

2.

3.

3.

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

1.

2.

3.

4

Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

1.

2.

3.

5.

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

1.

2.

3.

6.

Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

1.

2.

3.

7

Защита детей от всех форм физического и психического насилия

1.

2.

3.

Создания социальной ситуации развития детей

1

Обеспечение эмоционального благополучия детей

- непосредственное общение с каждым ребенком;

- уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

2

Поддержка индивидуальности и инициативы детей

- создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

- создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

- недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);

3

Установление правил взаимодействия в разных ситуациях

- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

- развитие умения детей работать в группе сверстников;

4

Построение вариативного развивающего образования

- создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

- организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

-поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

- оценка индивидуального развития детей;

5

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность

-

-

-

Реализация программы

1.

Качественное планирование образовательного процесса

- соответствие темы занятия рабочей программе;

- последовательность работы с материалом;

- технологическая карта проведения занятия

2.

Качественный отбор необходимого учебного материалы

- соответствие содержания УМК;

-

-

3.

Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей

-

-

-

4.

Результативность образовательного процесса

-

-

-

Создание развивающей предметно-пространственной среды

1

Насыщенность среды

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2

Трансформируемость

- возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

3

Полифункциональность материалов

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

- наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4

Вариативность среды

- наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5.

Доступность среды

- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.

6.

Безопасность

- соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка

1.

Наличие методики педагогической диагностики

-

-

-

2.

Качественное применение воспитателем методики

-

-

-

3.

Наличие документов фиксации результатов диагностики

-

-

-

4.

Наличие индивидуальных маршрутов ребенка

-

-

-

Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в средней группе «Затейники»

3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма

2 б. -  средний уровень педагогического профессионализма

1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма

Критерии

Показатели

Балл

Создание психолого-педагогических условий

1

Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

1.

2.

3.

2

Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям

1.

2.

3.

3.

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

1.

2.

3.

4

Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

1.

2.

3.

5.

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

1.

2.

3.

6.

Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

1.

2.

3.

7

Защита детей от всех форм физического и психического насилия

1.

2.

3.

Создания социальной ситуации развития детей

1

Обеспечение эмоционального благополучия детей

- непосредственное общение с каждым ребенком;

- уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

2

Поддержка индивидуальности и инициативы детей

- создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

- создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

- недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);

3

Установление правил взаимодействия в разных ситуациях

- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

- развитие умения детей работать в группе сверстников;

4

Построение вариативного развивающего образования

- создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

- организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

-поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

- оценка индивидуального развития детей;

5

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность

-

-

-

Реализация программы

1.

Качественное планирование образовательного процесса

- соответствие темы занятия рабочей программе;

- последовательность работы с материалом;

- технологическая карта проведения занятия

2.

Качественный отбор необходимого учебного материалы

- соответствие содержания УМК;

-

-

3.

Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей

-

-

-

4.

Результативность образовательного процесса

-

-

-

Создание развивающей предметно-пространственной среды

1

Насыщенность среды

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2

Трансформируемость

- возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

3

Полифункциональность материалов

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

- наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4

Вариативность среды

- наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5.

Доступность среды

- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.

6.

Безопасность

- соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка

1.

Наличие методики педагогической диагностики

-

-

-

2.

Качественное применение воспитателем методики

-

-

-

3.

Наличие документов фиксации результатов диагностики

-

-

-

4.

Наличие индивидуальных маршрутов ребенка

-

-

-

Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в старшей группе «Родничок»

3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма

2 б. -  средний уровень педагогического профессионализма

1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма

Критерии

Показатели

Балл

Создание психолого-педагогических условий

1

Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

1.

2.

3.

2

Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям

1.

2.

3.

3.

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

1.

2.

3.

4

Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

1.

2.

3.

5.

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

1.

2.

3.

6.

Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

1.

2.

3.

7

Защита детей от всех форм физического и психического насилия

1.

2.

3.

Создания социальной ситуации развития детей

1

Обеспечение эмоционального благополучия детей

- непосредственное общение с каждым ребенком;

- уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

2

Поддержка индивидуальности и инициативы детей

- создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

- создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

- недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);

3

Установление правил взаимодействия в разных ситуациях

- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

- развитие умения детей работать в группе сверстников;

4

Построение вариативного развивающего образования

- создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

- организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

-поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

- оценка индивидуального развития детей;

5

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность

-

-

-

Реализация программы

1.

Качественное планирование образовательного процесса

- соответствие темы занятия рабочей программе;

- последовательность работы с материалом;

- технологическая карта проведения занятия

2.

Качественный отбор необходимого учебного материалы

- соответствие содержания УМК;

-

-

3.

Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей

-

-

-

4.

Результативность образовательного процесса

-

-

-

Создание развивающей предметно-пространственной среды

1

Насыщенность среды

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2

Трансформируемость

- возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

3

Полифункциональность материалов

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

- наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4

Вариативность среды

- наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5.

Доступность среды

- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.

6.

Безопасность

- соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка

1.

Наличие методики педагогической диагностики

-

-

-

2.

Качественное применение воспитателем методики

-

-

-

3.

Наличие документов фиксации результатов диагностики

-

-

-

4.

Наличие индивидуальных маршрутов ребенка

-

-

-

Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в старшей группе «Фантазеры»

3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма

2 б. -  средний уровень педагогического профессионализма

1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма

Критерии

Показатели

Балл

Создание психолого-педагогических условий

1

Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

1.

2.

3.

2

Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям

1.

2.

3.

3.

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

1.

2.

3.

4

Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

1.

2.

3.

5.

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

1.

2.

3.

6.

Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

1.

2.

3.

7

Защита детей от всех форм физического и психического насилия

1.

2.

3.

Создания социальной ситуации развития детей

1

Обеспечение эмоционального благополучия детей

- непосредственное общение с каждым ребенком;

- уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

2

Поддержка индивидуальности и инициативы детей

- создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

- создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

- недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);

3

Установление правил взаимодействия в разных ситуациях

- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

- развитие умения детей работать в группе сверстников;

4

Построение вариативного развивающего образования

- создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

- организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

-поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

- оценка индивидуального развития детей;

5

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность

-

-

-

Реализация программы

1.

Качественное планирование образовательного процесса

- соответствие темы занятия рабочей программе;

- последовательность работы с материалом;

- технологическая карта проведения занятия

2.

Качественный отбор необходимого учебного материалы

- соответствие содержания УМК;

-

-

3.

Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей

-

-

-

4.

Результативность образовательного процесса

-

-

-

Создание развивающей предметно-пространственной среды

1

Насыщенность среды

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2

Трансформируемость

- возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

3

Полифункциональность материалов

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

- наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4

Вариативность среды

- наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5.

Доступность среды

- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.

6.

Безопасность

- соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка

1.

Наличие методики педагогической диагностики

-

-

-

2.

Качественное применение воспитателем методики

-

-

-

3.

Наличие документов фиксации результатов диагностики

-

-

-

4.

Наличие индивидуальных маршрутов ребенка

-

-

-

Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в подготовительной группе «Знайки»

3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма

2 б. -  средний уровень педагогического профессионализма

1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма

Критерии

Показатели

Балл

Создание психолого-педагогических условий

1

Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

1.

2.

3.

2

Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям

1.

2.

3.

3.

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития

1.

2.

3.

4

Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

1.

2.

3.

5.

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

1.

2.

3.

6.

Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения

1.

2.

3.

7

Защита детей от всех форм физического и психического насилия

1.

2.

3.

Создания социальной ситуации развития детей

1

Обеспечение эмоционального благополучия детей

- непосредственное общение с каждым ребенком;

- уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

2

Поддержка индивидуальности и инициативы детей

- создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

- создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

- недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);

3

Установление правил взаимодействия в разных ситуациях

- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

- развитие умения детей работать в группе сверстников;

4

Построение вариативного развивающего образования

- создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

- организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

-поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

- оценка индивидуального развития детей;

5

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность

-

-

-

Реализация программы

1.

Качественное планирование образовательного процесса

- соответствие темы занятия рабочей программе;

- последовательность работы с материалом;

- технологическая карта проведения занятия

2.

Качественный отбор необходимого учебного материалы

- соответствие содержания УМК;

-

-

3.

Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей

-

-

-

4.

Коррекционная работа

-

-

-

Создание развивающей предметно-пространственной среды

1

Насыщенность среды

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2

Трансформируемость

- возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

3

Полифункциональность материалов

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;

- наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4

Вариативность среды

- наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5.

Доступность среды

- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- исправность и сохранность материалов и оборудования.

6.

Безопасность

- соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка

1.

Наличие методики педагогической диагностики

-

-

-

2.

Качественное применение воспитателем методики

-

-

-

3.

Наличие документов фиксации результатов диагностики

-

-

-

4.

Наличие индивидуальных маршрутов ребенка

-

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический контроль в группах раннего возраста

В материале представлены схемы и планы прведения тематического контроля в группах раннегог возраста. Буду очень рада , если материал комут- то пригодится в работе....

Тематический контроль по математике в средней группе

Тема:«Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по познавательному развитию детей средст...

Тематический контроль «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня».

Тематический контрольявляется одной из форм контроля, применяемого в методической работе  ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченны...

Тематический контроль «Использование устного народного творчества на занятиях и в повседневной жизни»

Тематический контроль является одной из форм контроля, применяемого в методической работе  ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченн...

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"

Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...

Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""

Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""...