Интерактивные дидактические игры для дошкольников как средства организации образовательного процесса в ФГОС ДО
учебно-методический материал по теме
В учебно-методических материалах представлены методические рекомендации для педагогов ДОУ и учителей начальных классов по созданию интерактивных игр в программе Microsoft PowerPoint с применением триггеров и диск с интерактивными дидактическими играми для дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnye_didakticheskie_igry_-_kopiya.doc | 2.92 МБ |
zapolni_ryad.ppt | 478 КБ |
zapomni_i_nazovi.ppt | 1.77 МБ |
chetvertyy_lishniy.pptx | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование у дошкольников понятий о закономерности расположения объектов и правильном подборе недостающего фрагмента. формирование умений анализировать, делать умозаключения. Обучающая задача - в этой игре дети учатся подбирать недостающий объект в ряду. Игровая мотивация – нужно закончить ряд, или помочь объектам занять свои места. Способ выполнения задания - если ребенок называет объект правильно, то он перемещается на свое место, если ошибается, то объект выезжает за пределы слайда.
?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие у дошкольников процесса образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения. Обучающая задача - в этой игре у детей развивается процесс образно-логического мышления, умственных операций анализа и обобщения. Игровая мотивация – найти, что лишнее. Способ выполнения задания - если ребенок называет объект правильно, то он исчезает с экрана и звучат аплодисменты, если нет, то объект покачивается или пульсирует и звучит барабан.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Музыка как средство организации образовательного процесса в ДОУ"
Музыкальное воспитание ребёнка на музыкальных занятиях и в повседневной жизни детского сада....
Основные средства организации образовательного процесса в дошкольной педагогике
В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определены подходы и принципы построения образовательного процесса, кот...
Коммуникативный тренинг компетентности педагогов «Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС»
Общение пронизывает всю нашу жизнь, это такая же человеческая потребность, как вода и пища. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться и творить. Успешность работы педагога, сопряженно...
Коммуникативный тренинг компетентности педагогов «Современные подходы к организации образовательного процесса согласно ФГОС»
В игровой форме развивать коммуникативные способности педагогов....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ДОУ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Поэтому развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания. В ФГОС ДО на этом сд...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ДОУ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
Применение и выполнение интерактивных заданий повышает у детей умение пользоваться символами на панели управления, развивает креативные способности, позволяет перейти от наглядно-образного мышления к ...