Перспективное планирование "Обучение грамоте"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 7»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Подготовительная группа № 2
Дата Месяц | № п\п | Тема Форма проведения | Содержание | Средства обучения | Примечание |
Сентябрь 01.09.2017 | 1. | Тема: «Звуковая культура речи (проверочное)» | Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. | ||
Сентябрь 08.09.2017 | 2. | Тема: «Лексико-грамматические упражнения» | Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения. | ||
Сентябрь 15.09.2017 | 3. | Тема: «Лексико-грамматические упражнения » | Активизировать речь детей | ||
Сентябрь 22.09.2017 | 4. | Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» | Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Развивать умение у детей определять количество и порядок слов в предложении. | ||
Октябрь 29.09.2017 | 5. | Тема: «Звуковая культура речи. Работа над предложением». | Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. | ||
Октябрь 06.10.2017 | 6. | Тема: «Лексические игры и упражнения | Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. | ||
Октябрь 13.10.2017 | 7. | Тема: «Звуковая культура речи» | Продолжать развивать фонематическое восприятие, развивать умение у детей выполнять звуковой анализ слова. | ||
Октябрь 20.10.2017 | 8. | Тема: «Лексические игры и упражнения» | Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие. | ||
Ноябрь 27.10.2017 | 9. | Тема: «Лексические игры и упражнения » | Активизировать словарный запас детей. | ||
Ноябрь 03.11.2017 | 10. | Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка обучению грамоте » | Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учит детей делить слова с открытыми слогами на части. | ||
Ноябрь 10.11.2017 | 11. | Тема: «Лексические игры и упражнения » | Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать восприятие речи. | ||
Ноябрь 17.11.2017 | 12. | Тема: «Повторение пройденного материала» | Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать восприятие речи. | ||
Декабрь 24.11.2017 | 13. | Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте» | Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части. | ||
Декабрь 01.12.2017 | 14. | Тема: «Лексические игры и упражнения» | Активизировать речь детей, учить их импровизировать. | ||
Декабрь 08.12.2017 | 15. | Тема: «Лексико-грамматические упражнения » | Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения. | ||
Декабрь 15.12.2017 | 16. | Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка обучению грамоте » | Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. | ||
Январь 22.12.2017 | 17. | Тема: «Повторение» | Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. | ||
Январь 29.12.2017 | 18. | Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка обучению грамоте» | Совершенствовать фонематическое восприятие. Развивать умение у детей выполнять звуковой и слоговой анализ слова Совершенствовать фонематическое восприятие. Учить выполнять звуковой и слоговой анализ слова. | ||
Январь 12.01.2018 | 19. | Тема: «Лексико-грамматические упражнения» | Активизировать речь детей. | ||
Январь 19.01.2018 | 20. | Тема: «Гласный звук А. Буква А. Звуки речи. Гласные звуки» | Четкое произношение звука А; выделение звука А в звуковом потоке, в слогах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой А, печатание буквы А. | ||
Февраль 26.01.2018 | 21. | Тема: «Гласный звук О. Буква О.» | Четкое произношение звука О; выделение звука О в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой О, печатание буквы О | ||
Февраль 02.02.2018 | 22. | Тема: «Гласный звук У. Буква У.» | Четкое произношение звука У; выделение звука У в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой У, печатание буквы У | ||
Февраль 09.02.2018 | 23. | Тема: «Гласные звуки А, У, О.» | Дифференциация гласных звуков А, У, О. | ||
Февраль 16.02.2018 | 24. | Тема: «Звуки М, М҆. Буква М..» | Дать определение «звонкий» согласный звук, «твердый, мягкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: МАК, МАША. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения. | ||
Март 23.02.2018 | 25. | Тема: «Звуки Н. Н҆. Буква Н..» | Закрепление понятия «звонкий» согласный звук, «твердый, мягкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: НАМ, НОС. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения. | ||
Март 02.03.2018 | 26. | Тема: «Гласный звук И. Буква И.» | Четкое произношение звука И; выделение звука И в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой И, печатание буквы И | ||
Март 09.03.2018 | 27. | Тема: «Гласный звук Ы. Буква Ы.» | Четкое произношение звука Ы; выделение звука Ы в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой Ы, печатание буквы Ы | ||
Март 16.03.2018 | 28. | Тема: «Гласные звуки Ы, И.» | Дифференциация гласных звуков Ы, И | ||
Апрель 23.03.2018 | 29. | Тема: «Звуки Т, Т҆. Буква Т.» | Дать определение «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: КОТ, ТОК. Знакомство с буквой Т, печатание буквы Т. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения | ||
Апрель 30.03.2018 | 30. | Тема: «Звуки Д, Д҆. Буква Д.» | Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ДУБ, ДОМ. Знакомство с буквой Д, печатание буквы Д. Развивать умение понимать и правильно объяснять крылатые выражения. | ||
Апрель 06.04.2018 | 31. | Тема: «Звуки Т, Т҆, Д, Д҆» | Уточнение понятий «глухой» и «звонкий согласные звуки. Развитие вербального воображения. Развитие умения образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных.» | ||
Апрель 13.04.2018 | 32. | Тема: «Звуки П, П҆. Буква П.» | Закрепление понятий «глухой» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: ПОЛ, ПАРК. Знакомство с буквой П, печатание буквы П. Развитие умения подбирать к слову-предмету как можно больше слов-признаков и правильно их согласовывать | ||
Май 20.04.2018 | 33. | Тема: «Звуки Б, Б҆. Буква Б.» | Закрепление понятия «звонкий» согласный звук. Звукослоговый анализ слов: БАК, БЫК. Знакомство с буквой Б, печатные буквы Б. Согласование слов-предметов и слов-признаков в нужном числе и падеже. | ||
Май 27.04.2018 | 34. | Тема: «Звуки П, П҆, Б, Б҆» | Уточнение понятий «глухой» и «звонкий» согласные звуки. Развитие вербального воображения. Определение рода слов-предметов. | ||
Май 04.05.2018 | 35. | Тема: «Гласный звук Э. Буква Э.» | Четкое произношение звука Э; выделение звука Э в звуковом потоке, в слогах, словах; нахождение места звука в слове, знакомство с буквой Э, печатание буквы Э | ||
Май 11.05.2018 18.05.2018 25.05.2018 | 36. | Тема: «Гласные звуки А, У, О, Э.» | Дифференциация гласных звуков А, У, О, Э. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по обучению грамоте
Планирование занятий, деятельности вне занятий, работа с родителями....
Перспективное планирование по обучению грамоте в подготовительной группе
Перспективное планирование по обучению грамоте для воспитателей ДОУ...
перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте
перспективное планирование для подготовительной группы по обучению грамоте...
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Обучение грамоте» в подготовительной к школе группе
В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....
Перспективно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе ( в соответствии с ФГТ)образовательная область « Коммуникация » (Обучение грамоте)
по программе: «Детство»...
Перспективное планирование по обучении грамоте в старшей группе
Перспективное планирование по обучении грамоте в старшей группе...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...