календарные планы подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарное планирование с учетом ФГОС на октябрь месяц в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.19 КБ |
Предварительный просмотр:
19-23 октября
Волкова Н.М
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | Самостоятельная деятельность детей. | Прогулка 1 | Прогулка 2 | Работа с родителями. | |
Пн. 19. окт . |
3.Физкультурное. Пензулаева. | Зарядка ( закрепление разученных упражнений). Работа в уголке природы. Рассматривание календаря природы. Задачи: уточнять представления детей о временах года. Заполнения календаря Погоды. Настя Б, Ренас, Зара, Никита. Индивидуальная робота по ФЭМП. Задачи: учить детей располагать геометрические фигуры в соответствии с устной инструкцией. Дарина, Настя К, Арсений С, Кирилл. П.И. « Ласточка». Задачи: учить соотносить свои действия с правилами. Совершенствовать умения согласовывать движения рук и ног. | Режиссерские игры « Едем на юг». Сюжет: семья на отдыхе. Задачи: побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни. Рисование по теме « Дом, в котором я живу». Задачи: закреплять умения использовать разные техники в работе. Чтение стихов Токмаковой про маму. Задачи: воспитывать любовь и уважение к маме. Игры-конструирования « Дом будущего». Задачи: развивать фантазию, воображение. Закреплять в игре знания об архитектуре. | Экспериментирование: опыт с водой « Первые заморозки» Задачи: познакомить детей с принципами проведения экспериментов, показать, как можно выявить зависимость состояния воды от температуры воздуха. П.И. « Жмурки». Задачи: предложить пояснить суть основных правил. Способствовать формированию правильной осанки. Спортивная игра баскетбол ( на веранде). Задачи: организовать работу в парах, выполнения броска от груди двумя руками. Трудовые поручения: следим за порядком на участке. Задачи : назначить дежурных по уборке участка на 1-2 недели. Формировать у детей осознанное отношение к порядку. Атрибуты : термометр уличный, 2 баночки, бутылка с водой, шарфик, мяч. | Наблюдение: трава поздней осенью. Задачи: предложить рассказать какой стала трава, рассмотреть её, потрогать, сравнить запах свежей травы и сухой. П.И. «Караси и щуки». Задачи: добиваться правильного выполнения детьми основных движений при беге. Д.И. « На что это похоже» Задачи: учить различать предмет по контуру. Развивать воображение. Учить рисовать палочкой на песке или снегу. Трудовые поручения: следим за порядком. Задачи: отметить работу выбранных дежурных, похвалить. Свободные игры по желанию детей. Атрибуты: мяч, палочка деревянная, лопатки, ведерки. | Предложить родителям участие в оформлении группы « Цветик-семицветик». Предложить родителям участие в проекте « Прогулки по Перми». Тема первая « прогулки по паркам». |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | Самостоятельная деятельность детей. | Прогулка 1 | Прогулка 2 | Работа с родителями. | |
Вт. 20. окт . |
| Игровая ситуация « Носовой платочек». Задачи: закреплять умение самостоятельно следить за чистотой носа и рук. Олеся, Катя, Максим П., Дарина. Беседа « Старшие и младшие». Задачи: учить детей уважительному отношению к старшему поколению семьи и понимать нужды маленьких братиков и сестренок. Ренас, Инна, Кристина, Игорь. Рисование по клеточкам. Задачи: учить видеть строчку, ориентироваться на листе в клетку. Арсений С, Игорь, Тимур.
| Рассматривание альбомов « Моя мама на работе». Задачи: закреплять знания о профессиях, учить составлять рассказ по схеме про маму и её работу. Спортивные упражнения на равновесия « не урони». Задачи: учить набивать мяч теннисной ракеткой. Д . игры « Отгадай-ка». Задачи: развитие фонематического слуха, внимания, закрепления знаний о звуках. | Наблюдение за трудом взрослых: окапывание деревьев и кустарников. Задачи: продолжать знакомить с сезонными работами в саду, трудовыми операциями по подготовке растений к зиме. Спортивная игра баскетбол ( проводится на веранде). Задачи: совершенствовать выполнение детьми элементов игры. П.И. « Охотник». Задачи: совершенствовать выполнение детьми основных движений в беге, развивать меткость. Атрибуты: мячи набивные, мишени, мяч | Наблюдение за синицей и голубем. Задачи: учить детей составлять описательный рассказ по результатам наблюдений за птицами. Д.И. « Слушай и делай», Задачи: закреплять у детей умение ориентироваться и перемещаться в соответствии с указаниями водящего. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно провести досуг. Атрибуты: Картинки синицы и голубя, схема рассказа. Мячи, машинки, лопатки. |
Организация консультации по проекту « Прогулки по Перми» Стекачевой С.В. Епишиной А.Г. Ефимовой Е.В Лаптевой Т.Г. Подготовить папку-передвижку по теме « Читаем сказку дома» |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | Самостоятельная деятельность детей. | Прогулка 1 | Прогулка 2 | Работа с родителями. | |
Среда 21 Окт. . |
| Зарядка ( закрепление разученных упражнений). Упражнение « Ладушки-ладошки». Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, осознанно следить за их чистотой. Олеся, Алеша, Никита, Тимур Рассматривание натюрмортов. Задачи: показать красоту в обычных вещах, учить комбинировать овощи и фрукты с другими предметами. Настя Б, Максим П., Глеб. Дежурство по занятиям. Задачи: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных. Катя, Полина Х, Инна.
| Выполнение движений по схемам ( прыжки в длину, бросание мяча, ходьба по узкой дорожке). Д.И. « Один-много», « Аукцион». Задачи: расширять словарный запас детей. Прописывание цифр в тетрадках, графические диктанты по образцу. Задачи: развивать мелкую моторику, готовить руку к школе. | Наблюдение за птицами. Задачи: актуализировать и конкретизировать знания детей о жизни птиц осенью. П.И. « Жмурки» .Задачи: предложить рассказать условия игры, выбрать водящих. Развивать речь, повышать двигательную активность. Д.И. « Что где растет». Задачи: закреплять знания детей о растениях, формировать умения группировать их по месту произрастания. Самостоятельные игры с песком. Атрибуты: платок ( шарф), песочные наборы, машины. | Наблюдение за настурцией. Задачи: расширять представление детей об осенних цветах, обратить внимание на изменения происходящими с ними осенью. П.И. «Пробеги тихо». Задачи: совершенствовать у детей умение передвигаться бесшумно., приучать следить за правильной осанкой. Упражнение « Парашютисты» Задачи: учить выполнять прыжки с высоты 40 см в условное место. Трудовые поручения подготовка клумбы к зиме. Задачи: учить рационально организовать свою деятельность. Атрибуты: свисток, обруч, грабли, лопатки. | Пригласить на консультацию к логопеду родителей . Заключить договора с логопунктом. Работа с родит. Комитетом по обновлению среды группы. |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | Самостоятельная деятельность детей. | Прогулка 1 | Прогулка 2 | Работа с родителями. | |
Четв. 8 окт. . |
| Зарядка ( закрепление разученных упражнений.) Д.И. « Вершки и корешки». Задачи: актуализировать и дополнить представления детей о том, как называются съедобные части различных овощей. Максим Л., Дамир, Катя Д., Олеся. П.И. « Кролики». Задачи: упражнять детей в выполнении игровых действий, развивать быстроту реакции. Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: упражнять детей в составлении сюжетного рассказа по картине « Дары осени». Максим П., Игорь, Настя Б.,Ренас.
| С.Р.И. « Больница». Сюжет « На приеме у окулиста». Задачи: закреплять знания детей об узких специалистах. Закреплять умения следовать выбранной роли. Лего-конструирование « Усадьба». Задачи: учить детей собирать постройку по схеме. Прыжки в длину с места. Задачи: упражнять в основной стойке. Учить понимать схему упражнения. | Наблюдение за тополем. Задачи: расширять представления детей о многообразии растительного мира. Учить выделять тополь среди других растений. Д.И. « Сложи узор» Задачи: учить выкладывать узоры из крышек от бутылочек и старых фломастеров. П.И. « Зайцы и Жучка» Задачи: учить детей выполнять бег с преодолением препятствий. Двигаться легко и ритмично. Трудовые поручения: уборка листвы на групповом участке. Задачи: учить выбирать рациональные приемы в работе. Атрибуты: крышечки и палочки от фломастеров в коробке. Грабли и мешки. | Наблюдение за луной. Задачи: расширять представления детей о луне как небесном теле, рассказать об исследованиях луны. Самостоятельная двигательная активность. Задачи: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре. Упражнения « Стойкий оловянный солдатик». Задачи: упражнять детей в сохранении равновесия. Развивать статическое равновесие. | Пригласить детей и родителей к участию в конкурсе « РостОк» Батарчуков Артем, Епишина Маша, Ширяев Глеб, Демина Катя, Лаптева Катя. |
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. | Самостоятельная деятельность детей. | Прогулка 1 | Прогулка 2 | Работа с родителями. | |
Пт. 9.окт. . |
| Зарядка ( закрепление разученных упражнений.) Беседа на тему « Наши поступки». Задачи: формировать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами. Алеша, Глеб, Максим Л. ,Дамир, Кирилл. Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку. Задачи: учить детей сервировать стол по правилам этикета. Полина Б., Алиса, Инна. Индивидуальная работа по обучению грамоте Арсений Т. Кирилл, Тимур.. Задачи: упражнять в звуковом анализе слов.
| Подготовка к С.Р.И. « Парикмахерская». Задачи: расширять представления детей о работе парикмахера, формировать умение творчески развивать сюжет. Рисование по трафаретам « Овощи и фрукты». Задачи: закреплять умение штриховать. Учить дополнять рисунок деталями. Создание лэпбука « Овощи и фрукты». Задачи: учить создавать шаблон по теме. Формировать умение аккуратно собирать готовый лэпбук. | Экскурсия вокруг сада. Задачи: помочь детям выявить изменения, происходящие в окружающей природе. П.И. « Удочка». Задачи: совершенствовать выполнение детьми основных движений при выполнении прыжков. Д.И.» Съедобное-несъедобное». Задачи: систематизировать знания детей о овощях и фруктах. Спортивные упражнения по бегу. Задачи: упражнять в беге на время. Атрибуты: свисток, мяч, секундомер. | Наблюдение за птицами. Задачи: обобщить знания детей о внешнем строении, повадках, питании птиц города. П.И. « Гуси-лебеди». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения основных движений в беге. Спортивная игра в баскетбол. Задачи: учить вести мяч правой и левой рукой. Д.И. « Угадай по контуру». Задачи: упражнять детей в определении овощей по контуру. Атрибуты: мяч баскетбольный ,палочка, лопатки, ведерки. | Показ ,сделанного детьми, лэпбука. Дать задание по изготовлению лэпбука на тему « Виды спорта». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/13/picture-238820-1539451618.jpg)
Календарный план подготовительно группы на март месяц
планирование деятельности воспитателя на март месяц...
Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева
Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева...
календарный план подготовительная группа на тему семья
Календарное планирование на 1 неделю для подготовительной к школе группе на тему "Семья и семейные традиции"...
Календарный план подготовительная группа
Календарный план для подготовительной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/06/picture-315888-1425618752.jpg)
Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции».
Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции»....