Положение о смотре-конкурсе «Лучший физкультурно – спортивный уголок ДОУ»
учебно-методический материал
Положение о смотре-конкурсе "Лучший физкультурно-спортивный уголок в ДОУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_luchshiy_fizkulturno_-_sportivnyy_ugolok_dou.docx | 32.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении смотра-конкурса «Лучший физкультурно – спортивный уголок ДОУ»
1. Общее положение
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса «Лучший физкультурно – спортивный уголок ДОУ» (Далее – смотр – конкурс) в МАДОУ и является плановым мероприятием. Смотр-конкурс представляет собой комплекс мероприятий по усовершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, привлечению родителей (законных представителей) к сотрудничеству и работы по приобщению детей и семьи к основам здорового образа жизни.
2. Цели и задачи конкурса
Цель смотра-конкурса - формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Задачи:
- Привлечение внимания всего педагогического коллектива и родительского сообщества к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ;
- Создание оптимальных материально-технических, предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками в соответствии с современными требованиями;
- Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы физкультурных уголков в группах, развитие творческого потенциала педагогов и взаимного сотрудничества с родителями (законными представителями).
3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.
Смотр – конкурс проводится с 21 по 28 октября 2020 года
4. Руководство проведением смотра-конкурса
Для проведения смотра-конкурса создано жюри из сотрудников административно – педагогического персонала ДОУ
Состав комиссии:
Председатель: заведующий ФИО
Члены жюри:
- заместитель заведующего ФИО
- старший воспитатель ФИО
- инструктор по физической культуре ФИО
- педагог – психолог ФИО
- музыкальный руководитель ФИО
- старшая медицинская сестра ФИО
5. Параметры оценки
5.1. Требования к оформлению:
- эстетичность;
- доступность для воспитанников;
- рациональность расположения;
- креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка;
- наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта;
- соответствие возрасту обучающихся и требованиям программы.
5.2. Наличие атрибутов:
- для подвижных игр (маски, полумаски и т.п.);
- игр с прыжками (скакалки, обручи и т.п.);
- игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.п.);
- спортивных игр (бадминтон, городки, теннис, настольные спортивные игры и т.п.);
- дидактические игры на спортивную тематику.
5.3. Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками взрослыми и детьми.
5.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления воспитанников с разными видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии, альбомы и т.п.).
5.5. Наличие в физкультурном уголке картотек и комплексов:
- подвижных игр в соответствии с возрастом;
- картотеки малоподвижных игр в соответствии с возрастом;
- картотеки гимнастик пробуждения;
- комплексов утренней гимнастики;
- картотеки физкультминуток.
5.6. Наличие информации о здоровом образе жизни и формировании двигательной активности ребёнка в семье в родительских уголках.
5.7. Умение педагогов презентовать свой уголок.
Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:
0- отсутствие материалов для оценки.
1 - материалы частично представлены и соответствуют требованиям.
2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.
Протокол смотра – конкурса:
Критерии оценки | Группа № 1 | Группа № 2 | Группа № 4 | Группа № 5 | Группа № 6 | Группа № 8 | Группа № 9 | Группа № 10 | Группа № 11 | Группа № 12 |
1.Требования к оформлению: | ||||||||||
- эстетичность | ||||||||||
- доступность для воспитанников | ||||||||||
- рациональность расположения | ||||||||||
- креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка | ||||||||||
- наличие символики, отражающей тематику физкультуры и спорта | ||||||||||
- соответствие возрасту обучающихся и требованиям программы | ||||||||||
2. Наличие атрибутов: | ||||||||||
- для подвижных игр (маски, полумаски и т.п.) | ||||||||||
- игр с прыжками (скакалки, обручи и т.п.) | ||||||||||
- игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.п.) | ||||||||||
- спортивных игр (бадминтон, городки, теннис, настольные спортивные игры и т.п.) | ||||||||||
- дидактические игры на спортивную тематику | ||||||||||
3. Наличие нетрадиционного оборудования, атрибутов из бросового материала, изготовленного своими руками взрослыми и детьми. | ||||||||||
4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления воспитанников с разными видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии, альбомы и т.п.). | ||||||||||
5. Наличие в физкультурном уголке картотек и комплексов: | ||||||||||
- подвижных игр в соответствии с возрастом | ||||||||||
- картотеки малоподвижных игр в соответствии с возрастом | ||||||||||
- картотеки гимнастик пробуждения | ||||||||||
- комплексов утренней гимнастики | ||||||||||
- картотеки физкультминуток | ||||||||||
6. Наличие информации о здоровом образе жизни и формировании двигательной активности ребёнка в семье в родительских уголках. | ||||||||||
7. Умение педагогов презентовать свой уголок. | ||||||||||
Итого: |
Член жюри:__________/______________________
6. Подведение итогов смотра-конкурса.
1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией 29 октября 2020 года
2. Конкурсная комиссия оценивает выполнение условий смотра-конкурса. Результаты работы комиссии смотра-конкурса «Лучший физкультурно – спортивный уголок ДОУ» оформляются в форме протокола.
3. Победителями признаются участники, которые набрали наибольшее количество баллов.
4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами, грамотами.
5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится на педагогическом совете
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных уголков. Материал о смотре со...
положение о смотре-конкурсе на лучший уголок физкультуры и смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок
Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В содержании Положения цели и задачи, сроки проведения, критерии оценки. В материале по смотру также содержатся цель, со...
положение о смотре конкурсе на лучший уголок по ОО "Познание" (РЭМП, конструирование)
Представленный материал поможет в организации предметно - развивающей среды ДОУ....
Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок дежурных в группе.
. Цели и задачи смотра-конкурсаОсновными целями и задачами смотра-конкурса являются:· создание условий для развития трудовых навыков в процессе дежурства детей;·...
Положение о проведение смотра-конкурса на лучший физкультурный уголок среди групп МБДОУ «Детский сад «Сказка»
Цели и задачи конкурса1. Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности детей в группах..2....
Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности
Положение о смотре-конкурсе на лучший центр (уголок) по исследовательской деятельности...
«Положения о смотре конкурсе на лучший экологический уголок» и уголок двигательной активности»
laquo;Положения о смотре конкурсе на лучший экологический уголок»и уголок двигательной активности»...