Положение о смотре-конкурсе «Лучший спортивный уголок в группе»
методическая разработка на тему
Данное положение разработано для межгруппового конкурса «Лучший спортивный уголок в группе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_fiz.ugolki.docx | 23.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ
«Лучший спортивный уголок в группе»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Лучший спортивный уголок» (далее Конкурс) в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 49»городского округа г. Салават Республики Башкортостан (далее МАДОУ).
1.2. Срок действия настоящего Положения – сентябрь – ноябрь 2016г.
2. Цель и задачи
2.1. Цель: Создание условий для самостоятельной двигательной активности детей в группах.
2.2. Задачи:
— побудить воспитателей к творческой деятельности;
— привлечь родителей воспитанников к проблемам физического воспитания дошкольников.
3. Участники конкурса
3.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители всех возрастных групп.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится с сентября по ноябрь 2016г.
4.2. Физкультурные уголки в группах подготовить к 29.11.2016г.
4.3. Подведение итогов 30.11.2016 г.
5. Критерии оценки физкультурных уголков
5.1. Требования к оформлению: эстетичность, доступность, рациональность расположения, креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка, соответствие возрасту детей и требованиям программы.
5.2. Наличие атрибутов:
- для подвижных игр (полумаски);
- игр с прыжками (скакалки, плоские круги);
- игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи и т.д.);
- спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей и т.д.)
- для массажа (мяч, щетки, «дорожки здоровья»);
- для коррекции зрения ( деревянные палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п, различные зрительные метки, схемы зрительно-двигательных проекций);
- для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).
5.3. Наличие и использование нестандартного физкультурного оборудования.
5.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами страны (вырезки из газет, журналов, фотографии)
5.5. Использование физкультурного уголка в течение дня (отражение в календарном плане, самостоятельная деятельность детей в течение дня, использование атрибутов, снарядов, знание детьми подвижных игр)
5.6. Наличие картотеки
- игр
- комплексов утренних гимнастик
- гимнастик пробуждения
- физкультминуток
5.7. Умение воспитателя презентовать физкультурный уголок
6. Состав и регламент работы жюри
6.1. В своей работе жюри руководствуется настоящим Положением.
6.2. Состав жюри конкурса
______________- заведующая МДОУ;
______________- старший воспитатель;
______________- старшая медицинская сестра;
______________- педагог-психолог;
______________ - воспитатель
7. Награждение победителей
7.1. Победители и участники награждаются почетными грамотами, сувенирами на педагогическом совете.
7.2.Самые активные родители отмечаются на родительском собрании.
Сводный протокол смотра-конкурса
«Лучший физкультурный уголок»
Критерии оценки | 1 гр.р..в №2 | 2 гр.р.в. №1 | 2гр.р.в №3 | 2 гр.р.в №6 | Млад. №4 | Млад. №10 | Средн№ 8 | Средн №9 | Старш. № 7 | Подг гр №5 |
оформление: эстетичность; доступность; рациональность расположения, креативность педагогов в дизайне; соответствие возрасту воспитанников и требованиям программы (1-3 б.) | ||||||||||
Наличие атрибутов: - для подвижных игр - игр с прыжками - игр с бросанием, ловлей, метанием - для спортивных игр - для массажа - для коррекции зрения - для развития дыхания (1-7 б.) | ||||||||||
Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками воспитателем и воспитанниками (1-3 б.) | ||||||||||
Наличие иллюстративного материала для ознакомления воспитанников с разными видами спорта (1-3 б.) | ||||||||||
Наличие картотеки: -игр -утренних гимнастик -гимнастик пробуждения -физкультминуток (1-4 б.) | ||||||||||
Умение воспитателя презентовать свой уголок (1-3 б.) | ||||||||||
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"
Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»
Смотр-конкурс «Лучший центр исследовательской деятельности (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...
Положение о смотре-конкурсе «Лучший физкультурно – спортивный уголок ДОУ»
Положение о смотре-конкурсе "Лучший физкультурно-спортивный уголок в ДОУ"...
Положение о смотре-конкурсе "Лучшая кормушка для птиц" в старшей группе
Положение о смотре-конкурсе «Лучшая кормушка для птиц» в старшей группе Смотр – конкурс «Лучшая кормушка для птиц» проводится в рамках реализации плана ...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»
Положениео смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)»...
Положение о смотре - конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования)»
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса "Лучший центр исследовательской деятельности"...
Положение о смотре-конкурсе «Лучшая ПРС по физическому развитию в группе»
Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение«Детский сад №17 комбинированного вида» Положение о смотре-конкурсе«Лучшая ПРС по физическому...