Бланк календарного планирования в разновозрастной группе №2 (старшая-подготовительная)
календарно-тематическое планирование на тему
Календарное планирование
Скачать:
Предварительный просмотр:
Месяц________________ число_______________ неделя__________ СОГЛАСОВАНО
Разновозрастная группа №2 (старшая-подготовительная) ст.воспитатель МБДОУ д/с № 38
___________________В.С. Семаева
День недели | № п/п | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | 1. | Беседа по ОБЖ | Наблюдение | Гимнастика после сна. Комплекс № |
2. | Дежурство в уголке природы | Подвижные игры | Беседа по этике и культуре поведения | |
3. | Д/и по ознакомлению с окруж. миром | Сюжетно-ролевая игра | Игра музыкально-хороводная | |
4. | Пальчиковая игра | Экспериментирование | Игры с мелким строительным материалом | |
5. | Сюжетно-ролевая игра | Оздоровительная пробежка | Индивидуальная работа ЗКР | |
6. | Настольно-печатная игра | Дидактическая игра | Подвижная игра | |
7. | Поручения | Спортивные игры | Театрализованная деятельность | |
8. | Формирование КГН | Игры с природным материалом (песком, водой, снегом) | Чтение художественной литературы | |
9. | Утренняя гимнастика | Труд в природе | Поручения | |
Образовательная деятельность | Организованная образовательная деятельность №1 | Организованная образовательная деятельность №2 | Организованная образовательная деятельность №3 | |
Тема, №, стр. | Разновозрастная группа №2 (старшая) | |||
Рисование | Физическая культура | Ознакомление с природой/Ознакомление с предметным и социальным окружением | ||
Тема, №, стр. | Разновозрастная группа №2 (подготовительная) | |||
Ознакомление с природой/Ознакомление с предметным и социальным окружением | Рисование | Физическая культура |
Месяц________________ число_______________ неделя__________
День недели | № п/п | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
В Т О Р Н И К | 1. | Беседа на познавательную тему | Наблюдение | Гимнастика после сна. Комплекс № |
2. | Формирование к-г навыков | Подвижные игры | Игра коррекционно-оздоровительная | |
3. | Игра малой подвижности | Дидактическая игра | Работа в книжном уголке | |
4. | Разучивание поговорок, пословиц. | Игры с природными материалами | Игра со строительным материалом | |
5. | Индивидуальная работа по лепке | Самостоятельная игровая и двигательная активность детей | Подвижная игра | |
6. | Игра настольно-печатная | Сюжетно-ролевая игра | Самостоятельная игровая деятельность | |
7. | Музыкальное творчество | Труд детей в природе | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики | |
8. | Игры по правилам дорожного движения | Малоподвижная игра | Хозяйственно-бытовой труд (поручения) | |
9. | Утренняя гимнастика | Поручения | Чтение художественной литературы | |
Образовательная деятельность | Организованная образовательная деятельность №1 | Организованная образовательная деятельность №2 | Организованная образовательная деятельность №3 | |
Тема, №, стр. | Разновозрастная группа №2 (старшая) | |||
Лепка/аппликация | Музыка | ФЭМП | ||
Тема, №, стр. | Разновозрастная группа №2 (подготовительная) | |||
Лепка/аппликация | ФЭМП | Музыка |
Месяц________________ число_______________ неделя__________
День недели | № п/п | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
С Р Е Д А | 1. | Беседа нравственно-патриотическая | Наблюдение | Гимнастика после сна. Комплекс № |
2. | Сюжетно-ролевая игра | Игра малой подвижности | Дидактическая игра | |
3. | Самостоятельная игровая деятельность | Оздоровительная пробежка | Работа в музыкальном уголке | |
4. | Наблюдение и работа в уголке природы | Подвижная игра | Игры со строительным материалом | |
5. | Детское экспериментирование | Дидактическая игра | Словесные игры | |
6. | Д/игра | Индивидуальная работа по развитию моторики пальцев рук | Спортивные игры | |
7. | Индивидуальная работа по экологии | Игра коррекционно-оздоровительная | Индивидуальная работа по рисованию. | |
8. | Разучивание пословиц, поговорок | Чтение художественной литературы | Составление рассказов по картине | |
9. | Утренняя гимнастика | Нерегламентированная двигательная деятельность | Трудовая деятельность | |
Образовательная деятельность | Организованная образовательная деятельность №1 | Организованная образовательная деятельность №2 | Организованная образовательная деятельность №3 | |
Тема, №, стр. | Разновозрастная группа №2 (старшая) | |||
Рисование | Физическая культура | Развитие речи | ||
Тема, №, стр. | Разновозрастная группа №2 (подготовительная) | |||
Развитие речи | Рисование | Физическая культура |
Месяц________________ число_______________ неделя__________
День недели | № п/п | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
Ч Е Т В Е Р Г | 1. | Беседа познавательная | Наблюдение | Гимнастика после сна. Комплекс № |
2. | Игра коррекционно-развивающая | Дидактическая игра | Театрализованная игра | |
| ||||
3. | Чтение художественной литературы | Подвижные игры | Игры с мелким строительным материалом | |
4. | Проектная деятельность | Оздоровительная пробежка | Дидактическая игра | |
5. | Индивидуальная работа по ФЭМП | Индивидуальная работа по развитию речи | Подвижная игра | |
6. | Дидактическая игра | Игры с природными материалами | Наблюдение за природой | |
7. | Настольные игры | Сюжетно-ролевая игра | Индивидуальная работа по физкультуре | |
8. | Пальчиковые игры | Разучивание стихов | Настольные игры | |
9. | Дежурство по столовой | Самостоятельная игровая деятельность | Поручения | |
Образовательная деятельность | Организованная образовательная деятельность №1 | Организованная образовательная деятельность №2 | Организованная образовательная деятельность №3 | |
Тема, №, стр. | Разновозрастная группа №2 (старшая) | |||
Ознакомление с природой/Ознакомление с предметным и социальным окружением | Музыка | - | ||
Тема, №, стр. | Разновозрастная группа №2 (подготовительная) | |||
Ознакомление с природой/Ознакомление с предметным и социальным окружением | ФЭМП | Музыка |
Месяц________________ число_______________ неделя__________
День недели | № п/п | УТРО | ПРОГУЛКА | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ |
П Я Т Н И Ц А | 1. | Беседа на познавательную тему | Наблюдение | Гимнастика после сна. Комплекс № |
2. | Игра коррекционно-оздоровительная | Спортивные игры | Дидактическая игра | |
3. | Наблюдение в уголке природы | Подвижные игры | Слушание музыкальных произведений | |
4. | Словесные игры | Индивидуальная работа по изо. | Подвижная игра | |
5. | Настольные игры | Дидактическая игра | Инд.работа по озн. с окружающим миром | |
6. | Индивидуальная работа по аппликации | Сюжетно-ролевая игра | Игры со строительным материалом | |
7. | Чтение художественной литературы | Труд в природе | Игры с природными материалами | |
8. | Самообслуживание | Оздоровительная пробежка | Работа с родителями | |
9. | Утренняя гимнастика | Малоподвижная игра | Пальчиковые игры | |
Образовательная деятельность | Организованная образовательная деятельность №1 | Организованная образовательная деятельность №2 | Организованная образовательная деятельность №3 | |
Тема, №, стр. | Разновозрастная группа №2 (старшая) | |||
Развитие речи | Физическая культура (на воздухе) | - | ||
Тема, №, стр. | Разновозрастная группа №2 (подготовительная) | |||
Развитие речи | Физическая культура (на воздухе) | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/28/picture-858146-1480319981.jpg)
Конспект занятий по ОБЖ для второй разновозрастной группы (средняя, старшая, подготовительная) по теме: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.
Разговор с детьми на тему опасности электричества....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-646993-1435754075.jpg)
Бланк календарного планирования в разновозрастной группе №1 (младшая-средняя)
Календарное планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-969211-1548487119.jpg)
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе 1.5-3 группе по теме "Царство животные"
Материал будет полезен воспитателям младших групп...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/26/picture-969211-1548487119.jpg)
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе 1.5-3 группе по теме "Весна"
Материал будет интересен для воспитателей 1 младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/31/picture-1249248-1590922805.jpg)
Календарное планирование в разновозрастной группе (5-7 лет) компенсирующей направленности с детьми с ТНР по комплексно-тематической неделе "Транспорт"
Задачи: уточнить и расширить знания детей о грузовом и пассажирском и специализированном транспорте....
Календарное планирование в разновозрастной группе 3-5 лет на тему "Здравствуй, лето!"
Тема: «Лето, здравствуй!»Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Задачи: ...