Положение о конкурсе лучших мультимедийных образовательных продуктах
методическая разработка на тему

Попова Татьяна Александровна

положение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:

старший воспитатель

И.В. Захарова

ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурсамультимедийных презентаций «Мультимедийная мозаика»

  1. Общие положения

Конкурс организуется для всех педагогов структурного подразделения детский сад «Ромашка» МКОУ школы – интерната среднего (полного) общего образования № 16 г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок проведения, содержание, конкурса мультимедийных презентаций «Мультимедийная мозаика», далее - Конкурса.

2. Цель Конкурса:

- Расширение использования информационно-коммуникативных технологий в практике работы педагогов ДОУ.

3. Сроки проведения конкурса: с 14.01.16г. по 27.01.16 г.

4. Условия Конкурса:

4.1. Номинации*:

•«Лучшаяавторская разработка занятия (НОД, сценария) с использованием ИКТ»;

• «Лучший образовательныймультимедиа-продукт для дошкольников»;
• «Лучшая авторская мультимедийная презентация».

4.2.Требования к содержанию работ:

-  В номинации «Лучшая авторская разработка занятия (ООД, сценария) с использованием ИКТ» конкурсная работа может представлять авторскую разработку одного занятия или серии занятий, объединённых одной темой,с использованием информационно-коммуникационных технологий. Основа разработки – текстовый файл (конспект, сценарий). Работа должна соответствовать требованиям к составлению конспекта (сценария) НОД. В тексте могут присутствовать фотографии, иллюстрации.

В работе должно присутствовать электронное мультимедийное приложение к конспекту (сценарию): звуковой или видеофайл, презентация, выполненные автором разработки.

- В номинации «Лучший образовательный мультимедиа-продукт для дошкольников»может быть представлен информационный ресурс по определенному разделу образовательной программы, созданный на основе компьютерных технологий обработки и представления информации разных типов и видов: компьютерная игра, анимированный кроссворд, слайд-шоу, фото-экскурсия, и т.д. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

- В номинации«Лучшая авторская презентация»тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Презентация не должна содержать материалов «для взрослых».

5.Критерии экспертного оценивания:

- Методическая разработанность материала (наличие правильно сформулированных целей, задач, места использования мультимедийного материала в учебно-воспитательном процессе, методических рекомендаций по его использованию, соответствие возрастным особенностям детей дошкольного возраста).

- Визуальное качество мультимедийного материала (наличие качественных иллюстраций, фотографий, видео, соблюдение единого стиля и санитарно-гигиенических требований в оформлении презентации).

- Практическая значимость работы (эффективность/результативность мультимедийного материала, возможность его использования/ тиражирования в учебно-воспитательном процессе).

- Грамотность и логичность изложения, культура цитирования, наличие информационных источников.

Работы оцениваются экспертами на основе указанных критериев  по шкале от 0 до 5 баллов.

6. Состав экспертов:

И.В. Захарова – старший воспитатель д/с «Ромашка»

Т.А. Попова – методист д/с «Ромашка»

7. Подведение итогов.

Подведение итогов будет осуществляться на собрании педагогов 28 января. В каждой номинации определяются победитель и призеры, а так же лауреаты конкурса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе "Лучший уголок по безопасности"

Настоящее Положение регламентирует порядок проведения  смотра-конкурса уголков  по безопасности среди групп ДОУ....

Положение о конкурсе "Лучшая развивающая предметно-пространственная среда в группе"

Конкурс на лучшую развивающую предметно-пространственную среду в группе проводися в детском саду во всех возрастных группах в течении учебного года. Цель конкурса: проанализировать соответствие развив...

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Лучший центр для опытно – экспериментальной деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

Это положение разработано  для проведения конкурса, с целью  качественной организации пространственной предметно - развивающей среды для детского экспериментирования, формирования ...

Положение о конкурсе "Лучший родительский коллектив ДОО"

Конкурс является механизмом вовлечения семей дошкольников в образовательный процесс, способствует созданию коллектива единомышленников....

Положение о конкурсе Лучшая новогодняя игрушка

Целью конкурса является выявление лучшего образного и цветового решения елочной игрушки для новогодней елки....

Положение смотра - конкурса «Лучший центр речевого развития»

В положении представлены цели и задачи смотра-конкурса "Лучший центр речевого развития", порядок проведения конкурса, таблицы результативности....

Положение смотра-конкурса "Лучшая ванная комната"

Положение смотра-конкурса "Лучшая ванная комната"...