План экспериментальной группы по внедрению социо-игровой технологии Е.Е. Шулешко в образовательный процесс ДОУ
материал на тему

Ткачева Евгения Владимировна

Решая проблему организации партнерской деятельности с детьми, меняя позицию педагога, стиль его поведения, я организовала экспериментальную группу по апробации социо-игровой технологии Е.Е. Шулешко. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_eksperimentalnoy_gruppy.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

План методического сопровождения педагогов экспериментальных групп

по теме «Технология социо-игровой педагогики сотрудничества в воспитании и образовании детей дошкольного возраста»

на 2014-2015 учебный год

Форма работы

Дата

Результат

Анкетирование педагогов

«Выявление уровня владения педагогамисоцио-игровой технологией Е.Е. Шулешко»

9-13 октября

Планирование содержания деятельности по методическому сопровождению педагогов экспериментальных групп на основе анализа их осведомленности в данном вопросе.

Практическое занятие

«Целевые ориентиры социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»

17.10.14 г.

Утверждение системы оценки показателей социально-личностных проявлений у детей дошкольного возраста

Круглый стол

Презентация и утверждение разработанныхкарт наблюдения за ситуациями взаимодействия ребенка с воспитателем и сверстниками

24.10.14 г.

Карты наблюдений (по возрастным группам) «Показатели возможных достижений детей в социально-коммуникативном развитии»

Предоставление педагогами результатов и анализадостижений детей в социально-коммуникативном развитии методический кабинет

до 31.10.14 г.

Сводный анализ  достижений детей экспериментальных групп в социально-коммуникативном развитии на начало учебного года

Семинар-практикум

«Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология»

5.11.14 г.

Составление картотеки игр по возрастным группам

Гостевой обмен опытом:

Белянкина С.В.

Ажималиева Ж.К.

13-14 ноября

Просмотр открытых занятий; анализ взаимодействия педагога и детей

Апробация педагогами внедрения в пед. процесс игр 1 этапа.

14-25 ноября

Наблюдение и анализ внедрения педагогами игр начального этапа, оказание методической консультативной помощи.

Семинар-практикум

«Методы и приемы организации совместной деятельности педагога с детьми»

18-19

ноября

Памятки педагогам «Как организовать работу детей в микрогруппах при выполнении совместной работы»

Круглый стол

«Обсуждение удачных находок и проблем в процессе  внедрения социо-игровой технологии в воспитаельно-образовательный процесс»

25 – 26 ноября

Памятки педагогам «Методические рекомендации  по организации деятельности детей в малых группах»

Семинар-практикум

«Педагогические методы дисциплинарного воздействия»

3.12.14 г.

Составление графика показа открытых занятий педагогов в январе-апреле

Семинар

«Индивидуальный образовательный маршрут ребенка»

10.12.14 г.

Д/з Составление «Дневников достижения детей»

Круглый стол

Презентация педагогами «Дневников достижения детей»

22-26 декабря

Гостевой обмен опытом

Январь- апрель

2015 г.

Анализ организации различных видов деятельности детей.

Проверка в календарном планировании:

  • целеполагание в пед. процессе;
  • соответствие планирования в-о процесса и насыщение ЦА;
  • индивидуальная работа с детьми;
  • работа с родителями воспитанников;
  • организация самостоятельной деятельности детей

Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса

Предоставление педагогами результатов и анализанаблюдений за достижениями  детей в социально-коммуникативном развитии в методический кабинет.

апрель

Сводный анализ достижений детей экспериментальных групп в социально-коммуникативном развитии на конец учебного года

Круглый стол

Анализ работы экспериментальных групп за учебный год

Последняя неделя апреля

Подведение итогов работы экспериментальных групп за год. Обсуждение перспектив дальнейшей работы.

Руководитель ЭГ _______________ Е.В. Ткачева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы творческой группы «Внедрение социо-игровых подходов в образовательный процесс ДОУ»

Планирование работы творческой группы по внедрению социо - игровых подходов в образовательный процесс ДОУ на учебный год....

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием социо-игровой технологии и ИКТ Тема: «Знатоки природы»

Цель:- воспитывать любовь и бережное отношение к природе; Задачи:- расширять и уточнять знания детей о животных, птицах, растениях родного края;- пополнять знания детей новыми сведениями;- закреп...

Методическая разработка для воспитателей детей старшего дошкольного возраста: «По внедрению социо - игровой технологии».

Автор  методической разработки: Воспитатель  1 категории. Меринкова Надежда Михайловна. Педагогический стаж  23 года.Место проведения:  МАДОУ «Детский сад №16 общеразвивающег...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшей группы, с использованием социо-игровых технологий.

Занятие позволяет закрепить. уточнить и конкретизировать представления о характерных особенностях "городской" и "деревенской " жизни, названиях и назначении некоторых предметов...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе с использованием социо-игровых технологий «Задания Матушки-Зимы»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группес использованием социо-игровых технологий         &l...

Картотека игр социо - игровой направленности, предложенная Е.Е. Шулешко, А.П. Ершовой и В.М. Букатовым

Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга,  распознавать настроение других. Так же позволяет детям запомнить имена друг друга, способствует созданию ком...