Тематический контроль по теме: «Организация работы в МБДОУ и в семье по внедрению здоровьесберегающих технологий для оздоровления детей II младших групп»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Тематический контроль по теме: «Организация работы в МБДОУ и в семье по внедрению здоровьесберегающих технологий для оздоровления детей II младших групп»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематический контроль в ДОУ | 31.79 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий Венюкова Л.М.
приказ № ____ от ______ 2015г.
План тематического контроля
Тема: «Организация работы в МБДОУ и в семье по внедрению здоровьесберегающих технологий для оздоровления детей II младших групп»
Цель:
- Дать оценку работе педагогического коллектива групп общеразвивающей направленности детей 3-4 лет №1, №2, №3 по организации оздоровления детей в условиях детского сада и работе с родителями по данной проблеме..
- Изучить документацию по планированию и реализации вопросов оздоровления.
- Определить перспективы деятельности педагогического коллектива по использованию здоровьесберегающих технологий в детском саду.
Возрастная группа: II младшая группа №1, №2, №3
Сроки: с 18.02.2015г. по 20.08.2015г.
Исполнители:
Венюкова Л.М. – заведующий
Калашник Н.С.– старший воспитатель;
Донцова Е.С. – медицинская сестра по согласованию
Панина Н.Н. – инструктор по физической культуре
Ефремова Н.Е. - инструктор по физической культуре
Вопросы, подлежащие проверке.
№ | Направление работы | Предлагаемые рабочие материалы | Методы контроля |
1 | Обследование двигательных навыков детей | Формы организации двигательной активности: зарядка, гимнастика после сна, физкультурные минутки на занятиях, подвижные игры на прогулке и в группе. | Наблюдение за детьми на занятиях, в свободной деятельности, на прогулке, посещение физкультурных досугов. |
2 | Оценка профессионального мастерства воспитателя | Знание программных задач и методики работы по теме | Собеседование с воспитателями по программе. Анализ предметно-развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при её создании) |
Умение планировать и организовывать двигательный режим детей в течение дня | Собеседование с воспитателями по программе. Анализ предметно-развивающей среды в группе (компетентность воспитателя при её создании) | ||
3 | Оценка создания условий:
| Создание условий для проведения: - подвижных и спортивных игр; - самостоятельной двигательной активности детей; | Анализ посещения групп. Анализ предметно-развивающей среды (с точки зрения её содержания) |
4 | Планирование работы | Планирование: -оздоровительной работы в течение дня; - активного отдыха: физкультурные развлечения, досуги | Проверка планов, индивидуальной работы с детьми, работы в групповых уголках и зонах игровой деятельности. |
5 | Работа с родителями | Консультации по поводу организации двигательной активности и закаливания в ДОУ и дома. Участие родителей в спортивных мероприятиях детского сада. | Анализ планов. Анализ наглядной информации для родителей в группе. Опрос и анкетирование родителей |
КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
«Анализ гимнастики пробуждения»
Дата____________
Группа______________________________________ Воспитатель_________________________________
№ | Критерии анализа | да | нет | частично |
1 | Учет постепенности подъема | |||
2 | Учет санитарно- гигиенических требований | |||
3 | Соблюдение требований к построению комплекса гимнастики пробуждения | |||
4 | Использование разных мест проведения зарядки (постель, около кроватки, в группе) | |||
5 | Использование закаливающих моментов | |||
6 | Учет групп здоровья | |||
7 | Использование индивидуального и дифференцированного подхода |
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ осуществил: __________________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
С анализом ознакомлен: ___________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
«Анализ проведения утренней гимнастики»
Дата____________
Группа______________________________________ Воспитатель_________________________________
№ | Критерии анализа | да | нет | частично | вывод |
1 | Место проведения | ||||
2 | Соблюдение гигиенических требований | ||||
3 | длительность | ||||
4 | Количество упражнений | ||||
5 | Число повторений | ||||
6 | Одежда детей | ||||
7 | Использование музыкального сопровождения | ||||
8 | Форма организации гимнастики:
|
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Анализ осуществил: __________________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
С анализом ознакомлен: ___________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
«Анализ организации подготовки и проведения
двигательной активности на прогулке»
Дата____________
Группа______________________________________ Воспитатель_________________________________
№ | Критерии анализа | да | нет | частично | выводы |
1 | Планирование прогулки: Планирование подвижных игр Планирование спортивных игр Планирование индивидуальной работы Планирование трудовой деятельности | ||||
2 | Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания по возрасту | ||||
3 | Соответствие одежды сезону | ||||
4 | Наличие выносного материала. Соответствие выносного материала содержанию прогулки и сезону. | ||||
5 | Двигательный режим детей на прогулке: Проведение подвижной игры Оздоравливающий бег Самостоятельная деятельность детей | ||||
6 | Возвращение с прогулки | ||||
7 | Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке | ||||
8 | Гигиенические процедуры после прогулки |
Рекомендации:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ осуществил: ________________________________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
С анализом ознакомлен: _____________________________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
«Анализ проведения подвижной игры»
Дата____________
Группа______________________________________ Воспитатель_________________________________
Название игры________________________________
№ | Критерии анализа | да | нет | частично | вывод |
1 | Организация игры | ||||
2 | Цель игры, соответствие возрасту и подготовке | ||||
3 | Используемые пособия | ||||
4 | Объяснение новой игры воспитателем (повторение правил знакомой игры) | ||||
5 | Понимание и принятие детьми правил игры, их выполнение, причины нарушения правил | ||||
6 | Уровень выполнения детьми движений в игре | ||||
7 | Уровень физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость) | ||||
8 | Выполнение этических норм поведения во время игры | ||||
9 | Роль воспитателя: | ||||
10 | Окончание игры, подведение итогов | ||||
11 | Динамика игры |
Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ осуществил: ______________________________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
С анализом ознакомлен: __________________________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
«Анализ содержания физкультурных уголков»
Дата____________
Группа______________________________________ Воспитатель_________________________________
Название игры_______________________________
№ | Кнритерии оценки | да | нет | частично |
1 | Требования к оформлению:
| |||
2 | Наличие атрибутов:
| |||
3 | Наличие нетрадиционных пособий для развития движений. | |||
4 | Наличие оборудования для закаливания. | |||
5 | Умение воспитателя презентовать свой уголок. |
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ осуществил: ______________________________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
С анализом ознакомлен: __________________________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
КАРТА ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
«Целесообразность использования физкультминуток»
Воспитатель: _______________________________________________
Возрастная группа: __________________________________________
Вид занятия: _______________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Баллы |
1 | На какой минуте непосредственно образовательной деятельности организована физминутка? (соответствие требованиям и нормам СанПиН) | |
2 | С какой целью проводится пятиминутка: - предупреждение; - снятие усталости; - активизация умственной деятельности | |
3 | Хорошо ли знакомы дети с упражнениями физкультминутки? | |
4 | Достаточна ли по времени для ребенка проводимая физкультминутка? | |
5 | Эмоционален ли ребенок во время проведения физминутки? | |
Снижает ли физминутка: - усталость; - мышечное напряжение? | ||
6 | Соответствует ли выбранный комплекс физминутки теме занятия? |
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ осуществил: ______________________________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
С анализом ознакомлен: __________________________________________/ _________________/
должность подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический контроль на тему :«Организация работы по созданию условий формирования полноценных знаний и навыков в игровой деятельности дошкольников в течение дня»
Данный материал предназначен для молодых специалистов (старших воспитателей)Материал состоит из: Плана тематического контроля.Справки тематического контроля....
Тематический контроль на тему: «Организация работы по созданию условий формирования полноценных знаний и навыков в игровой деятельности дошкольников в течение дня»
Материал предназначен для молодых специалистов (старших воспитателей)...
Тематический контроль на тему :«Организация работы по созданию условий формирования полноценных знаний и навыков в игровой деятельности дошкольников в течение дня»
Материал предназначен для молодых специалистов (старших воспитателей)...
Тематический контроль по теме: «Организация взаимодействия воспитателей и учителей-логопедов в развитии речи детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности 5-6 лет №1,№2, 6-7 лет №1, №2 МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»
Тематический контроль по теме: «Организация взаимодействия воспитателей и учителей-логопедов в развитии речи детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности 5-6 лет №1,№2, 6-7 лет №1, №2 МБ...
Тематический контроль по теме: «Организация двигательной активности детей в течение дня в средних группах №1, №2 МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»
Тематический контроль по теме: «Организация двигательной активности детей в течение дня в средних группах №1, №2 МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»...
Фронтальный контроль по теме: «Организация работы по развитию творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста, в продуктивных видах деятельности, в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант»
Фронтальный контроль по теме: «Организация работы по развитию творческих способностей детей среднего и старшего дошкольного возраста, в продуктивных видах деятельности, в МБДОУ №1 «Р...
Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: « Организация работы по экологическому воспитанию детей».
Аналитическая справка по итогам тематического контроля на тему: « Организация работы по экологическому воспитанию детей».Согласно годовому плану в ДОУ была проведена тематическая про...