ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОО КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
проект на тему
Профессия воспитателя – одна из самых сложных и ответственных. Найти подход к каждому ребёнку, познакомить его с окружающим миром, помочь раскрыть его способности, найти общий язык со сверстниками, научить его отзывчивости, доброте, быть вежливым и внимательным – все задачи, стоящие перед воспитателем даже перечислить сложно, а уж справиться с ними под силу не каждому. Для этого нужно сильно любить детей, много знать и много уметь. Поэтому важно и необходимо формировать профессионально – значимые и личностные качества будущего воспитателя. От того, какие нравственные ценности будут сформированы у молодых людей сегодня, зависят личностные особенности каждого из них и развитие общества в целом. В связи с этим возрастает социальная значимость педагогических учебных заведений.
В условиях экспоненциального роста научного знания, ускорения социальной динамики проблема профессиональной компетентности приобретает особую значимость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-751997-1454939600.jpg)
Методика «Квадрат функций» как основа развития педагогов в условиях реализации ФГОС ДО
Что можно предпринять в дошкольной образовательной организации для развития перечисленных качеств? Насколько готовы педагогические работники к реализации Стандарта? Как спланировать методическую...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/01/picture-954392-1506849461.jpg)
14.12.2017 г. Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция "Развитие личности ребенка и личностно-профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС ДО"
Сертификат участника....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/21/picture-1067018-1550733822.jpg)
«Методическая работа как средство профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Всероссийская профессиональная олимпиадаработников дошкольного образования«Методическая работа как средство профессионального развития педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/20/picture-371285-1600617283.jpg)
Стендовый доклад «Сказка как средство социально-коммуникативного развития детей в условиях реализации ФГОС ДО»
Представленный материал предназначен для педагогов дошкольных групп....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-123343-1586171568.jpg)
Управление профессиональным развитием педагогов в условиях реализации ФГОС в учреждении дошкольного образования
Высокие темпы технологии, технических систем, которые применяются на производстве, в быту, в сфере досуга человека являются отличительной чертой современного мира. Сегодня дети обладают широкой информ...
Методическая разработка "Методическая работа в детском саду, направленная на повышение компетенции педагогов в условиях введения ФГОС ДО"
В материале представлен опыт работы детского сада по повышению компетенций педагогов в условиях введения ФГОС ДО....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/26/picture-1140384-1556262681.jpg)
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Подвижные игры как средство социально-коммуникативного развития дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО»
Подвижная игра - одно из важных средств всестороннего развития детей. В ней осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое воспитание. Активная двигательная деятельность игрового ха...