«Реализация ФГОС дошкольного образования»
тест на тему
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов
«Реализация ФГОС дошкольного образования»
Педагог (Ф.И.О.) __________________________________________
1. Расшифруйте понятия:
- ФГОС ДО - ___________________________________________________
- ООП ДО - _____________________________________________________
- Дети с ОВЗ - ___________________________________________________
2. Какие требования включает в себя ФГОС ДО?
- Требования к результатам освоения ООП ДО;
- Требования к содержанию ООП ДО;
- Требования к образовательным учреждениям;
- Требования к условиям освоения ООП ДО.
3. Перечислите образовательные области по ФГОС ДО:
- ___________________________ развитие;
- ____________________________ развитие;
- ____________________________ развитие;
- ____________________________ развитие;
- ____________________________ развитие.
4. Кто обеспечивает разработку основной образовательной программы дошкольного образования:
- Уполномоченные федеральные органы;
- Уполномоченные региональные органы;
- Образовательная организация.
5. Как определяется среда, которая обеспечивает реализацию различных образовательных программ?
- Предметно - развивающая
- Предметно - пространственная;
- Развивающая предметно - пространственная.
6. Какой должна быть развивающая предметно-пространственная среда?
1. 4.
2. 5.
3. 6.
7. Результатом реализации каких требований ФГОС ДО должно быть создание образовательной среды?
- требования к результатам освоения ООП ДО;
- требования к структуре ООП ДО;
- требования к условиям реализации ООП ДО;
- требования к образовательной организации.
8. Какое их соотношений обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса верно?
- 80% и 20%;
- 60% и 40%;
- 50% и 50%.
9. Структура рабочей программы включает в себя:
1. ______________________________ раздел
2. ______________________________ раздел
3. ______________________________ раздел
10. Перечислите целевые ориентиры (по вашей возрастной группе):
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
11. В каких целям проводится педагогическая диагностика (в соответствии с ФГОС ДО):
1.
2.
12. Перечислите виды детской деятельности (по вашей возрастной группе):
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое образование детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
Формирование начал экологической культуры – базисных компонентов личности, позволяющих в дальнейшем успешно присваивать в совокупности практический и духовный опыт взаимодействия человечества с ...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы»Секция «Дети в музее»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ«Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования:новые перспективы»Секция «Дети в музее»...
Семейное воспитание и дошкольное образование в контексте реализации ФГОС дошкольного образования
Семья и детский сад связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта м...
Статья "Использование здоровьесберегающих приёмов Су-джок терапии в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ" в сборнике "Реализация ФГОС дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования" 07 июня 2018г.
Одной из главных задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического здоровья, в том числе их эмоционального благополучия. Поэтому деятельность педагогов направлена на то, чтобы дети...
План работы «Круглого стола» на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №90» в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования, мастер класс по обмену опытом, 2017 год
Проведение мастер-класса в подготовительной группе детского сада "Подсолнушек"...
Статья "Эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями и детьми в процессе консультирования в ДОО" в сборнике Реализация ФГОС дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования г. Белгород, 27 мая 2020г.
В статье проанализированы и представлены эффективные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями и детьми в процессе консультирования в ДОО...