календарный план подготовительной группы МБДОУ
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
календарный план подготовительной группы МБДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарный план подготовительной группы МБДОУ | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с №32 подготовительная группа 2016-2017 учебный год
Месяц __________________________ № недели_________ (______)
Тема недели: ______________________________________________________________________________________
Закаливающие процедуры | 1. («Физическое развитие») Утренняя гимнастика Комплекс № _________ 2. ( « Физическое развитие») Дорожка здоровья Корригирующая гимнастика Комплекс № _________ 3. (« Физическое развитие», Познавательное развитие») Дыхательная гимнастика Комплекс №_________ | ||||||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||
Утро: | 1. («Социально-коммуникативное») («Познавательное развитие») Беседа (нрав. вос-е) _____________________________ ___________________стр.______ 2. («Социально-коммуникативное») Труд в уголке природы _____________________________ ___________________стр.______ 3. («Познавательное ») Н/п.и._____________________ стр.___ (__этап) 4. («Познавательное, речевое») Пальчиковая гимнастика №__________________________ (__ этап) 5. ( «Физическое развитие») П. и. (бег) №__________________________ (__ этап) 6. (Речевое развитие») Чтение сказок __________________ Ист. ___________________стр._____ 7 («Речевое развитие») Инд. работа (развитие речи ) 1______________________ 2______________________ 8. («Познавательное развитие») Д. и. (разв речи) №_____________ __________________(__ этап) | 1. («Социально-коммуникативное») («Познавательное развитие») Рассматр. альбомов, иллюстр-ий _____________________________ ___________________стр.______ 2. («Познавательное, физическое») Пальчиковая гимнастика. №__________________________ (__ этап) 3 («Познавательное развитие») Д. и. (экология) №_____________ __________________(__ этап) 4. («Социально-коммуникативное») Труд. поручения_______________ ______________________стр.____ 5. ( «Познавательное, физическое») Н/п.и._____________________ ______________ (__этап) 6(«Познавательное») Инд. раб (ФЭМП) 1____________________ 2.___________________ 7. («Речевое развитие») Чтение стихов, рассказов ______________________________ Ист.__________________________________________________стр.____ 8. ( « Физическое развитие») П. и. (народная игра) №__________________________ (__ этап) | 1. («Социально-коммуникативное») («Познавательное развитие») Беседа на экологическую тему _____________________________ ___________________стр.______ 2.(« Речевое развитие») Чтение р.н.сказок ______________________________ Ист.__________________________________________________стр.____ 3.(«Художественно-эстетическое») Игры со строит. матер-м _______________ (__этап) 4.(«Социально-коммуникативное») Труд_________________________ _____________________ стр.______ 5. (« Речевое развитие») Д. и. (ФЭМП) №__________________________ (__ этап) 6. ( « Физическое развитие») П. и. (с метанием) №__________________________ (__ этап) 7 («Речевое развитие») Инд. работа (развитие речи ) 1______________________ 2______________________ 8. .«Художественно-эстетическое») Игры с мелким конструктором ____________________стр.______ (__ этап) | 1. («Социально-коммуникативное») («(Познавательное развитие») Рассм. иллюстр. в книгах _____________________________ ___________________стр.______2. («Речевое развитие») Чтение худ. лит-ры _____________________________ Ист.______________________________________________стр.____ 3.(«Познавательное,физическое») Н/п.и.____________________ стр.___ (__этап) 4. (« Познавательное, речевое») Пальчиковая гимнастика. №__________________________ (__ этап) 5 («Познавательное») Инд. раб (ФЭМП) 1____________________ 2.___________________ 6. ( «Физическое развитие») П.и. (с бросанием и ловлей) №__________________________ (__ этап) 7. (« Познавательное развитие») Д.и.( ФЭМП) №_________________________ (__ этап) 8. («Познавательное развитие») (Опыты, эксперименты) №_____________ __________________(__ этап) | 1. («Социально-коммуникативное») («Познавательное развитие») Беседа (по патриот. вос-е) _____________________________ ___________________стр.______ 2.(«Социально-коммуникативное») Труд______________________ ______________________ стр_____ 3.«Художественно-эстетическое» Д. и. (ИЗО) №_________________________ (__ этап) 4. (« Речевое развитие») Чтение (народный фольллор) ______________________________ Ист.__________________________________________________стр.____ 5. («Физическое развитие») П. и. (ходьба) №_________________________ (__ этап) 6.«Художественно-эстетическое») Инд. Раб. (Рисование) 1._____________________ 2._____________________ 7. («Познавательное, речевое») Пальчиковая гимнастика №__________________________ (__ этап) 8. ( «Познавательное») Н/п.и._____________________ ______________ (__этап) | ||||
НОД | НОД проводится в первую половину дня 9.05-9.35 1 НОД | ||||||||
1.Развитие речи №____ Тема:_____________________________________________________________________ | 1.Формирование элементарных математических представлений №____ | 1.Развитие речи №____ Тема:__________________________________________ | 1. 1,3 неделя Аппликация/ 2,4 неделя Лепка №____ Тема:________________________________________ | 1. 1,3 неделя –Ознакомление с окружающим миром 2,4 неделя Ознакомление с природой №___ Тема:_______________________________________________ | |||||
НОД проводится в первую половину дня 9.45-10.15 2 НОД | |||||||||
2. Музыка №____ | 2. Рисование №____ Тема:__________________________________________________________________ | 2. Физическая культура №____ | 2. Музыка №____ | 2. Рисование №____ Тема:_____________________________________________________________________ | |||||
НОД проводится в первую половину дня 10.25 – 10.55 3 НОД | |||||||||
3. Физическая культура №____ | * Физическая культура (на свежем воздухе) №____ 11.30-12.00 | ||||||||
Прогулка | 1(«Познавательное развитие») Наблюдение за неживой природой ________________________________________________ стр._____ 2. (« Физическое развитие») П. и. (с прыжками) №_____________________________ (__этап) 3. (« Социально-коммуникативное») Труд__________________ ___________________стр._____ 4. («Художественно-эстетическое») Инд. работа (Музыка) 1.__________________________ 2.___________________________ 5. («Социально-коммуникативное») Д. и. (по ПДД) №_____________________________ ________________(__этап) 6. ( « Физическое развитие») П. и. (на ориентировку в пространстве, на внимание) №__________________________ (__ этап) 7. (« Речевое развитие») Чтение загадок о животных __________________ Ист. ________________стр._____ 8. («Физическое развитие») Артикуляционная гимн-ка __________________ №_______________ (___этап) | 1. ( «Познавательное развитие») Наблюдение за животным миром _______________________________________ стр._____ 2. («Познавательное развитие») Беседа по эколог. вос-ю - _______________________________________ стр._____ 3. (« Речевое развитие») Чтение стихов _________________ Ист. __________________стр._____ 4. (« Физическое развитие») Инд. работа (Физкультура) 1. 2.____________________________ 5. ( «Физическое развитие») Спорт. и. №_____________________________ ___________________(___этап) 6. («Художественно-эстетическое») Д. и. (по ИЗО) №___________________________ ___________________(___этап) 7. («Физическое развитие») Артикуляционная гимн-ка __________________ №_______________ (___этап) | 1. ( «Познавательное развитие») Наблюдение за трудом взрослых _______________________________________ стр._____ 2. (« Речевое развитие») Заучив. стих., послов., поговорок __________________ Ист.___________________стр.____3. («Художественно-эстетическое») Д. и. (музыка) №___________________________ ___________________(___этап) 4. (« Физическое развитие») Инд. работа (Физкультура) 1. 2.____________________________ 5. (« Физическое развитие») П. и. (бег) №_____________________________ ___________________(___этап) 6. («Познавательное развитие») Игры с природным материалом (опытническая деятельность) №___________________________ ___________________(___этап) 7. («Физическое развитие») Игры (Эстафеты, Народные) №___________________________ ___________________(___этап) 8. («Физическое развитие») Артикуляционная гимн-ка __________________ №_______________ (___этап) | 1. ( « Познавательное развитие») Наблюдение за предм. окруж. мира _______________________________________ стр._____ 2. («Физическое развитие») Спорт. и. №____________________________________________(___этап) 3. ( « Речевое развитие») Чтение знакомых стих-й __________________ Ист. ______________стр.____ 4. (« Речевое развитие») Д. и. (озн с окр миром.) №___________________________ ___________________(___этап) 5«Социально-коммуникативное») Труд _____________________ __________________стр._____ 6.(Художественно-эстетическое») Игры со строительным матер-м №___________________________ ___________________(___этап) 7. («Физическое развитие») Артикуляционная гимн-ка __________________ №_______________ (___этап) 8. («Художественно-эстетическое») Инд. работа (Музыка) 1. 2.___________________________ | 1.( «Познавательное развитие») Наблюдение за растит. миром _______________________________________ стр._____ 2. « Физическое развитие») П.и. (народные игры) №___________________________ ___________________(___этап) 3.(«Социально-коммуникативное») Труд_______________________________________________стр._______ 4. ( « Речевое развитие») Чтение сказок, рассказов __________________ Ист. ________________стр._____ 5. (« Физическое развитие») Инд. работа (Физкультура) 1. 2.__________________________ 6. («Физическое развитие») Артикуляционная гимн-ка __________________ №_______________ (___этап) 7.(«Физическое развитие») П.и (с бегом) №___________________________ ___________________(___этап) 8. («Соц. Коммуник.») Воспитание культуры поведения (разбор ситуаций, чтение, беседы) _____________________________________________________стр._____ | ||||
2- я половина дня: | 1. («Соц. Коммуник.», «Физическое» ) К. Г. Н. ____________________________ _____________________стр.____ 2. (« Худож-эстетическое») Самост. Худож. Деят. (конструирование) ___________________. стр.____ 3. (« Худ-эстетическое») Театр.деятт-ть______________ 4. (« Познавательное») Н/п.и.___________________________________________(__этап) 5. (« Физическое развитие») П.и. (с метанием ) № _______________________(__Этап) 6.(«Физическое развитие») Д.и. О.З.О Ж. №____ _________________________(__этап) 7.(«Познавательное развитие») Игры с природным материалом (опыты) №______ __________________________________________________________стр.___ | 1. («Соц. Коммуник.», «Физическое» ) К. Г. Н. _______________________________________________стр.____ 6.«Художественно-эстетическое») Инд. Раб. (Рисование) 1._____________________ 2._____________________ 3. «(Физическое развитие») П. и. (с элем соревнований) №____________________(__этап) 4.(« Речевое развитие») Чтение худ. лит.-ры __________________ Ист. ________________стр._____ 5.(«Художественно-эстетическое») Театрализованная деятельность ____________________________________________________ стр. ____ 6.(«Социально-коммуникативное») Д.и. ПДД №________________________ _________________(__этап) 7.(«Художественно-эстетическое») Сам. худ.деят-ть (Музыка) ______________________________ _____________________стр.______ | 1. («Соц. Коммуник.», «Физическое» ) К. Г. Н. ___________________________ _____________________стр.___ 2. («познавательное развитие») Н. П. и.________________________ _____________________стр.______ 3. (« Речевое развитие») Чтение худ. лит.-ры (рассказы) __________________ Ист. ________________стр._____ 4. (« Физическое развитие») П. и. (с лазаньем и ползанием) №___________________________ ___________________ (__этап) 5..(«Художественно-эстетическое») Взаимодействие взрослого с детьми (Конструирование) _№_________________________________________________стр_______ 6. («Речевое развитие») Д. и. (разв.речи)№ _____________ __________________( __ этап) 7. (« Художественно-эстетическое») Развлечение ____________________________________________________________ 8.(«Художественно-эстетическое) Инд. Раб. (Конструирование) 1._____________________ 2._____________________ | 1. («Соц. Коммуник.», «Физическое» ) К. Г. Н. __________________________________________стр._____ 2. (« Речевое развитие») Загадыв. загадок __________________ Ист. ________________стр._____ 3(«Художествен - эстетическое») Театрализованная деят-ть __________________________ ____________________стр._____ 4. (« Физическое развитие») Д.и. О.З.О.Ж. №_________________________________________(___этап) 5. (« Художественно-эстетическое») Самост деят -ть. (Аппликация) ____________________________ ____________________стр_____ 6.(« Познавательное развитие») Д.и. (ФЭМП) №_________________________________________(___этап) 6. Самост. игровая деятел-ть _____________________ 7. («Физическое развитие») П.и. (народная игра) №___________________________ __________________(__этап) 8.(«Художественно-эстетическое) Инд. Раб. (Аппликация/лепка) 1._____________________ 2._____________________ | 1. («Соц. Коммуник.», «Физическое» ) К. Г. Н. __________________________________________стр._____ 2. («Познавательное развитие») Д.и. (Экология, опыты, эксперименты) №_____________ ________________(__этап) 3. («Физическое развитие») П. и. (с прыжками) №__ ___________________(___этап) 4. («Речевое развитие») Чтение сказок - __________________ Ист. ________________стр._____ 5. («Социал.коммуникативное развитие») Н./П. и. №____________________________ _________________(__этап) 5. (« Художественно-эстетическое») Самост деят -ть. (рисование) ____________________________ ____________________стр_____ 6. («Физическое развитие») Спортивная игра №________________________________________________(__этап) 7. («Социально-коммуникативное») Д.и. ПДД №_________________________________________________(__этап) 8. («Познавательное развитие») Инд. работа (озн с окр миром ) 1______________________ 2______________________ | ||||
Сюжетно-ролевая игра | № ___________________________________________________ (____ этап) | ||||||||
Работа с родит-ми | ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Природо-охранная культура | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Духовно-нрав-ное восп-ние (ОПК) | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Примечание: | ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
- отлично усвоил материал
- хорошо усвоил материал
- слабо усвоил материал
«__» _____2016г. Согласован старшим воспитателем _____________ Н.Г.Жуковой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план подготовительной группы
календарное планирование...
календарные планы подготовительная группа
Календарное планирование с учетом ФГОС на октябрь месяц в подготовительной группе....
Календарный план подготовительно группы на март месяц
планирование деятельности воспитателя на март месяц...
Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева
Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева...
календарный план подготовительная группа на тему семья
Календарное планирование на 1 неделю для подготовительной к школе группе на тему "Семья и семейные традиции"...
Календарный план подготовительная группа
Календарный план для подготовительной группы....
Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции».
Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции»....