календарные планы подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарное планирование с учетом ФГОС на октябрь месяц в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19-23_okt.docx | 26.19 КБ |
Предварительный просмотр:
19-23 октября
Волкова Н.М
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | Самостоятельная деятельность детей. | Прогулка 1 | Прогулка 2 | Работа с родителями. | |
Пн. 19. окт . |
3.Физкультурное. Пензулаева. | Зарядка ( закрепление разученных упражнений). Работа в уголке природы. Рассматривание календаря природы. Задачи: уточнять представления детей о временах года. Заполнения календаря Погоды. Настя Б, Ренас, Зара, Никита. Индивидуальная робота по ФЭМП. Задачи: учить детей располагать геометрические фигуры в соответствии с устной инструкцией. Дарина, Настя К, Арсений С, Кирилл. П.И. « Ласточка». Задачи: учить соотносить свои действия с правилами. Совершенствовать умения согласовывать движения рук и ног. | Режиссерские игры « Едем на юг». Сюжет: семья на отдыхе. Задачи: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни. Рисование по теме « Дом, в котором я живу». Задачи: закреплять умения использовать разные техники в работе. Чтение стихов Токмаковой про маму. Задачи: воспитывать любовь и уважение к маме. Игры-конструирования « Дом будущего». Задачи: развивать фантазию, воображение. Закреплять в игре знания об архитектуре. | Экспериментирование: опыт с водой « Первые заморозки» Задачи: познакомить детей с принципами проведения экспериментов, показать, как можно выявить зависимость состояния воды от температуры воздуха. П.И. « Жмурки». Задачи: предложить пояснить суть основных правил. Способствовать формированию правильной осанки. Спортивная игра баскетбол ( на веранде). Задачи: организовать работу в парах, выполнения броска от груди двумя руками. Трудовые поручения: следим за порядком на участке. Задачи : назначить дежурных по уборке участка на 1-2 недели. Формировать у детей осознанное отношение к порядку. Атрибуты : термометр уличный, 2 баночки, бутылка с водой, шарфик, мяч. | Наблюдение: трава поздней осенью. Задачи: предложить рассказать какой стала трава, рассмотреть её, потрогать, сравнить запах свежей травы и сухой. П.И. «Караси и щуки». Задачи: добиваться правильного выполнения детьми основных движений при беге. Д.И. « На что это похоже» Задачи: учить различать предмет по контуру. Развивать воображение. Учить рисовать палочкой на песке или снегу. Трудовые поручения: следим за порядком. Задачи: отметить работу выбранных дежурных, похвалить. Свободные игры по желанию детей. Атрибуты: мяч, палочка деревянная, лопатки, ведерки. | Предложить родителям участие в оформлении группы « Цветик-семицветик». Предложить родителям участие в проекте « Прогулки по Перми». Тема первая « прогулки по паркам». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | Самостоятельная деятельность детей. | Прогулка 1 | Прогулка 2 | Работа с родителями. | |
Вт. 20. окт . |
| Игровая ситуация « Носовой платочек». Задачи: закреплять умение самостоятельно следить за чистотой носа и рук. Олеся, Катя, Максим П., Дарина. Беседа « Старшие и младшие». Задачи: учить детей уважительному отношению к старшему поколению семьи и понимать нужды маленьких братиков и сестренок. Ренас, Инна, Кристина, Игорь. Рисование по клеточкам. Задачи: учить видеть строчку, ориентироваться на листе в клетку. Арсений С, Игорь, Тимур.
| Рассматривание альбомов « Моя мама на работе». Задачи: закреплять знания о профессиях, учить составлять рассказ по схеме про маму и её работу. Спортивные упражнения на равновесия « не урони». Задачи: учить набивать мяч теннисной ракеткой. Д . игры « Отгадай-ка». Задачи: развитие фонематического слуха, внимания, закрепления знаний о звуках. | Наблюдение за трудом взрослых: окапывание деревьев и кустарников. Задачи: продолжать знакомить с сезонными работами в саду, трудовыми операциями по подготовке растений к зиме. Спортивная игра баскетбол ( проводится на веранде). Задачи: совершенствовать выполнение детьми элементов игры. П.И. « Охотник». Задачи: совершенствовать выполнение детьми основных движений в беге, развивать меткость. Атрибуты: мячи набивные, мишени, мяч | Наблюдение за синицей и голубем. Задачи: учить детей составлять описательный рассказ по результатам наблюдений за птицами. Д.И. « Слушай и делай», Задачи: закреплять у детей умение ориентироваться и перемещаться в соответствии с указаниями водящего. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно провести досуг. Атрибуты: Картинки синицы и голубя, схема рассказа. Мячи, машинки, лопатки. |
Организация консультации по проекту « Прогулки по Перми» Стекачевой С.В. Епишиной А.Г. Ефимовой Е.В Лаптевой Т.Г. Подготовить папку-передвижку по теме « Читаем сказку дома» |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | Самостоятельная деятельность детей. | Прогулка 1 | Прогулка 2 | Работа с родителями. | |
Среда 21 Окт. . |
| Зарядка ( закрепление разученных упражнений). Упражнение « Ладушки-ладошки». Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, осознанно следить за их чистотой. Олеся, Алеша, Никита, Тимур Рассматривание натюрмортов. Задачи: показать красоту в обычных вещах, учить комбинировать овощи и фрукты с другими предметами. Настя Б, Максим П., Глеб. Дежурство по занятиям. Задачи: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. Катя, Полина Х, Инна.
| Выполнение движений по схемам ( прыжки в длину, бросание мяча, ходьба по узкой дорожке). Д.И. « Один-много», « Аукцион». Задачи: расширять словарный запас детей. Прописывание цифр в тетрадках, графические диктанты по образцу. Задачи: развивать мелкую моторику, готовить руку к школе. | Наблюдение за птицами. Задачи: актуализировать и конкретизировать знания детей о жизни птиц осенью. П.И. « Жмурки» .Задачи: предложить рассказать условия игры, выбрать водящих. Развивать речь, повышать двигательную активность. Д.И. « Что где растет». Задачи: закреплять знания детей о растениях, формировать умения группировать их по месту произрастания. Самостоятельные игры с песком. Атрибуты: платок ( шарф), песочные наборы, машины. | Наблюдение за настурцией. Задачи: расширять представление детей об осенних цветах, обратить внимание на изменения происходящими с ними осенью. П.И. «Пробеги тихо». Задачи: совершенствовать у детей умение передвигаться бесшумно., приучать следить за правильной осанкой. Упражнение « Парашютисты» Задачи: учить выполнять прыжки с высоты 40 см в условное место. Трудовые поручения подготовка клумбы к зиме. Задачи: учить рационально организовать свою деятельность. Атрибуты: свисток, обруч, грабли, лопатки. | Пригласить на консультацию к логопеду родителей . Заключить договора с логопунктом. Работа с родит. Комитетом по обновлению среды группы. |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | Самостоятельная деятельность детей. | Прогулка 1 | Прогулка 2 | Работа с родителями. | |
Четв. 8 окт. . |
| Зарядка ( закрепление разученных упражнений.) Д.И. « Вершки и корешки». Задачи: актуализировать и дополнить представления детей о том, как называются съедобные части различных овощей. Максим Л., Дамир, Катя Д., Олеся. П.И. « Кролики». Задачи: упражнять детей в выполнении игровых действий, развивать быстроту реакции. Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: упражнять детей в составлении сюжетного рассказа по картине « Дары осени». Максим П., Игорь, Настя Б.,Ренас.
| С.Р.И. « Больница». Сюжет « На приеме у окулиста». Задачи: закреплять знания детей об узких специалистах. Закреплять умения следовать выбранной роли. Лего-конструирование « Усадьба». Задачи: учить детей собирать постройку по схеме. Прыжки в длину с места. Задачи: упражнять в основной стойке. Учить понимать схему упражнения. | Наблюдение за тополем. Задачи: расширять представления детей о многообразии растительного мира. Учить выделять тополь среди других растений. Д.И. « Сложи узор» Задачи: учить выкладывать узоры из крышек от бутылочек и старых фломастеров. П.И. « Зайцы и Жучка» Задачи: учить детей выполнять бег с преодолением препятствий. Двигаться легко и ритмично. Трудовые поручения: уборка листвы на групповом участке. Задачи: учить выбирать рациональные приемы в работе. Атрибуты: крышечки и палочки от фломастеров в коробке. Грабли и мешки. | Наблюдение за луной. Задачи: расширять представления детей о луне как небесном теле, рассказать об исследованиях луны. Самостоятельная двигательная активность. Задачи: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре. Упражнения « Стойкий оловянный солдатик». Задачи: упражнять детей в сохранении равновесия. Развивать статическое равновесие. | Пригласить детей и родителей к участию в конкурсе « РостОк» Батарчуков Артем, Епишина Маша, Ширяев Глеб, Демина Катя, Лаптева Катя. |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | Самостоятельная деятельность детей. | Прогулка 1 | Прогулка 2 | Работа с родителями. | |
Пт. 9.окт. . |
| Зарядка ( закрепление разученных упражнений.) Беседа на тему « Наши поступки». Задачи: формировать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами. Алеша, Глеб, Максим Л. ,Дамир, Кирилл. Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку. Задачи: учить детей сервировать стол по правилам этикета. Полина Б., Алиса, Инна. Индивидуальная работа по обучению грамоте Арсений Т. Кирилл, Тимур.. Задачи: упражнять в звуковом анализе слов.
| Подготовка к С.Р.И. « Парикмахерская». Задачи: расширять представления детей о работе парикмахера, формировать умение творчески развивать сюжет. Рисование по трафаретам « Овощи и фрукты». Задачи: закреплять умение штриховать. Учить дополнять рисунок деталями. Создание лэпбука « Овощи и фрукты». Задачи: учить создавать шаблон по теме. Формировать умение аккуратно собирать готовый лэпбук. | Экскурсия вокруг сада. Задачи: помочь детям выявить изменения, происходящие в окружающей природе. П.И. « Удочка». Задачи: совершенствовать выполнение детьми основных движений при выполнении прыжков. Д.И.» Съедобное-несъедобное». Задачи: систематизировать знания детей о овощях и фруктах. Спортивные упражнения по бегу. Задачи: упражнять в беге на время. Атрибуты: свисток, мяч, секундомер. | Наблюдение за птицами. Задачи: обобщить знания детей о внешнем строении, повадках, питании птиц города. П.И. « Гуси-лебеди». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения основных движений в беге. Спортивная игра в баскетбол. Задачи: учить вести мяч правой и левой рукой. Д.И. « Угадай по контуру». Задачи: упражнять детей в определении овощей по контуру. Атрибуты: мяч баскетбольный ,палочка, лопатки, ведерки. | Показ ,сделанного детьми, лэпбука. Дать задание по изготовлению лэпбука на тему « Виды спорта». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план подготовительной группы
календарное планирование...
Календарный план подготовительно группы на март месяц
планирование деятельности воспитателя на март месяц...
календарный план подготовительной группы МБДОУ
календарный план подготовительной группы МБДОУ...
Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева
Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева...
календарный план подготовительная группа на тему семья
Календарное планирование на 1 неделю для подготовительной к школе группе на тему "Семья и семейные традиции"...
Календарный план подготовительная группа
Календарный план для подготовительной группы....
Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции».
Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции»....