Календарный план работы
календарно-тематическое планирование на тему
Календарный план работы на летний оздоровительный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letniy_plan.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей
(МДОАУ д/с «Улыбка»)
Календарный план работы
на летний оздоровительный период
подготовил
старший воспитатель
МДОАУ д/с «Улыбка»
Штанько Е.В.
Пыть –Ях
2015 г.
Тема недели (месяц, число) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Неделя «Солнечное детство» 1.06-05.06. Задача: организовать весёлый досуг детей; активизировать мыслительную деятельность; развивать дружеские отношения между детьми (игровая программа посвященная Дню защиты детей) - «Как прекрасен этот мир посмотри!» конкурс рисунков на асфальте | Тема дня | ||||
День защиты детей | День дружбы | Как прекрасен этот мир посмотри | День рождения Великого поэта | День физкультурника | |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Неделя «С чего начинается Родина?» 08.06-11.06 Задача: формировать понятие Родины как места, где человек родился, и страны, где он живёт, славу и богатство которой он должен беречь и приумножать | Тема дня | ||||
День березки | День сказки | День мастерилок | День России | День спорта |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Неделя здоровья 15.06-19.06 Задача: формировать у детей интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни. «Солнце воздух и вода –наши лучшие друзья» спортивн. развлечение | Тема дня | ||||
День здоровья | День доктора Айболита | День цвета | День чистоты | День мяча |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Неделя радости 22.06-26.06 Задача: создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха, доставить детям радость от участия в концерте. | Тема дня | ||||
День улыбки | День книги | День красок | День эмоций | День велосипеда |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Азбука дорожного движения 29.06-03.07 Задача: развивать у детей самостоятельность и ответственность; воспитывать осознанное отношение к правилам и нормам поведения на дороге в различных дородных | Тема дня | ||||
День безопасности | Театра безопасности | День искусства | День любознательности | День подвижных игр |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Неделя «Семь Я» 06.07-10.07 Задача: формирование семейной, гражданской принадлежности, приобщение к общепринятым нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, семейным традициям | Тема дня | ||||
День семьи | День любимых игр | День красок | День шуток | День развлечений |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Цветочный калейдоскоп 13.07-17.07 Задача: способствовать расширению и углублению знаний детей о цветах; воспитывать у детей бережное отношение природе. | Тема дня | ||||
День полевых цветов | День деревьев | День фруктов и ягод | День огородника | День любимой игры |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Неделя «По следам сказок» 20.07-24.07 Задача: развивать творческие способности и эмоциональную сферу ребёнка через знакомство с произведениями фольклора народов мира | Тема дня | ||||
День мультфильмов | День сказок | День контрастов | День увлечений | День забав |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Неделя летних спортивных игр 27.07-31.07 Задача: развивать основные физические качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость, прививать любовь к спорту | Тема дня | ||||
День спорта | День летних игр | День рисунка | День настольных игр | День игр-эстафет |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Неделя: «Капитошка и его друзья» 03.08-07.08 Развлечение «Праздник мыльных пузырей» Задачи: «Значение воды в нашей жизни». Развитие у детей представлений о свойствах воды –прозрачная, без запаха, льется, имеет вес. | Тема дня | ||||
День воды | День белого кораблика | День солнца | День хороших манер | День мыльных пузырей |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Неделя: «Интересных дел». 10.08-14.08 Задача: создать положительный эмоциональный настрой, формировать ощущение собственного успеха | Тема дня | ||||
День дерева | День рифмы | День именинника | День металла, резины и стекла | День игр и шуток | |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Неделя «Юного следопыта» 24.08-28.08 Задача: способствовать расширению и углублению представлений детей о природе; воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностных ориентаций поведения в природе | Тема дня | ||||
День Флага | День стихов | День раскрасок | День экспериментов | День забавы |
Тема недели (месяц) | Направление работы с детьми | ||||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммун. развитие | Физическое развитие | |
Неделя: «Чудеса своими руками» 17.08-21.08 «В стране песочных замков» (конкурс) Задачи: развить творчество, умственные способности, эстетический вкус, а также | Тема дня | ||||
День песка | День театра | День бумаги | День вежливости | День развлечений | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарный план работы с детьми в группе вечернего пребывания в ДОУ (январь)
Перспективно-календарный план позволяет организовать игровую деятельность детей (совместно с воспитателем) по окончании основного рабочего времени. Так как ребята, посещающие вечернюю груп...
Календарный план работы кружка ДПТ "Мастерилка"
Занятия кружка ориентированы на четыре вида творческой деятельности: работа с соломкой, вышивка, тестопластика и папье- маше (писанки). В заключении плана представлен список основной испол...
перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ
планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...
перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ
планирование работы воспитателя с детьми в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...
перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ
планирование работы воспитателя в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...
Календарный план работы на летний период для детей старшего возраста
Ежедневное планирование работы на лето. Включает в себя все виды деятельности для детей 4- 5 лет и работу с родителями....
Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.
Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. ...