Деловая игра к педсовету "Супер девичник"
методическая разработка на тему
Деловая игра для создания положительного психологического климата в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
devichnik.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
заведующий МАДОУ д\с №18 «Веселые стрижи»
И.В. Костюкова
Я предлагаю вашему вниманию сценарий одной деловой игры, которую я проводила в нашем ДОУ, организуя эту игру для того, чтобы лучше узнать друг друга, пообщаться в неформальной обстановке.
ЦЕЛЬ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ:
- Создания положительного психологического климата в
коллективе.
- Побуждать сотрудников использовать свой опыт работы
в различных педагогических ситуациях.
- Содействовать сотрудничеству педагогов друг с другом.
- Повышать своё педагогическое мастерство.
Реквизит: Маленькие зеркальца ( по количеству участников).
По два листа А-4 на каждого игрока (можно цветных).
Журналы, газеты, детские картинки, ножницы, клей,
ватман разделен пополам.
Плакат « Корпорация ДОУ».
Список качеств, (10шт.) важных для межличностного
общения .
Стол воспитатели устраивают по договорённости, при
этом можно добавить конкурсы на лучшее блюдо.
СУПЕР ДЕВИЧНИК
Участники рассаживаются полукругом.
Вед. Мы собрались сегодня здесь,
Чтобы чуть-чуть повеселится,
И оказать друг другу честь,
Немного вместе поучиться.
1. Ведущая, предлагает поближе друг с другом познакомиться.
Участники начинают знакомиться.
Например: ( Я говорю, меня зовут Ирина Викторовна, у меня двое детей, я замужем, безумно люблю свою работу, люблю вечеринки, девичники…).
Далее следующий и.т.д.
2.
Перед каждой из вас лежит зеркальце, возьмите его и, глядя себе прямо в глаза, повторяйте за мной:
Я ль на свете всех милее,
И добрее, и шустрее?
Воспитатель я иль нет?! –
Молви зеркальце в ответ.
После того как воспитатели повторили текст, снова говорит ведущий.
Ты - царица!
Спору нет!
Ты мудра, добра, красива,
Не чванлива, не спесива,
Ты умеешь всё на свете,
Обожают тебя дети!
- Первое задание для ваших «умелых ручек».
Ваши ручки не простые,
Ваши ручки золотые.
Покажите всем девчонки,
Как вы ловки и быстры
Из листочков смастерите
Нам игрушки для игры.
Педагоги мастерят поделки из бумаги на скорость и аккуратность.
(кораблик, лодка, собачка, мишка, поросенок…) Время в песочных часах 3 мин.
- «Мозговая атака»
Вопросы на сообразительность.
- Что в огне не горит , а в воде не тонет? (лёд)
- Самый короткий месяц. (февраль)
- Квартирный петух?. (будильник)
- Домашний Дед Мороз . (холодильник)
- Что идет, не двигаясь с места. (время)
- Домашняя машина, которая никуда не ездит. (стиральная машинка)
Замените предложение пословицей.
- Учись всю жизнь. (век живи, век учись)
- Беречь время. (делу время, потехе - час)
- Не торопись, делай всё аккуратно. (поспешишь, людей насмешишь; делаю наспех - делаю на смех)
- Доводи начатое дело до конца. (не верь началу, верь концу; сделал дело – гуляй смело)
Отгадай слово.
Ответы на вопросы этой викторины не совсем обычные – в начале и в конце каждого слова одна и та же буква. Буква «К».
- На что попадается рыба? (крючок)
- Похожий на зайца, но не заяц? (кролик)
- Что на голове повара? (колпак)
- Он от бабушки ушел… (колобок)
- Очень юный кот. (котенок)
- Овощ, похожий на большой огурец. (кабачок)
- Модная часть женской туфли. (каблук)
- Красивое оружие морского офицера. (кортик)
- Длинная нитка, смотанная в шарик. (клубок)
- Очень горячая вода. (кипяток)
- Домик для спичек. (коробок)
- Передняя часть фуражки. (козырёк)
Перед конкурсом «Веселые истории» , ведущий предлагает послушать небольшое стихотворение.
Не все спокойно в детском королевстве!
Вчера Сережка вылил клей в компот.
Антон влюбился в Аню…
По-соседски она ему ватрушку отдаёт.
Зарплата наша… . Ну её, зарплату!
Но если вдруг повысят – хорошо!
Мужчины, видно, всё же трусоваты –
Хоть кто бы в воспитатели пошёл!
Но, в общем, мы довольны и не ноем.
Так, страданём порой и то чуть-чуть.
Мы – воспитатели, нормальные герои,
Поскольку детство – самый главный путь!
- Веселые истории.
Ведущий, предлагает вспомнить и рассказать, забавные случаи из жизни сада, из своей жизни, из жизни семьи, детей … .
(Если происходит заминка, ведущий начинает рассказ сам. Обязательно во время его рассказа, педагоги вспомнят интересные истории из своей жизни)
Перед конкурсом «Знатоков», ведущий читает небольшое стихотворение.
Нам много надо знать,
И много надо слушать.
Читать, писать и научить ребят.
Как сидя за столом красиво кушать,
Знакомить с книжкой, сказкой про зверят.
И чтобы не забыть и знать,
Мы постараемся всех авторов узнать.
- Знатоки.
(надо угадать фамилию писателя и названия стихотворения)
- «Пообедал я сперва за решеткою у льва…» (Маршак. «Где обедал воробей»)
- У Танюши дел не мало,
У Танюши много дел.
Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел… ( Барто. «Помощница»)
- Выдали даме на станции
Четыре зеленых квитанции
О том, что получен багаж… ( Маршак. «Багаж»)
- Если сын чернее ночи,
Грязь лежит на рожице,
Ясно, это плохо очень
Для ребячьей кожицы. (Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо»)
- И горы встают у него на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы все выше…. . (Чуковский. «Айболит»)
- Вот тебе под спинку
Мягкую перинку. (Маршак «Усатый-полосатый»)
- Из окошка выпал стол
И пошел, пошел, пошел… . (Чуковский»Федорино горе»)
- Падал снег на порог,
Кот слепил себе пирог… . (Воронько. «Пирог»)
Ведущий читает стихотворение перед конкурсом «Журналистов»..
Таланты! Звёзды! В мире лучше нет!
Шекспир бы написал для вас сонет,
Увековечил бы Тропинин образ ваш,
Ну а Грачевский взял бы в «Ералаш»!
- Журналисты.
(игроков разделить на 2 команды и предложить за 5 минут сделать газету любой тематики. Используя газетные и журнальные вырезки, заголовки. Газета может быть поздравительная, информационная, познавательная …)
- Что бы это значило?
Корпорация ДОУ – расшифруйте!
(педагоги предлагают свои варианты, например:
Добрых – Общительных – Умных;
Душевных – Организованных – Удачливых;
Добродушных – Обаятельных - Умелых…
- Список качеств, которыми должен обладать педагог для полноценного общения.
(педагоги по очереди зачитывают качества, которые заготовлены заранее ведущим.)
В заключении все вместе читают стихотворение (можно по одной строчке)
Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит «мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс.
Девичник этот завершая ,
Скажу я вам, коллеги не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель я!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников". Деловая игра с воспитателями ДОУ.
"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников" Деловая игра с воспитателями дошкольного учреждения Деловая игра способствует повышению интереса у педагогов к...
Деловая игра "Основы делового общения"
Материал игры позволит педагогам выстроить взаимодействие с родителями и коллегами на основе принятий решений при общении:в различных положениях;специальных приемов техники установления контакта;измен...
Деловая игра "Учите играя"
В ходе деловой игры педагоги уточнят знания по проблеме формирования фонематического слуха у детей дошкольного возраста.Поупражнятся в умении общаться и вырабатывать единое мнение в группе...
Деловая игра для педагогов ДОУ "Своя игра"
Игра способствует активации знаний педагогами своей профессии....
Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра «Клубный час по сюжетно-ролевым играм»
Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада....
Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...
деловая игра для воспитателей игра «Игра – это серьезно!»
Человек рождается и сразу начинает играть, игра сопровождает его всю жизнь. Каждый ребенок от рождения уникален и наделен неограниченными способностями к развитию. Именно в играх и через игру реализуе...