Положение о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» в МКДОУ
методическая разработка на тему
Цель смотра-конкурса - создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pol._sm-kon._gotovnost_grupp_k_novomu_uchebn.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» в МКДОУ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» (далее –смотр-конкурс).
1.2. Основным объектом смотра-конкурса является организация предметно-развивающей среды групп ДОУ, а предметом – соответствие, созданных условий принципам построения развивающей предметно-пространственной среды, требованиям Программы в соответствии с ФГОС ДО.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Цель смотра-конкурса - создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года.
Задачи:
- повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
- обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.
- обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.
- обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.
- улучшение организации работы по созданию развивающей предметно- пространственной среды, соответствующей требованиям методики, санитарии, эстетике и охране труда.
- повышение активности педагогического и родительского коллективов в создании развивающей предметно – пространственной средыгрупповых помещений.
- выявление и развитие творческих способностей педагогов, инициативы и фантазии в оформлении групповых помещений.
- выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в использовании групповых помещений для организации образовательного процесса.
- взаимодействие педагогов и родителей (законных представителей) в осуществлении намеченных целей.
3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса.
В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.
Смотр – конкурс проводится с 22.08.2016г. по 26.08.2016г.
4. Руководство проведением смотра-конкурса
Для проведения смотра-конкурса создана комиссия из числа специалистов, медицинской сестры.
Состав комиссии:
Председатель: старший воспитатель;
Члены жюри: председатель ПК; музыкальный руководитель.
5. Критерии оценки.
№ п/п | Зоны | Оценка в баллах |
1 | Рациональное зонирование и функциональность оборудования | |
2. | Санитарно-гигиенические условия в группе |
|
3 | Наличие развивающих зон | |
4 | Учебная | |
5 | Речевая | |
6 | Художественно-продуктивная | |
7 | Природная |
|
8 | Театральная | |
9 | Физкультурная | |
10 | Экспериментально-исследовательская |
|
11 | Конструктивная | |
12 | Игровая |
|
13 | Музыкальная | |
14 | Зона уединения |
|
15 | Зона по патриотическому воспитанию |
|
16 | Зона по ПДД и пожарной безопасности |
|
17 | Специально подготовленная предметная (зона) среда (наличие зон в соответствии с возрастными характеристиками группы) |
|
18 | Зона дежурства |
|
19 | Родительские уголки |
|
20 | Документация |
|
21 | Участки группы | |
22 | Проявление творчества воспитателя в оформлении группы | |
23 | Внешний вид и эстетичность оформления помещений |
|
24 | Насыщенность | |
25 | Трансформируемость | |
26 | Полифункциональность | |
27 | Вариативность | |
28 | Доступность | |
29 | Безопасность | |
ИТОГО |
Оценка каждого показателя осуществляется по 3 - х бальной системе:
0 баллов – не соответствует возрастным особенностям группы; нет вообще (зоны, уголка)
1 балл – есть нарушения с возрастными особенностями группы; не полное соответствие требованиям
2 балла – соответствие с возрастными особенностями группы; полное соответствие требованиям и эстетичность.
6. Подведение итогов смотра-конкурса.
1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией 29 августа 2016 года
2. Конкурсная комиссия оценивает выполнение условий смотра-конкурса. Результаты работы комиссии смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» оформляются в форме протокола.
3. Победителями признаются участники, которые набрали наибольшее количество баллов.
4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами, грамотами.
5. Подведение итогов смотра-конкурса проводится на первом организационном педагогическом совете 2016-2017 учебном году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о смотре – конкурсе «Готовности групп к новому учебному году»
Положение о смотре-конкурсе. Цель: определение уровня подготовки групп к новому учебному году. Лист оценки с параметрами....
Положение о смотре-конкурсе "Готовность групп к новому учебному году"
положение о смотре-конкурсе...
Положение смотр-конкурса "Готовность групп к новому учебному году"
Цель смотра-конкурса - создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года.Задачи:Повышение кач...
Положение о проведении смотра -конкурса "Лучшее оформление групп к Новому году"
Положение о проведении смотра -конкурса "Лучшее оформление групп к Новому году"...
Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году»
Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году» проводится с целью активизации деятельности педагогов ДОУ, улучшения уровня оснащения развивающей предметно-пространственной среды г...
Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление группы к Новому 2021 году «Зимняя сказка»
Положениео смотре-конкурсе «Лучшее оформление группык Новому 2021 году «Зимняя сказка»...
Методическая разработка "Положение о проведении смотра-конкурса готовности групп к новому учебному году"
Публикация описывает организационно-методическую работу по подготовки дошкольного учреждения к новому учебному году. Автором разработано положении о проведении смотра-конкурса подготовки учреждения к ...