Тематический контроль
учебно-методический материал на тему
Данный материал опубликован в помощь старшим воспитателям ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temaicheskaya_proverka_po_orgnizatsii_obrazovatelnoy_deyatlnosti_s_detmi.docx | 96.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
по теме: «Состояние работы в ДОУ по организации образовательной деятельности с детьми в современных условиях перехода к ФГОС дошкольного образования»
Цель: Анализ системы работы педагогов по организации образовательного процесса в соответствии
с ФГОС дошкольного образования.
Сроки: с 07.11.2017 - 24.11.2017 г.
Исполнители: заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С.
Задачи:
- Изучить состояние работы педагогического коллектива по организации образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
- Выявить лучший опыт работы педагогов по организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО с целью его распространения.
Основные формы и методы контроля
Вопросы | Методы контроля | Цель и содержание контроля | Ответственный |
Организация деятельности детей согласно ФГОС ДО | Наблюдение и анализ образовательного процесса Наблюдение и анализ совместной самостоятельной деятельности детей, детей и взрослых в режимных моментах | - Учет возрастных особенностей и возможности детей и вытекающих отсюда задач воспитания, обучения и развития - Использование разных форм педагогической работы с детьми - Наличие интереса самостоятельности и активности у детей. | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
Педагогическая компетенция педагогов в контексте ФГОС ДО |
- наблюдение за деятельностью педагога; - беседа с педагогом | - Динамика развития интегративных качеств у детей - Эмоциональное благополучие ребенка в образовательной среде - Рациональная организация РППС (развивающей предметно-пространственной среды), социальной ситуации развития ребенка; - Вариативные формы развития с детьми; - Реструктуризация содержания образовательной деятельности - Степень вовлеченности родителей в образовательный процесс детского сада (группы) | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО | Анализ комплексно-тематического планирования образовательной работы | - Планирование тематической не-дели (вхождение в тему недели, организация итогового мероприятия) - Наполнение развивающей пред-метно-пространственной среды с соблюдением принципов согласно ФГОС ДО;
- Планирование НОД (непрерывная образовательная деятельность):
- Работа с родителями в соответствии ФГОС ДО; | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
Создание условий в соответствии с ФГОС ДО | Изучение и анализ развивающей предметно-пространственной среды | - Организация и построение развивающей предметно-пространственной среды согласно требованиям ФГОС ДО;
- Обеспечение в соответствии с возрастными особенностями детей и согласно требований ФГОС ДО:
- Создание условий с предос-тавлением возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности их уединения и т.д. | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
Взаимодействия с родителями в соответствии с ФГОС ДО | Изучение и анализ:
| - Информированность родителей о федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования - Использование разнообразных форм работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО - Участие родителей в образовательном процессе - Участие родителей в оснащении развивающей предметно-пространственной среды - Содержание наглядной информации для родителей - Отображение работы с родителями в календарно-тематическом планировании | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
Обеспечение вос-питателем психо-лого- педагогичес-ких условий для успешной реали-зации основной образовательной программы дошкольного образования | Наблюдение, беседа | - Уважение к человеческому достоинству воспитанников - Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям - Поддержка взаимодействия и самостоятельности детей - Возможность выбора | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
Работа методической службы | Изучение и анализ: работы методической службы по введению ФГОС ДО | - Подготовка и проведение:
- Наличие методической литературы; - Систематизация практических материалов, наработок педагогов; - Повышение самообразования педагогов | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
Вопросы, подлежащие проверке, сроки
Вопросы | Дата | Проверяющий |
1. Организация деятельности детей согласно требований ФГОС ДО | 07.11.2017 – 10.11.2017 г | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
2. Профессиональная деятельность педагога в соответствии с ФГОС ДО | 13.11.2017 – 17.11.2017г | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
3.Календарно-тематическое планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО | 07.11.2017 – 24.11.2017 г | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
4. Создание условий в соответствии с ФГОС ДО | 07.11. 2017 – 24.11. 2017 г. | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
5. Взаимодействие с родителями в соответствии с ФГОС ДО | 07.11. 2017 – 24.11. 2017 г. | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
6. Обеспечение воспитателем психолого- педагогических условий для успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования | 20.11.2017 – 24.11.2017г. | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
6. Работа методической службы по введению ФГОС ДО | 07.11.2017 г. | Заместитель директора по УВР Пыхова И.С., старший воспитатель Тищенко Н.С. |
Оценочный инструментарий
Карта оценки профессиональной деятельности педагога в соответствии с ФГОС ДО:
- Карта оценки создания социальной ситуации развития детей
- Карта оценки содержания развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
- Карта наблюдения «Обеспечение воспитателем психолого-педагогических условий для успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
- Карта реализации программы
- Карта педагогической диагностик индивидуального развития ребенка
Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в группе раннего возраста «Ромашки»
3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма
2 б. - средний уровень педагогического профессионализма
1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма
№ | Критерии | Показатели | Балл |
Создание психолого-педагогических условий | |||
1 | Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях | 1. 2. 3. | |
2 | Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям | 1. 2. 3. | |
3. | Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития | 1. 2. 3. | |
4 | Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности | 1. 2. 3. | |
5. | Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности | 1. 2. 3. | |
6. | Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения | 1. 2. 3. | |
7 | Защита детей от всех форм физического и психического насилия | 1. 2. 3. | |
Создания социальной ситуации развития детей | |||
1 | Обеспечение эмоционального благополучия детей | - непосредственное общение с каждым ребенком; - уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; | |
2 | Поддержка индивидуальности и инициативы детей | - создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; - создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; - недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.); | |
3 | Установление правил взаимодействия в разных ситуациях | - создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; - развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; - развитие умения детей работать в группе сверстников; | |
4 | Построение вариативного развивающего образования | - создание условий для овладения культурными средствами деятельности; - организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; -поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; - оценка индивидуального развития детей; | |
5 | Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность | - - - | |
Реализация программы | |||
1. | Качественное планирование образовательного процесса | - соответствие темы занятия рабочей программе; - последовательность работы с материалом; - технологическая карта проведения занятия | |
2. | Качественный отбор необходимого учебного материалы | - соответствие содержания УМК; - - | |
3. | Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей | - - - | |
4. | Результативность образовательного процесса | - - - | |
Создание развивающей предметно-пространственной среды | |||
1 | Насыщенность среды | - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); - двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. | |
2 | Трансформируемость | - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |
3 | Полифункциональность материалов | - возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; - наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). | |
4 | Вариативность среды | - наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. | |
5. | Доступность среды | - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; - исправность и сохранность материалов и оборудования. | |
6. | Безопасность | - соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка | |||
1. | Наличие методики педагогической диагностики | - - - | |
2. | Качественное применение воспитателем методики | - - - | |
3. | Наличие документов фиксации результатов диагностики | - - - | |
4. | Наличие индивидуальных маршрутов ребенка | - - - |
Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в I младшей группе «Цыплятки»
3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма
2 б. - средний уровень педагогического профессионализма
1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма
№ | Критерии | Показатели | Балл |
Создание психолого-педагогических условий | |||
1 | Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях | 1. 2. 3. | |
2 | Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям | 1. 2. 3. | |
3. | Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития | 1. 2. 3. | |
4 | Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности | 1. 2. 3. | |
5. | Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности | 1. 2. 3. | |
6. | Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения | 1. 2. 3. | |
7 | Защита детей от всех форм физического и психического насилия | 1. 2. 3. | |
Создания социальной ситуации развития детей | |||
1 | Обеспечение эмоционального благополучия детей | - непосредственное общение с каждым ребенком; - уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; | |
2 | Поддержка индивидуальности и инициативы детей | - создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; - создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; - недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.); | |
3 | Установление правил взаимодействия в разных ситуациях | - создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; - развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; - развитие умения детей работать в группе сверстников; | |
4 | Построение вариативного развивающего образования | - создание условий для овладения культурными средствами деятельности; - организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; -поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; - оценка индивидуального развития детей; | |
5 | Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность | - - - | |
Реализация программы | |||
1. | Качественное планирование образовательного процесса | - соответствие темы занятия рабочей программе; - последовательность работы с материалом; - технологическая карта проведения занятия | |
2. | Качественный отбор необходимого учебного материалы | - соответствие содержания УМК; - - | |
3. | Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей | - - - | |
4. | Результативность образовательного процесса | - - - | |
Создание развивающей предметно-пространственной среды | |||
1 | Насыщенность среды | - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); - двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. | |
2 | Трансформируемость | - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |
3 | Полифункциональность материалов | - возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; - наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). | |
4 | Вариативность среды | - наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. | |
5. | Доступность среды | - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; - исправность и сохранность материалов и оборудования. | |
6. | Безопасность | - соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка | |||
1. | Наличие методики педагогической диагностики | - - - | |
2. | Качественное применение воспитателем методики | - - - | |
3. | Наличие документов фиксации результатов диагностики | - - - | |
4. | Наличие индивидуальных маршрутов ребенка | - - - |
Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО во II младшей группе «Теремок»
3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма
2 б. - средний уровень педагогического профессионализма
1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма
№ | Критерии | Показатели | Балл |
Создание психолого-педагогических условий | |||
1 | Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях | 1. 2. 3. | |
2 | Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям | 1. 2. 3. | |
3. | Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития | 1. 2. 3. | |
4 | Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности | 1. 2. 3. | |
5. | Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности | 1. 2. 3. | |
6. | Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения | 1. 2. 3. | |
7 | Защита детей от всех форм физического и психического насилия | 1. 2. 3. | |
Создания социальной ситуации развития детей | |||
1 | Обеспечение эмоционального благополучия детей | - непосредственное общение с каждым ребенком; - уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; | |
2 | Поддержка индивидуальности и инициативы детей | - создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; - создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; - недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.); | |
3 | Установление правил взаимодействия в разных ситуациях | - создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; - развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; - развитие умения детей работать в группе сверстников; | |
4 | Построение вариативного развивающего образования | - создание условий для овладения культурными средствами деятельности; - организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; -поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; - оценка индивидуального развития детей; | |
5 | Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность | - - - | |
Реализация программы | |||
1. | Качественное планирование образовательного процесса | - соответствие темы занятия рабочей программе; - последовательность работы с материалом; - технологическая карта проведения занятия | |
2. | Качественный отбор необходимого учебного материалы | - соответствие содержания УМК; - - | |
3. | Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей | - - - | |
4. | Результативность образовательного процесса | - - - | |
Создание развивающей предметно-пространственной среды | |||
1 | Насыщенность среды | - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); - двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. | |
2 | Трансформируемость | - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |
3 | Полифункциональность материалов | - возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; - наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). | |
4 | Вариативность среды | - наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. | |
5. | Доступность среды | - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; - исправность и сохранность материалов и оборудования. | |
6. | Безопасность | - соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка | |||
1. | Наличие методики педагогической диагностики | - - - | |
2. | Качественное применение воспитателем методики | - - - | |
3. | Наличие документов фиксации результатов диагностики | - - - | |
4. | Наличие индивидуальных маршрутов ребенка | - - |
Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в средней группе «Радуга»
3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма
2 б. - средний уровень педагогического профессионализма
1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма
№ | Критерии | Показатели | Балл |
Создание психолого-педагогических условий | |||
1 | Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях | 1. 2. 3. | |
2 | Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям | 1. 2. 3. | |
3. | Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития | 1. 2. 3. | |
4 | Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности | 1. 2. 3. | |
5. | Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности | 1. 2. 3. | |
6. | Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения | 1. 2. 3. | |
7 | Защита детей от всех форм физического и психического насилия | 1. 2. 3. | |
Создания социальной ситуации развития детей | |||
1 | Обеспечение эмоционального благополучия детей | - непосредственное общение с каждым ребенком; - уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; | |
2 | Поддержка индивидуальности и инициативы детей | - создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; - создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; - недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.); | |
3 | Установление правил взаимодействия в разных ситуациях | - создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; - развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; - развитие умения детей работать в группе сверстников; | |
4 | Построение вариативного развивающего образования | - создание условий для овладения культурными средствами деятельности; - организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; -поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; - оценка индивидуального развития детей; | |
5 | Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность | - - - | |
Реализация программы | |||
1. | Качественное планирование образовательного процесса | - соответствие темы занятия рабочей программе; - последовательность работы с материалом; - технологическая карта проведения занятия | |
2. | Качественный отбор необходимого учебного материалы | - соответствие содержания УМК; - - | |
3. | Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей | - - - | |
4. | Результативность образовательного процесса | - - - | |
Создание развивающей предметно-пространственной среды | |||
1 | Насыщенность среды | - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); - двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. | |
2 | Трансформируемость | - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |
3 | Полифункциональность материалов | - возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; - наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). | |
4 | Вариативность среды | - наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. | |
5. | Доступность среды | - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; - исправность и сохранность материалов и оборудования. | |
6. | Безопасность | - соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка | |||
1. | Наличие методики педагогической диагностики | - - - | |
2. | Качественное применение воспитателем методики | - - - | |
3. | Наличие документов фиксации результатов диагностики | - - - | |
4. | Наличие индивидуальных маршрутов ребенка | - - - |
Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в средней группе «Затейники»
3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма
2 б. - средний уровень педагогического профессионализма
1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма
№ | Критерии | Показатели | Балл |
Создание психолого-педагогических условий | |||
1 | Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях | 1. 2. 3. | |
2 | Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям | 1. 2. 3. | |
3. | Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития | 1. 2. 3. | |
4 | Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности | 1. 2. 3. | |
5. | Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности | 1. 2. 3. | |
6. | Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения | 1. 2. 3. | |
7 | Защита детей от всех форм физического и психического насилия | 1. 2. 3. | |
Создания социальной ситуации развития детей | |||
1 | Обеспечение эмоционального благополучия детей | - непосредственное общение с каждым ребенком; - уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; | |
2 | Поддержка индивидуальности и инициативы детей | - создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; - создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; - недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.); | |
3 | Установление правил взаимодействия в разных ситуациях | - создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; - развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; - развитие умения детей работать в группе сверстников; | |
4 | Построение вариативного развивающего образования | - создание условий для овладения культурными средствами деятельности; - организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; -поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; - оценка индивидуального развития детей; | |
5 | Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность | - - - | |
Реализация программы | |||
1. | Качественное планирование образовательного процесса | - соответствие темы занятия рабочей программе; - последовательность работы с материалом; - технологическая карта проведения занятия | |
2. | Качественный отбор необходимого учебного материалы | - соответствие содержания УМК; - - | |
3. | Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей | - - - | |
4. | Результативность образовательного процесса | - - - | |
Создание развивающей предметно-пространственной среды | |||
1 | Насыщенность среды | - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); - двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. | |
2 | Трансформируемость | - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |
3 | Полифункциональность материалов | - возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; - наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). | |
4 | Вариативность среды | - наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. | |
5. | Доступность среды | - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; - исправность и сохранность материалов и оборудования. | |
6. | Безопасность | - соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка | |||
1. | Наличие методики педагогической диагностики | - - - | |
2. | Качественное применение воспитателем методики | - - - | |
3. | Наличие документов фиксации результатов диагностики | - - - | |
4. | Наличие индивидуальных маршрутов ребенка | - - - |
Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в старшей группе «Родничок»
3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма
2 б. - средний уровень педагогического профессионализма
1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма
№ | Критерии | Показатели | Балл |
Создание психолого-педагогических условий | |||
1 | Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях | 1. 2. 3. | |
2 | Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям | 1. 2. 3. | |
3. | Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития | 1. 2. 3. | |
4 | Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности | 1. 2. 3. | |
5. | Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности | 1. 2. 3. | |
6. | Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения | 1. 2. 3. | |
7 | Защита детей от всех форм физического и психического насилия | 1. 2. 3. | |
Создания социальной ситуации развития детей | |||
1 | Обеспечение эмоционального благополучия детей | - непосредственное общение с каждым ребенком; - уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; | |
2 | Поддержка индивидуальности и инициативы детей | - создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; - создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; - недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.); | |
3 | Установление правил взаимодействия в разных ситуациях | - создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; - развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; - развитие умения детей работать в группе сверстников; | |
4 | Построение вариативного развивающего образования | - создание условий для овладения культурными средствами деятельности; - организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; -поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; - оценка индивидуального развития детей; | |
5 | Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность | - - - | |
Реализация программы | |||
1. | Качественное планирование образовательного процесса | - соответствие темы занятия рабочей программе; - последовательность работы с материалом; - технологическая карта проведения занятия | |
2. | Качественный отбор необходимого учебного материалы | - соответствие содержания УМК; - - | |
3. | Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей | - - - | |
4. | Результативность образовательного процесса | - - - | |
Создание развивающей предметно-пространственной среды | |||
1 | Насыщенность среды | - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); - двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. | |
2 | Трансформируемость | - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |
3 | Полифункциональность материалов | - возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; - наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). | |
4 | Вариативность среды | - наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. | |
5. | Доступность среды | - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; - исправность и сохранность материалов и оборудования. | |
6. | Безопасность | - соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка | |||
1. | Наличие методики педагогической диагностики | - - - | |
2. | Качественное применение воспитателем методики | - - - | |
3. | Наличие документов фиксации результатов диагностики | - - - | |
4. | Наличие индивидуальных маршрутов ребенка | - - - |
Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в старшей группе «Фантазеры»
3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма
2 б. - средний уровень педагогического профессионализма
1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма
№ | Критерии | Показатели | Балл |
Создание психолого-педагогических условий | |||
1 | Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях | 1. 2. 3. | |
2 | Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям | 1. 2. 3. | |
3. | Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития | 1. 2. 3. | |
4 | Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности | 1. 2. 3. | |
5. | Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности | 1. 2. 3. | |
6. | Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения | 1. 2. 3. | |
7 | Защита детей от всех форм физического и психического насилия | 1. 2. 3. | |
Создания социальной ситуации развития детей | |||
1 | Обеспечение эмоционального благополучия детей | - непосредственное общение с каждым ребенком; - уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; | |
2 | Поддержка индивидуальности и инициативы детей | - создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; - создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; - недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.); | |
3 | Установление правил взаимодействия в разных ситуациях | - создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; - развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; - развитие умения детей работать в группе сверстников; | |
4 | Построение вариативного развивающего образования | - создание условий для овладения культурными средствами деятельности; - организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; -поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; - оценка индивидуального развития детей; | |
5 | Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность | - - - | |
Реализация программы | |||
1. | Качественное планирование образовательного процесса | - соответствие темы занятия рабочей программе; - последовательность работы с материалом; - технологическая карта проведения занятия | |
2. | Качественный отбор необходимого учебного материалы | - соответствие содержания УМК; - - | |
3. | Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей | - - - | |
4. | Результативность образовательного процесса | - - - | |
Создание развивающей предметно-пространственной среды | |||
1 | Насыщенность среды | - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); - двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. | |
2 | Трансформируемость | - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |
3 | Полифункциональность материалов | - возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; - наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). | |
4 | Вариативность среды | - наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. | |
5. | Доступность среды | - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; - исправность и сохранность материалов и оборудования. | |
6. | Безопасность | - соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка | |||
1. | Наличие методики педагогической диагностики | - - - | |
2. | Качественное применение воспитателем методики | - - - | |
3. | Наличие документов фиксации результатов диагностики | - - - | |
4. | Наличие индивидуальных маршрутов ребенка | - - - |
Карта оценки профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО в подготовительной группе «Знайки»
3 б. – высокий уровень педагогического профессионализма
2 б. - средний уровень педагогического профессионализма
1 б. - низкий уровень педагогического профессионализма
№ | Критерии | Показатели | Балл |
Создание психолого-педагогических условий | |||
1 | Уважение воспитателя к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях | 1. 2. 3. | |
2 | Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям | 1. 2. 3. | |
3. | Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия воспитателя с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития | 1. 2. 3. | |
4 | Поддержка воспитателем положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности | 1. 2. 3. | |
5. | Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности | 1. 2. 3. | |
6. | Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения | 1. 2. 3. | |
7 | Защита детей от всех форм физического и психического насилия | 1. 2. 3. | |
Создания социальной ситуации развития детей | |||
1 | Обеспечение эмоционального благополучия детей | - непосредственное общение с каждым ребенком; - уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; | |
2 | Поддержка индивидуальности и инициативы детей | - создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; - создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; - недирективная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.); | |
3 | Установление правил взаимодействия в разных ситуациях | - создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; - развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; - развитие умения детей работать в группе сверстников; | |
4 | Построение вариативного развивающего образования | - создание условий для овладения культурными средствами деятельности; - организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; -поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; - оценка индивидуального развития детей; | |
5 | Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность | - - - | |
Реализация программы | |||
1. | Качественное планирование образовательного процесса | - соответствие темы занятия рабочей программе; - последовательность работы с материалом; - технологическая карта проведения занятия | |
2. | Качественный отбор необходимого учебного материалы | - соответствие содержания УМК; - - | |
3. | Соответствие сложности и содержания учебного материала возможностям и интересам детей | - - - | |
4. | Коррекционная работа | - - - | |
Создание развивающей предметно-пространственной среды | |||
1 | Насыщенность среды | - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); - двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. | |
2 | Трансформируемость | - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей | |
3 | Полифункциональность материалов | - возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; - наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). | |
4 | Вариативность среды | - наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. | |
5. | Доступность среды | - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; - свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; - исправность и сохранность материалов и оборудования. | |
6. | Безопасность | - соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования | |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка | |||
1. | Наличие методики педагогической диагностики | - - - | |
2. | Качественное применение воспитателем методики | - - - | |
3. | Наличие документов фиксации результатов диагностики | - - - | |
4. | Наличие индивидуальных маршрутов ребенка | - - - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический контроль в группах раннего возраста
В материале представлены схемы и планы прведения тематического контроля в группах раннегог возраста. Буду очень рада , если материал комут- то пригодится в работе....
Тематический контроль по математике в средней группе
Тема:«Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по познавательному развитию детей средст...
Тематический контроль «Организация и эффективность работы по развитию у детей двигательной активности в режиме дня».
Тематический контрольявляется одной из форм контроля, применяемого в методической работе ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченны...
Тематический контроль «Использование устного народного творчества на занятиях и в повседневной жизни»
Тематический контроль является одной из форм контроля, применяемого в методической работе ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченн...
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"
Приказ о результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП"...
Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""
Приказ №58 "О результатах тематического контроля по теме "Контроль реализации индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих сложности в освоении ООП""...