Главные вкладки
Ольга Борисовна Карева
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие театральных способностей у детей дошкольного возраста
Увлечения: музыка. танцы. стихи
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск
Место работы: МАДОУ № 85
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kareva-olga
Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только
детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие
с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем
О себе
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ним выполнять все задания. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого — то и пожурить не помешает, ведь воспитатель — это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку. Очень интересная профессия – быть воспитателем: воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать совет тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, а я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам.
- Дата рождения: 9.09.1972 г.
- Образование: среднее- специальное 1991 год, Ленинск-Кузнецкое педагогическое училище по специальности "Учитель начальных классов"
- 2011г," ГОУСПО Киселёвский педагогический колледж", профессиональная переподготовка по образовательной программе " Дошкольное образование"
- Прохождение профессиональной переподготовки 2014 год АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых» по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС» - 120 часов
2016 год АНО ДПО (ПК) «Центр образования взрослых» по дополнительной профессиональной программе «Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС» - 120 часов.
2019 год «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» Курс повышения квалификации «Развитие речи у детей дошкольного возраста с использованием пальчиковой гимнастики» - 108 часов.
2020 год Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»
« ИКТ- технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения» - 20 часов. - Педагогический стаж: 27 лет
- Квалификационная категория: высшая
- E-mail: kareva.1972@mail.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определённом жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют его внутренний мир, жизненную позицию и взгляды.
А. Сент-Экзюпери "Маленький Принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому. Эта детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды, является большим уроком для многих.
В школьные годы на меня произвели впечателение произведения Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", Л.Н. Толстого "Война и мир", М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". К прочтению этих произведений я возвращалась в более старшем возрасте, открывая для себя всё новые и новые грани психологизма Достоевского, монументализма Толстого, троемирия Булгакова.
Произведения Агаты Кристи увлекли меня в 9 классе. Очень полюбились всем хорошо известные Эркюль Пуаро и мисс Марпл, вместе с которыми я училась наблюдательности и анализу происходящего.
Анн и Серж Голон "Анжелика" - серия произведений, рассказывающих об Анжелике, вымышленной красавице-авантюристке XVII века. У главной героини, пожалуй, можно поучиться оптимизму и способности не отчаиваться в любой сложной жизненной ситуации.
Мой взгляд на мир
Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного. Всё это зависит от вас – человек имеет полную свободу
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных).
Моё портфолио
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.