Циклограмма мониторинга соответствия условий реализации ООПДО требованиям нормативно-правовых документов.
статья на тему
Статья содержит таблицу проведения мониторинга реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения по индиаторам, которые объединены в несколько разделов: Мониторинг медико-социального обеспечения, Мониторинг кадрового обеспечения образовательного процесса, Мониторинг качества образовательного процесса, Мониторинг информационного и научно – методического обеспечения воспитательно – образовательного процесса, Мониторинг материально – технического оснащение образовательного процесса и развивающая предметно-пространственная среда, Мониторинг взаимодействия с семьями воспитанников, Мониторинг психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_vsoko.docx | 42.66 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: Председатель профсоюзного комитета МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183» ______________ Ситник М.В. «_____»______________201__ г. | УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183» ____________ Злобенко М.П.. «_____»______________201__ г. Приказ № _______ |
Циклограмма мониторинга соответствия условий реализации ООПДО требованиям нормативно-правовых документов в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»
- Мониторинг медико-социального обеспечения
№ п/п | Содержание контроля | Ответственные | Месяц года | Выход информации | ||||||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | |||||
1. | Анализ заболеваемости воспитанников | Старшая медсестра | + | + III | + | + | + IV | + | + | + I | + | + | + II | + | РК ПС | |
2 | Анализ посещаемости | Старшая медсестра | + | + III | + | + | + IV | + | + | + I | + | + | + II | + | ПС | |
3 | Мониторинг физического развития и физической подготовленности | Старшая медсестра Инструктор по физической культуре | + | + | Пч | |||||||||||
4 | Анализ адаптации детей раннего возраста к МДОУ | Воспитатели Старшая медсестра | + | + | + | + | АГС | |||||||||
5. | Диагностика особенностей развития эмоционально - личностной сферы воспитанников | Педагог - психолог | + | ПМПк | ||||||||||||
6. | Отслеживание уровня нервно – психического развития | Воспитатели Педагог - психолог | + | + | ПМПк | |||||||||||
7. | Медико – педагогический контроль за воспитательно – образовательным процессом | Зам. заведующего Старшая медсестра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Пч | |
8. | Организация рационального питания | Старшая медсестра Заведующий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ПК | |
9. | Санитарно – эпидемиологический режим | Старшая медсестра Зам.зав. по АХР | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Пс | |
10. | Анализ работы по обеспечению охраны труда и техники безопасности | Заведующий Зам. зав. по АХР | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ПК |
2. Мониторинг кадрового обеспечения образовательного процесса
№ п/п | Содержание контроля | Ответственные | Месяц года | Выход информации | |||||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | ||||
1. | Тарификация | Заведующий | + | ПС | |||||||||||
3 | Категорийный и образовательный, возрастной ценз | Заведующий | + | ПС | |||||||||||
4 | Аттестация (план, итоги, квалификационные характеристики) | Заведующий Зам. заведующего | + | + | ПС | ||||||||||
5 | Повышение квалификации | Зам. заведующего | + | ПС | |||||||||||
6 | Рейтинг методической активности | Зам. заведующего | + | ПС | |||||||||||
7 | Морально – психологическое стимулирование | Заведующий | + | ПК | |||||||||||
8 | Диагностика профессионального мастерства | Зам. заведующего | + | ПС | |||||||||||
9 | Общественная деятельность | Председатель ПК | + | ПС | |||||||||||
10 | Соблюдение правил внутреннего распорядка | Заведующий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ПС |
3. Мониторинг качества образовательного процесса
№ п/п | Содержание контроля | Ответственные | Месяц года | Выход информации | ||||||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | |||||
1. | Анализ программно – методического обеспечения образовательного процесса | Зам. заведующего | + | ПС | ||||||||||||
2. | Анализ планирования воспитательно – образовательной работы | + | + | + | + | + | + | Пч | ||||||||
3. | Текущий контроль над воспитательно – образовательным процессом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Пч | ||
4. | Мониторинг дополнительных образовательных услуг: | Рс | ||||||||||||||
- % охвата детей дополнительными услугами: | + | |||||||||||||||
Влияние на уровень развития детей | + | + | ||||||||||||||
5. | Создание условий для образовательной деятельности с детьми | + | ПС |
4.Мониторинг информационного и научно – методического обеспечения воспитательно – образовательного процесса
№ п/п | Содержание контроля | Ответственные | Месяц года | Выход информации | |||||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | ||||
1. | Исполнение нормативно – законодательных документов РФ и локальных актов ДОУ | Заведующий ДОУ Зам. заведующего | + | + | + | ПС | |||||||||
2. | Подбор и систематизация материала в методическом кабинете | + | + | + | ПС | ||||||||||
3. | Анализ и пополнение УМК к ООП ДО ДОУ | + | + | ПС | |||||||||||
4. | Анализ выполнения годового плана работы | + | + | ПС | |||||||||||
5. | Сведения о самообразовании педагогов | + | + | ПС | |||||||||||
6. | Анализ изучения внедрения и обобщения передового педагогического опыта | + | + | АГС | |||||||||||
7. | Анализ экспериментально – исследовательской деятельности педагогов | + | + | АГС | |||||||||||
8. | Соответствие сайта МДОУ требованиям |
5. Мониторинг материально – технического оснащение образовательного процесса и развивающая предметно-пространственная среда
№ п/п | Содержание контроля | Ответственные | Месяц года | Выход информации | |||||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | ||||
Мониторинг предметно - развивающей среды | Зам. заведующего | + | ПС | ||||||||||||
1. | Техническое состояние здания: | Заведующий Зам. зав. по АХР | Пс | ||||||||||||
1.1. | Состояние теплоснабжения | + | + | + | + | Пс | |||||||||
1.2 | Состояние водоснабжения | + | + | + | + | Пс | |||||||||
1.3 | Состояние электроснабжения | + | + | + | + | Пс | |||||||||
1.4 | Состояние канализации | + | + | + | + | Пс | |||||||||
1.5 | Пожарная безопасность | + | + | + | + | Пс | |||||||||
2. | Готовность учреждения к учебному году | + | Пс ПС | ||||||||||||
6. | Выполнение предписаний Роспротребнадзора | + | Пс | ||||||||||||
7. | Выполнение рекомендаций пожнадзора | + | Пс | ||||||||||||
8. | Материалы инвентаризации | + | Пс | ||||||||||||
9. | Анализ материально – технического – обеспечения кабинетов и помещений ДОУ | Зам. заведующего Зам.зав. по АХР | + | + | + | Пс |
6. Мониторинг взаимодействия с семьями воспитанников
№ п/п | Содержание контроля | Ответственные | Месяц года | Выход информации | |||||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | ||||
1. | Социологические исследования семьи | Зам. заведующего | + | ПС | |||||||||||
2. | Анализ потребностей родителей в образовательных и оздоровительных услугах и степень их удовлетворенности | Зам. заведующего | + | + | МС | ||||||||||
3. | Выявление уровня удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ | Зам. заведующего | + | АГС | |||||||||||
4. | Удовлетворенность родителей работой групп и воспитателей | Зам. заведующего | + | ПС | |||||||||||
5. | Уровень эмоционально – психологического благополучия воспитанников ДОУ | Педагог - психолог | + | АГС | |||||||||||
6. | Информированность родителей о деятельности ДОУ | Зам. заведующего | + | ПС | |||||||||||
7. | Удовлетворенность родителей организацией дополнительных образовательных услуг | Зам. заведующего | + | АГС | |||||||||||
8. | Степень удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ | Зам. заведующего | + | ПС | |||||||||||
9. | Степень участия родителей в в-о процессе ДОУ | Зам. заведующего | + | ПС | |||||||||||
10. | Удовлетворенность родителей организацией летне – оздоровительного сезона | Заведующий | + | Пс | |||||||||||
11. | Родительская плата | Заведующий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | РК |
12. | Обеспечение мер социальной поддержки | Заведующий | + | + | + | + | Пч |
7. Мониторинг психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
№ п/п | Содержание мониторинга | Ответственные | Месяц года | Выход информации | |||||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | ||||
1. | Оценка уровня индивидуального развития воспитанников МДОУ (стартовая диагностика) | Зам. заведующего | + | + | + | АГС | |||||||||
2 | Оценка уровня освоения воспитанниками ООП ДО МДОУ | Зам. заведующего | + | ПС | |||||||||||
Результаты коррекционно – развивающей работы в группах компенсирующей направленности | Учитель – дефектолог Учитель – логопед | ПМПк | |||||||||||||
3 | Анализ психологической готовности выпускников ДОУ к школьному обучению | Педагог - психолог | + | + | ПС | ||||||||||
4 | Адаптация выпускников ДОУ к школе | Зам. заведующего | + | АГС | |||||||||||
5 | Анализ успеваемости выпускников ДОУ в школе | Зам. заведующего | + | ПС |
Условные обозначения:
ПС – педагогический совет
АГС – административно-групповое собрание
ПМПк – психолого-медико-педагогический консилиум
Пч – педагогический час
Пс – производственное совещание
Рк – родительский комитет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный подход в образовательной деятельности, в соответствии с новыми требованиями ФГТ
Отчет о проведеном городском семинаре....
Циклограмма мониторинга воспитательно – образовательной работы
Циклограмма мониторинга воспитательно – образовательной работы...
Реализация образовательной области «Физическая культура», на предмет соответствия развивающей среды требованиям ФГТ.
«Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования» данная презентаци...
Организация детской деятельности различных, адекватных дошкольному возрасту формах в соответствии с современными требованиями
Презентация о новых работах ФГТ...
Конспект занятия по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, построенного в соответствии с современными требованиями развивающего обучения.
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием здоровьесберегающего сопровождения в соответствии с современными требованиями раз...
Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ
Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ...
Методическая разработка - Применение функциональной модели организационно-педагогических условий методического сопровождения в процессе подготовки педагогов к прохождению аттестации в соответствии с изменяющимися требованиями и необходимостью применения и
Необходимость информатизации процесса образования, затрагивает и процесс аттестации педагогов, становится необходимым составление электронного портфолио, представление результатов своей деятельности в...