Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию. Тема: "К нам гости пришли". Для детей раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: "К нам гости пришли"
Цель:
- Закрепить умение детей узнавать на ощупь, какой премет попал в руки.
- Закрепить с детьми понятие: большой, маленький, такой же, мягкий, твёрдый, острый, круглый, квадратный.
- Закрепить название цвета: жёлтый, красный, синий, зелёный.
- Закрепить умение соотносить предметы по цвету, величине.
- Стимулировать речевую активность детей.
- Развивать мышление, память, глазомер, мелкую моторику.
- Умение пользоваться общими игрушками, уступать друг другу.
- Воспитывать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, говорить приятного аппетита.
Оборудование: 4 куклы одетые в костюмы основных цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный. Мягие мячики основных цветов для детей и для кукол; кубики основных цветов; чайный набор посуды основных цветов; салфетки, коврики для кукол основных цветов; корзинка для бросания в цель.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть как мы с вами жевём: играем, занимаемся. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
(Дети здороваются, садятся на стульчики за столы).
Воспитатель: Что за звон, что за звон.
И откуда слышен он?
Из- за двери появляется Петрушка.
Петрушка: Это я здесь, это я!
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто ещё пришел к нам в гости?
Дети: Петрушка.
Воспитатель: Здравствуй, Петрушка заходи не стесняйся.
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки. Спасибо вам за приглашенье, но я очень спешу. Мои друзья куклы ехали к вам в гости и заблудились. Мне пришлось показать им дорогу к домику, в котором вы живёте. А я побежал дальше. До свидания, ребята!
Воспитатель: Спасибо тебе Петрушка, что не оставил наших кукол в беде. До свидания.
Ребята, все наши гости уже собрались.Давайте, ребята, покажем как мы умеем петь.
Дети исполняют пеню "К нам гости пришли".
Воспитатель: Молодцы, вы малыши. Так красиво пели песню, а теперь посмотрите какие красивые костюмы у кукол. Выберите себе куклу, которая вам больше всех понравилась. Они с дороги устали. Давайте разместим их на столе поудобнее. А как вы думаете им на столе будет удобно сидеть?
Дети: нет.
Воспитатель: А почему?
Дети: стол твёрдый, холодный.
Воспитатель: Ребята, а давайте предложим куколкам коврики, чтобы им было удобно. Только каждой куколке коврик своего любимого цвета.
Педагог раскладывает на столе коврики основных цветов: синий, красный, зелёный, жёлтый. И предлагает детям разместить кукол на коврики в соответствии с цветом их одежды.
Воспитатель: Молодцы вы, ребята, справились с заданием на отлично. Теперь нашим гостям уютно и тепло.
Давайте узнаем как их зовут?
Машенька, как зовут твою куклу?
Маша: Её зовут Катя.
Воспитатель: А как зовут куклу у Марины?
Марина: Ира.
Серёжа: А мою куклу зовут Кира.
Воспитатель: А как зовут куклу у Вовы?
Вовочка: Оля.
Воспитатель: Ребята, давайте пригласим наших гостей на танец.
(Дети с куклами танцуют по песню "Мишка с куклой .....")
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы так красиво танцевали с куклами.
Кукла Катя: Спасибо вам, ребята, нам очень понравилось. А мы принесли вам подарки.
И показывает детям "Чудесный мешочек".
Дети на ощупь определяют, что находится в мешочке.
Достают из мешочка: мячики, кубики. Определяют какой они формы, цвета и величины.
Ребята давайте из кубиков построим высокую башенку.
Дети строят башню.
Воспитатель: Молодцы, ребята, красивую построили башню для кукол.
Кукла Оля: Мы привезли вам ещё подарки. И показывает корзинку для бросания в цель. Предлагает детям поиграть в игру "Попади в цель".
(Дети по очереди бросают мячики в корзинку).
Воспитатель: Молодцы ребята. Вы так хорошо играли, такие ловкие, меткие, сильные, умелые.
Куклы тоже хорошо играли. Давайте угостим наших гостей чаем. Каждой кукле подберём их любимый цвет.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно сервировали стол и поэтому каждой кукле достался свой любимый цвет. Кате - синяя чашка, Оле - зелёная, Кире - жёлтая, Марине - красная.
Куклы поблагодарили детей за угощение и уехали домой.
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо сегодня занимались: пели песни, танцевали, строили башню, играли. Давайте попрощаемся с гостями и пойдём в группу пить чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию.Тема: "Клубочки для котят "
Интегрированное занятие (лепка и рисование) в младшей гуппе . На занятие дети лепят , рисуют, развивают мелкую моторику пальцев и рук, осваивают новые методы и приемы по рисованию , танцуют....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/16/picture-237928-1442420245.jpg)
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Конспект интегрированного занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/26/picture-1180397-1572108228.jpg)
Конспект интегрированного занятия по рисованию по теме «Салют на арене цирка» с детьми раннего возраста
Конспект интегрированного занятия по рисованию по теме«Салют на арене цирка» с детьми раннего возраста...
Конспект интегрированного занятия «Весна в гости к нам пришла» для детей раннего возраста
Конспект интегрированного занятия «Весна в гости к нам пришла» для детей раннего возрастаКонспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «ВЕСНА в гости к нам пришла...
Занятие-досуг (конспект непрерывной образовательной деятельности в ДОУ) по познавательному развитию по теме «Масленица к нам пришла» для детей раннего возраста
Занятие-досуг (конспект непрерывной образовательной деятельности в ДОУ) по познавательному развитию по теме «Масленица к нам пришла» для детей раннего возрастаЗанятие-досуг (конспект непре...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/12/picture-1354152-1634064576.jpg)
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию с экологической направленностью для детей второй младшей группы (совместно с родителями на родительском собрании) «В гости к сказочной весне»
Конспект интегрированного занятия по сенсорному воспитанию с экологической направленностью для детей второй младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/12/picture-1377142-1642002885.gif)
Сенсорное воспитание и развитие действий с предметами у детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями
Уровень развития вашего малыша в раннем возрасте определяет путь его дальнейшего развития. Доказано, что недостаток стимулирующего воздействия взрослого на малыша в этом возрасте может привести к необ...