планирование
статья (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чулымского района
детский сад «Улыбка»
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с детьми второй младшей группы
«Ромашка»
на 2012 – 2013 учебный год
Перспективное планирование организованной деятельности
Сентябрь
Тема темати-ческой недели | День недели | Образовательная область |
Тема | Цели | Литература | |||||||||||||||
1 неделя | До свидания, лето, здравствуй детский сад! (календарно – перспективное планирование) | |||||||||||||||||||
Наша группа | ||||||||||||||||||||
Понедельник | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | ||||||||||||||||||
«Познание» Формирование целостной картины | «Наша группа» | Познакомить с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. | В.А. Волочкова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», с.12 | |||||||||||||||||
Вторник | «Музыка» | По плану музыкального работника | ||||||||||||||||||
«Познание» (ФЭМП) | «Шар и куб» | Закреплять умение различать и называть шар(шарик) и куб(кубик) Независимо от цвета и размера фигур. | И.А. Помараева «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», с.10 | |||||||||||||||||
Среда | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | ||||||||||||||||||
«Коммуникация» | «Звуковая культура речи: «а», «у». Д/и «Не ошибись» | В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», с. | ||||||||||||||||||
Четверг | «Музыка» | По плану музыкального работника | ||||||||||||||||||
«Художественное творчество» (рисование) | «Знакомство с карандашом и бумагой» | Знакомство с кистью, гуашью, водой и бумагой, развивать желание рисовать кистью. | Т.С.Комарова «Занятие по ИЗО в детском саду», с. | |||||||||||||||||
Пятница | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | Закреплять умение различать и называть шар(шарик) и куб(кубик) Независимо от цвета и размера фигур. | И.А. Помараева Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», с.10 | ||||||||||||||||
«Художественное творчество» (Лепка) | «Знакомство с глиной» | Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. | Т.С.Комарова «Занятие по ИЗО в детском саду», с. | |||||||||||||||||
Тема тематической недели | День недели | Образовательная область |
Тема | Цели | Литература | |||||||||||||||
2 неделя «Игры и игрушки» | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | ||||||||||||||||||
«Познание» Конструирование и художественный труд | «Заборчик для детского сада» | Познакомить с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. | В.А. Волочкова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», с.12 | |||||||||||||||||
Понедельник | ||||||||||||||||||||
Вторник | «Музыка» | По плану музыкального работника | ||||||||||||||||||
«Познание» (ФЭМП) | «Большой и маленький» | Закреплять умение различать по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. | И.А. Помараева «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», с.11 | |||||||||||||||||
Среда | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | ||||||||||||||||||
«Чтение художественной литературы» | Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» | В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», с. | ||||||||||||||||||
Четверг | «Музыка» | По плану музыкального работника | ||||||||||||||||||
«Художественное творчество» (рисование) | «Мячики для котят» | Учить рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их. | Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4лет.Конспекты занятий», с.11 | |||||||||||||||||
Пятница | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | ||||||||||||||||||
«Художественное творчество» (Аппликация) | «Знакомство с глиной» | Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. | Т.С.Комарова «Занятие по ИЗО в детском саду», с. | |||||||||||||||||
Тема тематической недели | День недели | Образовательная область |
Тема | Цели | Литература | |||||||||||||||
3 неделя «Друзья» | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | ||||||||||||||||||
«Познание» Формирование целостной картины | «Наша группа» | Познакомить с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. | В.А. Волочкова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», с.12 | |||||||||||||||||
Понедельник | ||||||||||||||||||||
Вторник | «Музыка» | По плану музыкального работника | ||||||||||||||||||
«Познание» (ФЭМП) | «Большой и маленький» | Закреплять умение различать по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. | И.А. Помараева «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», с.11 | |||||||||||||||||
Среда | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | ||||||||||||||||||
«Коммуникация» | Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса» | В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», с. | ||||||||||||||||||
Четверг | «Музыка» | По плану музыкального работника | ||||||||||||||||||
«Художественное творчество» (рисование) | «Мячики для котят» | Учить рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их. | Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4лет.Конспекты занятий», с.11 | |||||||||||||||||
Пятница | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | ||||||||||||||||||
«Художественное творчество» (Лепка) | «Знакомство с глиной» | Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. | Т.С.Комарова «Занятие по ИЗО в детском саду», с. |
Сентябрь
Тема темати-ческой недели | День недели | Образовательная область |
Тема | Цели | Литература | |||||||||||
1 неделя | Осень (календарно – перспективное планирование) | |||||||||||||||
«Что такое осень?» | ||||||||||||||||
Понедельник | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | ||||||||||||||
«Познание» Формирование целостной картины | «Наша группа» | Познакомить с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. | В.А. Волочкова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», с.12 | |||||||||||||
Вторник | «Музыка» | По плану музыкального работника | ||||||||||||||
«Познание» (ФЭМП) | «Шар и куб» | Закреплять умение различать и называть шар(шарик) и куб(кубик) Независимо от цвета и размера фигур. | И.А. Помараева «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», с.10 | |||||||||||||
Среда | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | ||||||||||||||
«Камуникация» | «Звуковая культура речи: «а», «у». Д/и «Не ошибись» | В.В.Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», с. | ||||||||||||||
Четверг | «Музыка» | По плану музыкального работника | ||||||||||||||
«Художественное творчество» (рисование) | «Знакомство с карандашом и бумагой» | Знакомство с кистью, гуашью, водой и бумагой, развивать желание рисовать кистью. | Т.С.Комарова «Занятие по ИЗО в детском саду», с. | |||||||||||||
Пятница | «Физическая культура» | По плану физкультурного работника | Закреплять умение различать и называть шар(шарик) и куб(кубик) Независимо от цвета и размера фигур. | И.А. Помараева Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада», с.10 | ||||||||||||
«Художественное творчество» (Аппликация) | «Знакомство с глиной» | Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. | Т.С.Комарова «Занятие по ИЗО в детском саду», с. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/18/picture-267560-1371533585.jpg)
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/18/picture-281212-1376822696.jpg)
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-199779-1377122064.jpg)
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...
- Мне нравится (2)