От дошкольника к школьнику.Преемственность образования
презентация на тему
Дошкольное образование - первая ступень образования. О преемственности образования - одной из ведущих задач ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
preemstvennost_aprel_ped_sovet.ppt | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. Л.С.Выготский
Преемственность непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. Философский словарь
ПОДХВАТЫВАЕТ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА И РАЗВИВАЕТ НАКОПЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФОРМИРУЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЁНКА
Процесс передачи от воспитателя учителю
Цель преемственности: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО ПЕРЕХОДА ДЕТЕЙ ИЗ ДЕТСКОГО САДА В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
формирование и развитие УУД. Цель ДОУ:
КЛЮЧЕВОЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИОРИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕУМЕНИЯ УЧИТЬСЯ
Немного о психологической готовности к школьному обучению: А) Физическая готовность Б) Интеллектуальная готовность В) Эмоционально-волевая готовность Г) Мотивационная готовность
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям В.А.Сухомлинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план работы с дошкольниками в системе доп образования по изо
Планирование занятий в системе доп образования с детьми 3-6 лет на занятиях кружка по декоративно- прикладному искусству...
Музыкально-эстетическое воспитание дошкольников в системе дополнительного образования в детском саду.
Дошкольный возраст чрезвычайно важен для овладения музыкальной культурой ребёнком. Именно в детстве формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности от которого во многом зависит последующ...
Новые грани взаимодействия с семьями дошкольников в учреждениях дополнительного образования
Главным в работе любого образовательного учреждения являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение усл...
Круглый стол педагогов ДОУ и учителей начальной школы « Формирование у дошкольников внутренней позиции «я – школьник». Преемственность дошкольного учреждения с начальной школой».
Задачи проведения "Круглого стола":· расширить теоретический диапазон знаний участников круглого стола по проблеме формирования внутрен...
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕДАГОГОВ ДОУ, УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ТЕМА: « ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ «Я – ШКОЛЬНИК». ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С НАЧАЛ
Круглый стол по повышению методической и психолого-педагогической компетентности педагогов ДОУ, учителей начальных классов и родителей (законных представителей) воспитанников по обеспечению полноценно...