План экспериментальной группы по внедрению социо-игровой технологии Е.Е. Шулешко в образовательный процесс ДОУ
материал на тему
Решая проблему организации партнерской деятельности с детьми, меняя позицию педагога, стиль его поведения, я организовала экспериментальную группу по апробации социо-игровой технологии Е.Е. Шулешко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_eksperimentalnoy_gruppy.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План методического сопровождения педагогов экспериментальных групп
по теме «Технология социо-игровой педагогики сотрудничества в воспитании и образовании детей дошкольного возраста»
на 2014-2015 учебный год
Форма работы | Дата | Результат |
Анкетирование педагогов «Выявление уровня владения педагогамисоцио-игровой технологией Е.Е. Шулешко» | 9-13 октября | Планирование содержания деятельности по методическому сопровождению педагогов экспериментальных групп на основе анализа их осведомленности в данном вопросе. |
Практическое занятие «Целевые ориентиры социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» | 17.10.14 г. | Утверждение системы оценки показателей социально-личностных проявлений у детей дошкольного возраста |
Круглый стол Презентация и утверждение разработанныхкарт наблюдения за ситуациями взаимодействия ребенка с воспитателем и сверстниками | 24.10.14 г. | Карты наблюдений (по возрастным группам) «Показатели возможных достижений детей в социально-коммуникативном развитии» |
Предоставление педагогами результатов и анализадостижений детей в социально-коммуникативном развитии методический кабинет | до 31.10.14 г. | Сводный анализ достижений детей экспериментальных групп в социально-коммуникативном развитии на начало учебного года |
Семинар-практикум «Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология» | 5.11.14 г. | Составление картотеки игр по возрастным группам |
Гостевой обмен опытом: Белянкина С.В. Ажималиева Ж.К. | 13-14 ноября | Просмотр открытых занятий; анализ взаимодействия педагога и детей |
Апробация педагогами внедрения в пед. процесс игр 1 этапа. | 14-25 ноября | Наблюдение и анализ внедрения педагогами игр начального этапа, оказание методической консультативной помощи. |
Семинар-практикум «Методы и приемы организации совместной деятельности педагога с детьми» | 18-19 ноября | Памятки педагогам «Как организовать работу детей в микрогруппах при выполнении совместной работы» |
Круглый стол «Обсуждение удачных находок и проблем в процессе внедрения социо-игровой технологии в воспитаельно-образовательный процесс» | 25 – 26 ноября | Памятки педагогам «Методические рекомендации по организации деятельности детей в малых группах» |
Семинар-практикум «Педагогические методы дисциплинарного воздействия» | 3.12.14 г. | Составление графика показа открытых занятий педагогов в январе-апреле |
Семинар «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка» | 10.12.14 г. | Д/з Составление «Дневников достижения детей» |
Круглый стол Презентация педагогами «Дневников достижения детей» | 22-26 декабря | |
Гостевой обмен опытом | Январь- апрель 2015 г. | Анализ организации различных видов деятельности детей. |
Проверка в календарном планировании:
| Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса | |
Предоставление педагогами результатов и анализанаблюдений за достижениями детей в социально-коммуникативном развитии в методический кабинет. | апрель | Сводный анализ достижений детей экспериментальных групп в социально-коммуникативном развитии на конец учебного года |
Круглый стол Анализ работы экспериментальных групп за учебный год | Последняя неделя апреля | Подведение итогов работы экспериментальных групп за год. Обсуждение перспектив дальнейшей работы. |
Руководитель ЭГ _______________ Е.В. Ткачева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы творческой группы «Внедрение социо-игровых подходов в образовательный процесс ДОУ»
Планирование работы творческой группы по внедрению социо - игровых подходов в образовательный процесс ДОУ на учебный год....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием социо-игровой технологии и ИКТ Тема: «Знатоки природы»
Цель:- воспитывать любовь и бережное отношение к природе; Задачи:- расширять и уточнять знания детей о животных, птицах, растениях родного края;- пополнять знания детей новыми сведениями;- закреп...
Методическая разработка для воспитателей детей старшего дошкольного возраста: «По внедрению социо - игровой технологии».
Автор методической разработки: Воспитатель 1 категории. Меринкова Надежда Михайловна. Педагогический стаж 23 года.Место проведения: МАДОУ «Детский сад №16 общеразвивающег...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшей группы, с использованием социо-игровых технологий.
Занятие позволяет закрепить. уточнить и конкретизировать представления о характерных особенностях "городской" и "деревенской " жизни, названиях и назначении некоторых предметов...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе с использованием социо-игровых технологий «Задания Матушки-Зимы»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группес использованием социо-игровых технологий &l...
Картотека игр социо - игровой направленности, предложенная Е.Е. Шулешко, А.П. Ершовой и В.М. Букатовым
Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга, распознавать настроение других. Так же позволяет детям запомнить имена друг друга, способствует созданию ком...