календарный план подготовительная группа на тему семья
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарное планирование на 1 неделю для подготовительной к школе группе на тему "Семья и семейные традиции"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semya_podg._gr.docx | 35.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Семья и семейные традиции» Цель деятельности педагога: расширение представлений детей о родственных связях (дядя, тетя, племянник и т.д.), закрепление знаний домашнего адреса, имен и отчеств родителей, формирование интереса к своей родословной, представления о семейных традициях, воспитание стремления радовать старших своими хорошими поступками, уважительно относиться к труду и обязанностям членов семьи. | |||
Пн. 19.09.16 | Непосредственная образовательная деятельность (НОД) | Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) |
Утро | Беседа на тему «Мой дом. Моя семья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях. Рассматривание натюрмортов с осенней тематикой. Цель: расширение представлений о дарах осени и труде взрослых в период сбора урожая. Упражнение Ксюшу, Диму в образовании форм родительного падежа мн.ч. имен сущ. | Прием и осмотр воспитанников. Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений. Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом. Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся». Цель: формирование уважительного отношения к старшим и сверстникам. | Игры детей в шашки, шахматы, игры – ходилки с целью развития логического мышления и формирования навыков игры по правилам. |
НОД | Развитие речи. Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья». Цель: воспитание любви и уважения к членам семьи, развитие умения составлять рассказ по картине. Задачи: закреплять словарь по теме, развивать навыки построения сложных распространенных предложений, согласовывать сущ. с прилагательными в роде, числе, падеже. Способы: чтение стихотворения Я.Акима «Мои родственники», рассматривание сюжетной картины, словарная работа, составление и рассказывание рассказов из личного опыта детей, пальчиковая гимнастика «Моя семья».Средства: магнитная доска, сюжетная картина «Моя семья», Лепка «Цветы в вазе для мамы». Цель: совершенствование умения работать с пластилином. Задачи: развивать умение использовать разные способы и приемы работы с пластилином, умение создавать композицию, развивать воображение, самостоятельность. Способы: чтение стихотворения о маме, беседа о семейных традициях, показ способов лепки вазы и цветов, самостоятельная работа детей, итоги занятия. Средства: коробки с пластилином, доски для лепки, стеки, салфетки на каждого ребенка, магнитная доска, схемы-рисунки с показом способов лепки. Физическое развитие. Цель: развитие основных движений. Задачи: развивать умение выполнять упражнения с малым мячом, тренировать в метании мешочков правой и левой рукой в горизонтальную цель, воспитывать добрые товарищеские взаимоотношения, развивать координацию движений. Роль воспитателя: отслеживание правильности выполнения упражнений, страховка воспитанников при поточном методе организации упражнений, помощь в размещении и уборке оборудования. Способы: вводная беседа, комплекс ОРУ, метание мешочков в горизонтальную цель, п/и «Найди пару». Средства: резиновые мячи малого диаметра, мешочки для метании, кубики двух цветов по количеству детей. | ||
Прогулка | Д/и «Пустое место». Цель: уточнение представлений о форме предметов. Индивидуальная работа с Кириллом, Макаром, Ильёй – «Назови дерево». Цель: уточнение представлений о деревьях, их внешних отличительных признаках, листьях, плодах. | Наблюдение за небом. Цель: закрепление представлений о небе и небесных светилах. Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Осень» Загадывание загадок об осени. П/и «Пустое место». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты. Труд на участке: смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки. Игры в семью с куклами, колясками. Цель: реализация личного опыта детей в игре, развитие сюжета игры. | |
Вечер | Игра «Кто что услышал?». Цель: развитие наблюдательности, слухового восприятия, умения соблюдать тишину и воспитывать выдержку. Рассматривание альбома «Моя семья». Цель: воспитание уважительного отношения к родителям, старшим членам семьи. Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. (Маша, Алина) | Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом. Этюды: «Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу», «У брата беда – сломался грузовик – утешь его», «Мама расстроена – утешь ее». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким. | Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу. |
Вечер прогулка | Д/и «Осьминог». Цель: формирование умения работать в команде; развитие ловкости, сообразительности, целеустремленности. Беседа с Таей, Настей «Что тебе больше всего нравится делать дома?». Цель: формирование понятия «семья», воспитание уважительного отношения к родителям. | Наблюдение за вечерним небом. Цель: расширение кругозора, развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения; пополнение сведений о небесных светилах; воспитание любознательности. Загадывание загадок о звездах, небесных светилах. Знакомство с приметами: ночное небо звездное – будет солнечно, луна в тусклой дымке – к ненастью. Игры с песком, транспортными игрушками на площадке, развитие сюжета игры «Семья. Поездка на юг». П/и «Удочка». Цель: развитие прыжков в высоту, координации движений, быстроты реакции. Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое до конца. |
Тема: « Семья и семейные традиции» | |||
Вт. 20.09.16 | Непосредственная образовательная деятельность (НОД) | Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) |
Утро | Д/и «Угадай, кто позвал?» - формировать умение брать на себя роль водящего, организатора игры. Глеб, Вика Л., Кира. Д/и «Отгадай» - упражнять детей в порядковом счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду (Вика Ги., Егор, Даниил). | Прием и осмотр воспитанников. Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений. Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом. Дежурство на занятии – организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства. | Игры со строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем» - формировать способность проводить пространственный анализ знакомой постройки. |
НОД | Математическое развитие. Тема «Свойства предметов: цвет, размер, форма» ( Г.Е. Сычева, №5) Цель: развитие умения определять и сравнивать свойства предметов, развитие навыков объединения предметов в группы в соответствии с заданными свойствами, развитие общей и мелкой моторики. Способы: игровая мотивация, художественное слово, вопросы воспитателя, ответы детей, самостоятельная деятельность, динамическая пауза, графические упражнения. Средства: магнитная доска, сюжетная картинка, набор предметных картинок, набор геометрических фигур, карточки с индивидуальным заданием, простые и цветные карандаши. Чтение художественной литературы. Тема: «рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным». Составление рассказов по пословице».Цель: формирование морально – этических норм поведения, способности понимать идею произведения, оценивать поступки героев, видеть связь текста с его содержанием. Способы: беседа воспитателя, рассказы детей из личного опыта, чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным», беседа по содержанию, обсуждение прочитанного. Средства: текст рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным», иллюстрации к рассказу, магнитная доска. Физическое развитие. (на воздухе)Цель: развитие основных движений. Задачи: формировать умение подавать волан ударом ракетки снизу, упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся шагом, перелезании с пролета на пролет. Роль воспитателя: отслеживание правильности выполнения упражнений, страховка воспитанников при поточном методе организации упражнений, помощь в размещении и уборке оборудования. Способы: вводная беседа, ходьба, бег в разном темпе, эстафета «Принеси кеглю», лазание по гимнастической стенке, п/и «Караси и щука». Средства: кегли, ракетки и воланы. | ||
Прогулка | Д/и «Отгадай, что за растение?». Цель: Описать предмет и узнать его по описанию. Индивидуальная работа с Алисой, Кристиной, Викой Гр. – «Бросание и ловля мяча от груди». Цель: развитие основных движений, координации, глазомера. | Наблюдение за растениями. Цель: уточнение представлений об условиях жизни растений осенью, воспитание любви к природе. Чтение стихотворения «До будущего лета» Загадывание загадок о растениях. П/и «Гуси - лебеди». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты. Труд на участке: совместно с детьми собрать опавшие листья и ветки с участка. Игры в семью с куклами, колясками. Цель: реализация личного опыта детей в игре, развитие сюжета игры. | |
Вечер | Беседа с детьми о профессиях родителей с целью расширения представлений о семье, о родительских обязанностях. (Алла, Дима, Максим) Чтение рассказа Н.Носова «Мишкина каша» - познакомить детей с новым литературным произведением. Способствовать пониманию этических норм и правил. | Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом. Упражнение «Я все делаю сам» - формировать самостоятельность при одевании и раздевании, уходу за личными вещами, навыки самообслуживания. | Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить пополнить игровую зону атрибутами, произвести ремонт игрового материала. |
Вечер прогулка | Д/и «Отгадайте, что за растение?». Цель: формирование представлений о растениях. | Рассматривание травянистых растений. Цель: помощь в формулировании у детей представления о состоянии растений осенью, об отличии травянистых растений от деревьев и кустарников. Эмоционально – дидактическая игра «крокодил» - развивать ловкость, наблюдательность, внимание. Игры с песком, транспортными игрушками на площадке, развитие сюжета игры «Семья. Поездка в лес за грибами». П/и «У медведя во бору». Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции. Труд на участке: начать сбор природного материала для уголка природы. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело, умения доводить начатое до конца. |
Тема: « Семья и семейные традиции» | |||
Ср. 21.09.16 | Непосредственная образовательная деятельность (НОД) | Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) |
Утро | Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». Цель: формирование навыков культурного поведения дома, в д/саду, в общественных местах. М/д игра «Запомни – повтори». Цель: формирование умения воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое восприятие, память. (Таня, Маша, Алина) | Прием и осмотр воспитанников. Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений. Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом. Беседа «Кухня – не место для игр!» - формировать основы безопасного поведения дома и в общественных местах. | Создание игровой ситуации на тему «Семья» - формирование социо – культурных компетенций, умения действовать в каждодневных ситуациях семьянина, определять свою роль в семье, владение культурными нормами поведения. |
НОД | Развитие речи. Тема «Где живет моя семья» Цель: развитие у детей познавательных умений: анализ, сравнение, обобщение; активизация и расширение словарного запаса детей за счет названий предметов мебели, посуды, комнатных растений; оказание помощи детям в освоении обобщенного значения слов; развитие умения составлять описательный рассказ о своей квартире, развитие объяснительной речи. Способы: воспроизведение и запоминание ребенком своего домашнего адреса, рисование дома и его описание, рассказ о своей квартире, рефлексия. Средства: Д/и «Моя квартира», альбом «Страна, город, дом», предметные картинки, бумага для рисования, цветные карандаши. Аппликация. Тема: «Петушиная семья» (подгрупповая).Цель: обучение детей сенсорному анализу, развитию мелкой моторики руки, обеспечение правильного восприятия трудовых процессов; формирование способности преобразовывать предметы. Способы: игровая мотивация, объединение детей в подгруппы по интересам, создание игровых композиций, рефлексия. Средства: полоски разных цветов и размеров (для головы, туловища, клюва, гребешка, хвоста), клеенка, клей, кисточка, тряпочка, ножницы. Музыкальное развитие. Цель: развитие музыкальных способностей на игровой основе. Задачи: развитие ритмических способностей, умения характеризовать различные по темпу мелодии, познакомить с новыми музыкальными произведениями. Роль воспитателя: совместное пение с детьми, показ движений во время проигрыша, организация общего танца, участие в музыкальных играх и всех видах движений с целью активизации воспитанников. Способы: слушание, пение, музыкально – ритмические упражнения, игровое творчество, разучивание распевки, новой песни «Рябинушка». | ||
Прогулка | Д/и «Похож – не похож». Цель: способствовать формированию умения сравнивать предметы, находить в них различия и сходства, узнавать предметы по описанию. Индивидуальная работа с Настей, Глебом– «Скажи наоборот». Цель: расширение словарного запаса за счет слов – антонимов. | Наблюдение за паучками. Цель: систематизировать представление о многообразии паукообразных. Опытно – экспериментальная деятельность: рассмотреть паучка через лупу – способствовать определению особенностей внешнего строения, приспособляемости к среде обитания. Чтение стихотворения «Паучок» Загадывание загадок о паучке и паутине. П/и «Хитрая лиса». Цель: развитие умения быстро реагировать после сигнала. Труд на участке: оказание помощи воспитателю при уборке цветников. Цель: воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки. Самостоятельная двигательная активность детей; игры с мячом, в бадминтон, с обручами – развитие основных видов движений, координации, физической выносливости. | |
Вечер | Д/и «Когда это бывает?» - формировать способность детей определять время года по описанию, по изображению, учитывая особенности погоды, состояние живой и неживой природы, труда людей в природе. (Варя, Кристина, Ксюша) Беседа «Кто я?» - развитие самосознания детей, формировать умение понимать, какие социальные роли исполняет каждый человек. | Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом. Изготовление основы для коллективной работы – рисование элементов природы, фрагментов городского пейзажа. Цель: совершенствование умений детей при работе с бумагой, карандашами и красками. | Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу. |
Вечер прогулка | Д/и «Найди предмет такой же формы». Цель: формирование умения работать в команде; Способствовать запоминанию домашнего адреса Егор, Маша, Дима | Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, обсудить причины этих изменений, развитие наблюдательности, любви к природе. Поговорка «Осень – погоды перемен восемь» Стихи об осени А.Пушкина, А.Фета, Плещеева. Загадки об осени и осенних явлениях. П/и «Кенгуру» - развивать прыжки с продвижением вперед, ловкость, быстроту. Труд: сбор семян, красивых листьев, веточек для поделок из природного материала – способствовать развитию трудовых умений и навыков, желания приносить пользу своим трудом. |
Тема: « Семья и семейные традиции» | |||
Чт. 22.09.16 | Непосредственная образовательная деятельность (НОД) | Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) |
Утро | Упражнять Глеба, Егора, Даниила, в образовании сравнительных прилагательных, составлении словосочетаний. Д/и «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения. Слушание музыкального произведения П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь» - развитие у детей способности различать характер музыки. | Прием и осмотр воспитанников. Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений. Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом. Упражнение «Обувная полка» - формировать у детей правильность, последовательность и аккуратность выполняемых действий по самообслуживанию. | С/р игра «Пожарные» - усложнение игровой ситуации за счет введения дополнительных ролей, действий в соответствии с сюжетом игры. |
НОД | Посещение с детьми Учебного Центра подготовки сотрудников МЧС с целью расширения представлений о службе МЧС, о ее сотрудниках, о ежедневном труде и подвиге пожарных и спасателей, о правилах безопасного поведения в быту, в окружающем мире. Социальный мир. Тема «Мама, папа, я – дружная семья» Цель: воспитание уважения к своим родителям, старшим членам семьи, малышам. Способы: игровая мотивация, вопросы воспитателя, ответы детей, художественное слово, динамическая пауза. Коллективное творчество, рефлексия. Средства: магнитная доска, бумага для рисования, цветные карандаши, сюжетные картинки, фотоальбомы с семейными фотографиями. | ||
Прогулка | Д/и «Что это за птица?». Цель: способствовать развитию умения рассказывать о птицах по характерным признакам и по описанию. Упражнять Настю, Таню в прыжках через скакалку. | Наблюдение за поведением птиц. Цель: формирование обобщенного представления о зимующих и перелетных птицах; способствовать различению их по существенным признакам. Чтение стихотворения «Воробей» Загадывание загадок о птицах. П/и «Медведь и пчелы». Цель: развитие умения действовать по сигналу, правильно залазить на гимнастическую стенку, имитировать поведение персонажей. Труд на участке: смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки. Игры с песком- формировать умение делать устойчивую постройку, используя знания о свойствах песка, развивать воображение. | |
Вечер | Д/и «Умные машины» Цель: закрепление представлений о разнообразии машин, помогающим людям, об их классификации ( Максим, Макар, Настя) Чтение сказки Н.Носова «Бобик в гостях у Барбоса» - развитие интереса у детей к художественной литературе, пониманию поступков героев. | Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом. Беседа «Учимся аккуратно пользоваться туалетом» - формирование у детей навыков самообслуживания, правил личной гигиены. | Самостоятельная деятельность в уголке Физо – игры и упражнения по выбору детей – продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки. |
Вечер прогулка | Д/и «Осьминог». Цель: формирование умения работать в команде; развитие ловкости, сообразительности, целеустремленности. Беседа с Викой Ги., Викой Гр. «Какие у тебя обязанности дома?». Цель: формирование понятия «семья», воспитание уважительного отношения к родителям. | Наблюдение за птицами. Цель: расширение кругозора, желания помогать птицам, заботиться о них. Приметы о птицах Развитие сюжета игры «Семья. День рождения» - напомнить правила поведения хозяев и гостей, предложить обыграть различные ситуации. П/и «Волк во рву». Цель: упражнять в быстром реагировании на сигнал, развивать быстроту реакции Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое дело до конца. |
Тема: « Семья и семейные традиции» | |||
Пт. 23.09.16 | Непосредственная образовательная деятельность (НОД) | Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) |
Утро | Наблюдение за птицами из окна – предложить детям назвать птиц, которых они видят из окна, поддерживать интерес к живой природе. Развивать наблюдательность. Беседа «Моя большая семья» - воспитывать у детей уважительное и заботливое отношение к старшим (бабушкам, дедушкам), знать их имя и отчество. | Прием и осмотр воспитанников. Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений. Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом. Беседа «Почему важно следить за своим внешним видом?» - рассматривание различных ситуаций с целью подведения детей к выводу о том, что за внешним видом нужно следить. | Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО – способствовать развитию интереса к изобразительной деятельности, выбору различных изобразительных средств. |
НОД | Музыкальное развитие. Цель: развитие музыкальных способностей на игровой основе. Задачи: развитие ритмических способностей, умения характеризовать различные по темпу мелодии, познакомить с новыми музыкальными произведениями. Роль воспитателя: совместное пение с детьми, показ движений во время проигрыша, организация общего танца, участие в музыкальных играх и всех видах движений с целью активизации воспитанников. Способы: слушание, пение, музыкально – ритмические упражнения, игровое творчество, разучивание распевки, новой песни «Рябинушка». Рисование Тема: «Я с мамой и папой иду в детский сад» Цель: способствовать возникновению у детей желания передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закрепление умения рисовать фигуру человека. Передавая различия в величине фигуры взрослого и ребенка. Способы: беседа воспитателя с детьми. Напоминание правил пользования простым карандашом, самостоятельная работа детей, рефлексия. Средства: альбомный лист бумаги, простой карандаш, акварельные краски. Природный мир. Тема: «Мои домашние животные» Цель: воспитание любви и заботливого отношения к братьям меньшим, различать породы домашних животных и способствовать развитию умения составлять описательный рассказ о них. Способы: викторина, рассматривание фотографий с различными домашними животными, составление рассказов детьми, динамическая пауза, рефлексия. Средства: магнитная доска, фотографии домашних животных. | ||
Прогулка | Индивидуальная работа с Глебом, Аллой, Димой – «Назови дерево». Цель: уточнение представлений о деревьях, их внешних отличительных признаках, листьях, плодах. | Наблюдение за туманом. Цель: развивать познавательный интерес, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Чтение стихотворения из поэмы А.Пушкина «Руслан и Людмила» Загадывание загадок о тумане. П/и «Тише едешь, дальше будешь». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты, выдержки. Труд на участке: помочь дворнику в уборке листвы. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки. Самостоятельная двигательная активность детей: катание на велосипедах, самокатах. | |
Вечер | Д/и «Угадай, что в мешочке» - описать признаки, воспринимаемые на ощупь (Овощи и фрукты) – Алина, Арсений, Кристина. Создание панно «Я с мамой и папой иду в д/сад» - формирование навыков коллективного труда, художественной деятельности. | Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом. Разучивание песен «Россия», «Рябинушка», «Осень» - формирование музыкальных способностей, ладового чувства. | П/и «Удочка» - совершенствование выполнения детьми основных видов движений. |
Вечер прогулка | Д/и «Придумай сам». Цель: формирование умения составлять предложения с заданным количеством слов. (Максим, Настя) | Наблюдение за движением облаков. Цель: развивать представления о движении облаков Загадывание загадок об облаках. Знакомство с приметами: облака движутся с юга на север – к ненастной погоде; облака или тучи быстро движутся – к ясной погоде. П/и «Лягушата». Цель: развитие прыжков, координации движений, быстроты реакции. Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое дело до конца. Катание на велосипедах, самокате, игры с мячом – развитие основных движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план подготовительной группы
календарное планирование...
календарные планы подготовительная группа
Календарное планирование с учетом ФГОС на октябрь месяц в подготовительной группе....
Календарный план подготовительно группы на март месяц
планирование деятельности воспитателя на март месяц...
календарный план подготовительной группы МБДОУ
календарный план подготовительной группы МБДОУ...
Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева
Перспективный-календарный план подготовительная группа Л.И. Пензулаева...
Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции».
Календарный план подготовительная группа Март. 2 неделя Тема: «Народная культура и традиции»....
Методическая разработка: Календарно-тематический план подготовительной группы. Лексическая тема: 9-Мая.
Методическая разработка: Календарно-тематический план подготовительной группы. Лексическая тема: 9-Мая....