Методические рекомендации «Развитие восприятия метрического акцента у старших дошкольников в игровой деятельности»
методическая разработка на тему
Методические рекомендации предназначены для педагогов и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_stefurak_e.l.pdf | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по коррекции антонимии и синонимии старших дошкольников.
Методические рекомендации по развитию антонимии и синонимии у дошкольников старшего возраста...
Методические рекомендации «Развитие связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи путем обучения рассказыванию».
Построение системы работы по развитию монологической речи у старших дошкольников с ОНР требует совершенствования традиционных приемов и методов диагностики и коррекции нарушений связной речи, взаимоде...
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Актуальность исследования. В настоящее время проблема развития памяти у детей привлекает внимание многих психологов и педагогов. Так, согласно Д.Б. Эльконину в дошкольном возрасте наиболее значи...
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вашему вниманию предоставляется статья по теме речевого развития старших дошкольников в процессе игровой деятельности. В статье Вы узнаете, почему речевое развитие в процессе игровой деятельности явля...
«Познавательно-речевое развитие старших дошкольников в игровой деятельности»
Умение общаться со сверстниками и другими людьми – одно из необходимых условий нормального личностного и социального развития ребенка. Одним из самых действенных ...
Консультация для родителей «Развитие речи старших дошкольников через игровую деятельность»
Консультация для родителей...
Проект Развитие общения старших дошкольников в игровой деятельности
1. Визитная карточка проекта «Развитие общения старших дошкольников в игровой деятельности»2. Диагностические материалы проекта2.1 «Диагностика развития общения со сверстниками»...