Персонифицированная программа воспитателя
методическая разработка на тему
Пример персонифицированной программы воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kareva_o.b._personifitsirovannaya_programma.docx | 18.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Пример персонифицированной программы воспитателя МБДОУ
Карева О.Б.
График курсовой подготовки
№ | Наименование образовательной программы курсовой подготовки | Сроки | Подтверждающий документ |
1. | Содержание и технологии введения ФГОС ДО. | 2016 | Сертификат на 24 часа |
2. | Формирование ИКТ компетентности педагогов ДО. Способы использования электронных учебно-наглядных пособий и оборудования. Способы использования воспитанниками ресурсов мультимедиа среды. | 2017 | Удостоверение на 72 часа |
3. | Современные технологии организации образовательного процесса. | 2018 | Сертификат на 24 часа |
4. | Психолого-педагогические основы деятельности педагога ДОО | 2018 | Сертификат на 24 часа |
5. | Внедрение инноваций в процесс реализации ООП в целях удовлетворения образовательных потребностей всех воспитанников. | 2016 | Удостоверение на 72 часа |
План самообразовательной деятельности воспитателя ДОО на 2016-2018 годы
Проблема повышения квалификации: «Педагогическая деятельность воспитателя в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
№ | Срок | Проблема/тема | Этап самообразования | Рекомендации |
1 | 2016 г | Государственная политика в сфере ДО | Изучение Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» | 1.Подготовка извлечений из ФЗ-273 по правам, обязанностям и ответственности образовательной организации. 2. Подготовка извлечений из ФЗ-273 по правам, обязанностям и ответственности педагогов образовательной организации. 3. Подготовка извлечений из ФЗ-273 по правам, обязанностям и ответственности законных представителей воспитанников дошкольной образовательной организации. |
2 | 2016 | ФГОС ДО: содержание и механизмы реализации. | Изучение концепции ФГОС ДО | Участие в работе совета учреждения по организации процесса реализации ООП ДОО. |
3 | 2016 | Психолого-педагогические основы ФГОС ДО | Изучение требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования | Работа совета учреждения по разработке содержания и структуры ООП ДОО. |
4 | 2016 | Программирование образовательной деятельности педагога ДОО | Изучение требований к структуре парциальных программ воспитателей | Работа в совете учреждения по разработке содержания образования парциальных программ воспитателей |
5 | 2017 | Программно-методическое обеспечение реализации ОПП | Осуществление программирования образовательной деятельности | Участие в разработке методических материалов для всех образовательных областей |
6 | 2017 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. | Использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образовательного процесса | Участие в разработке дидактических материалов, позволяющих педагогу организовать совместную и самостоятельную деятельность воспитанников в соответствии с их интересами, возможностями и социальной ситуацией развития |
7 | 2017 | Здоровьесберегающая направленность образовательного процесса в ДОО | Использование систематизированных теоретических и практических знаний о здоровом образе жизни | Разработка образовательных ситуаций по здоровому образу жизни в режимных моментах |
8 | 2018 | Участие родителей в управлении реализацией ООП | Организация семейного досуга и его влияние на воспитание личности ребенка | Обобщение педагогического опыта |
9 | 2018 | Внедрение системы поддержки и развития педагогических инициатив | Совершенствование профессионально-педагогической компетентности для организации образовательного процесса с детьми | Участие педагогов в творческих конкурсах, конференциях, семинарах. Создать в ДОО «Банк продуктивного педагогического опыта» |
10 | 2018 | Современные образовательные технологии в деятельности воспитателей ДОО | Использование инновационных педагогических технологий – ТРИЗ, проектная, исследовательская, игровая деятельность, личностно-ориентированные. | Выступление с материалами позитивного опыта на научно-практических конференциях различного уровня .
|
Срок реализации персонифицированной программы – 3 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная персонифицированная программа повышения квалификации воспитателя
Персонифицированная программа содержит как систему внешнего повышения квалификации (в образовательных организациях дополнительного профессионального образования), так и внутрифирменное повышение квали...
Персонифицированная программа повышения квалификации старшего воспитателя ДОУ
Персонифицированная программа повышения квалификации руководителя ДОУ – обязательный документ в соответствии с ФЗ-273 ст....
персонифицированная программа воспитателя
разработка программы по самообучению воспитателя Тема: «Место и роль игровой деятельности в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС до»...
Персонифицированная программа воспитателя
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 15 Еманжелинского муниципального районаЧелябинской области Примерная персонифиц...
Персонифицированная программа воспитателя
На современном этапе развития общества происходят изменения и в системе дошкольного образования. В условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов перед педагогом дошкольног...
Персонифицированная программа воспитателя Бурдиковой Елены
Персонифицированная программа система мероприятий, направленных на реализацию повышения квалификации и переподготовки педагогов дошкольного образовательного учреждения....
Персонифицированная программа воспитателя Диденко Л.А
Персонифицированная программа воспитателя Диденко Л.А,...