Дорожная карта работы по реализации ФГОС с подшефными садами. Обмен опытом.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Рассмотрено На педагогическом совете. Протокол №1 «31» августа 2017г. | Утверждаю: Заведующий МБДОУ д/с №2 «Теремок» _______ Давыдова Т.А. «31»августа 2017г
|
ДОРОЖНАЯ КАРТА
базового Шеморданского детского сада №2 «Теремок»
обмена опытом по реализации федерального
государственного образовательного стандарта
дошкольного образования (ФГОС)
для закрепленных дошкольных учреждениий:
МБДОУ «Изминский детский сад «Саф чишмэ» Сабинского муниципального района РТ»,
МБДОУ «Илеберский детский сад «Умырзая» Сабинского муниципального района РТ»,
МБДОУ «Олуязский детский сад «Чачка» Сабинского муниципального района РТ».
№ п/п | Мероприятие | Примерные сроки | Ответственные | Ожидаемый результат | ||
1. Нормативно-правовое обеспечение внедрения ФГОС ДО | ||||||
1.1 | Разработка и утверждение плана-графика (дорожной карты) реализации ФГОС ДО в закрепленных дошкольных образовательных учреждениях (далее ДОУ) | до 31.08.2017г. | Заведующая | План реализации ФГОС ДО в ДОО | ||
1.2 | Внесение (По мере необходимости) корректировок в нормативно-правовую базу деятельности ДОУ | поэтапно | Заведующая | Приведение локальных актов в соответствие с ФГОС ДО | ||
1.3 | Оказание методической поддержки при организации деятельности ДОУ в соответствие ФГОС. | постоянно | Заведующая | Исполнение требований нормативно-правовых документов | ||
1.4 | Организация исполнения федеральных и региональных требований к образовательным организациям в части создания условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО. | постоянно | Заведующая | Создание условий реализации ООП ДО | ||
2. Организационное обеспечение реализации ФГОС ДО | ||||||
2.1 | Создание рабочей группы «Обмен опытом по реализации ФГОС ДО в ДОУ». | Август 2017г. | Заведующая | Приказ о создании рабочей группы | ||
2.2 | Организация методической работы, обеспечивающей сопровождение реализации ФГОС ДО в ДОУ (разработка плана методического сопровождения реализации ФГОС) | постоянно | Заведующая | Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС | ||
2.3 | Оказание помощи руководящим и педагогическим кадрам при участии в инструктивно-методических семинарах, вебинарах и пр. по вопросам реализации ФГОС ДО. | постоянно | Заведующая | Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС | ||
2.4 | Содействие в создании условий для реализации ФГОС ДО в ДОУ (предметно развивающая пространственная среда ДОУ) | постоянно | Заведующая | Выполнение требований к условиям реализации ФГОС ДО | ||
2.5 | Консультации (по мере необходимости) о ведении внутренней системы мониторинга реализации ФГОС в ДОУ | Заведующая | ||||
2.6 | Взаимопомощь при обсуждении разделов в ООП в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и примерными основными образовательными программами дошкольного образования. | в течение 2017-2018 уч.года | Заведующая | Внесение инновационных изменений в ООП ДОО | ||
2.7 | Обмен учебными пособиями, используемыми в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС | до августа 2018г | Заведующая, | Пополнение методической базы реализации ФГОС | ||
2.8 | Участие в консультировании молодых педагогов по вопросам методического, педагогического сопровождения реализации ФГОС | в течение уч. года | Участники программы МКУ «Управление образования Сабинского муниципального района РТ» «Школа молодого педагога – как условие профессионального становления и развития». | Определение возможных рисков и способов их профилактики, расши-рение и обновление методического инструментария педагогов | ||
2.9 | Обмен информационного доступа к электронным образовательным ресурсам по реализации ФГОС региональных и федеральных банков данных. | постоянно | Создание банка данных полезных ссылок | |||
2.10 | Обмен опытом педагогов и воспитателей по реализации ФГОС в ОД. | 1р.в год. и по мере необходимости. | Ст. воспитатель, Педагоги и воспитатели. | Распространение своего опыта работы, взаимопомощь. | ||
2.11 | Обмен информацией по работе с родителями в свете ФГОС. | В течение года. | Воспитатели | Привлечение родителей к воспитательно-образовательному процессу. | ||
2.12 | Подведение итогов совместной работы. Анкета опросник для пед. состава «Результативность обмена опытом по реализации ФГОС» | май 2018 | Воспитатели | Получение объективной информации о готовности ДОО к реализации ФГОС |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии в работе с детьми имеющие отклонения в здоровье.Обмен опыта.
Работая с детьми санаторных групп мы стараемся,чтобы детям были предоставлены возможносьти поправить своё здоровье,усилить меры охраны здоровья,привить любовь к своему здоровью.Й как нам кажется...
"Обобщение опыта работы по реализации ФГОС ДО"
опыт работы воспитателя по реализации ФГОС ДО в детском саду №12 "Рябинка", г. Петровска...
«Развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность в детском саду»(обмен опытом)
презентация по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду...
презентация из опыта работы по реализации ФГОС в ДОУ
Красткое описание реализации требований ФГОС в ДОУ...
Выступление на городском семинаре "Организация работы ДОУ по обучению детей правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО"
Тема выступления "Использование игр в обучении детей правилам дорожного движения". Игра - один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования....
Адаптация детей в группе раннего возраста к условиям детского сада. (обмен опытом)https://cloud.mail.ru/public/GsW9/U8vRWrYse
Адаптация детей в группе раннего возраста к условиям детского сада. https://cloud.mail.ru/public/GsW9/U8vRWrYse...
«Формирование гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС и ФОП ДО» (из опыта работы)
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинае...