Табличная форма плана на один день
методическая разработка (младшая группа) на тему
Планирование по тематике "Детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablichnaya_forma_plana_na_odin_den.docx | 31.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Дополнительного профессионального образования
«Нижегородский институт развития образования»
(ГБОУ ДПО НИРО)
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Итоговая работа в рамках каскадной модели повышения квалификации
базовая площадка: городской округ Семеновский
по программе «Актуальные проблемы дошкольного
образования в условиях введения ФГОС ДО»
с 07.09.2015 по 25.09.2015г
табличная форма плана на один день
Выполнила: воспитатель МБДОУ
детского сада №5 «Улыбка»
Козлова Анастасия Михайловна
г. Нижний Новгород
2015
Вторая младшая группа
Тема: «Детский сад»
Цель: продолжить знакомство воспитанников с детским садом, как с ближайшим социальным окружением, способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
День Недели Среда | НОД индивидуальная и подгрупповая | Совместная деятельность в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности детей |
Утро | Предложить воспитанникам рассмотреть иллюстрации по теме «Детский сад» Цель: расширение представления об окружении воспитанников в детском саду, совместной деятельности; развитие устной речи Средства: картинки на тему «Детский сад» Способы: рассматривание, вопросы Предложить Ульяне С., Варе К., дидактическую игру «Длинное – короткое» Цель: развитие четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины Средства: атласные и капроновые ленты разных цветов и размеров, картонные полоски, сюжетные игрушки: толстый мишка и тоненькая кукла Способы: объяснение, поощрение | Предложить воспитанникам побеседовать на тему: «Значимость мытья рук перед едой» Цель: совершенствование представлений воспитанников о значении гигиенических процедур (мытье рук); развитие умений самостоятельно замечать необходимость мытья рук; привитие потребности вести здоровый образ жизни. Средства: картинки, предметы гигиены. Способы: вопросы, разъяснение, напоминание Чтение стихотворения Н.Найденовой «Новая девочка» Цель: Расширение «читательского» опыта дошкольников, ознакомление со стихотворением. Способствование восприятию и пониманию стихотворения воспитанниками Средства: произведение с иллюстрацией Способы: чтение, беседа | Мотивация «Куклы пришли к ребятам в гости. Чем мы их будем угощать?» Предложить воспитанникам игровые атрибуты (предметы чайной посуды, фартуки, косынки, муляжи продуктов питания, предметы – заместители). Цель: побуждать воспитанников использовать личный опыт при подготовке к игре, выборе атрибутов; развитие положительных взаимоотношений между играющими; развитие игрового сюжета Средства: предметы посуды, фартуки, колпачки, муляжи продуктов, предметы-заместители Способы: вопросы, показ, поощрение |
НООД Групповая | НОО Д№ Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Кто в домике живет?» Занятие №6 Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром стр.16 Цель: развитие умений воспитанников запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. Мотив: «Назвать имя того, кто спрятался в домике» Средства: домик, кукла Катя. Способы: рассказ, объяснение, вопросы, поощрение Рефлексия: Вам понравилось играть? Кто прятался в домике?
НООД №2 (Физическое развитие) Занятие №2 кн. Пензулаева Л.И. стр.24 №2 Цель: упражнение детей в ходьбе и беге по всей групповой комнате в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Средства: игрушки мишка, кукла, птичка, мяч большого диаметра Способы: объяснение, показ, напоминание, поощрение 1 часть. Ходьба и бег «стайкой» в прямом направлении. 2 часть. Общеразвивающие упражнения Основные виды движений Прыжки на двух ногах на месте Игровое задание «Птички» 3 часть. Игра малой подвижности «Найдем птичку» Рефлексия: Мы показали мишке и кукле, как нужно прыгать на двух ногах и изображали птичек. Все справились, молодцы! Что вам больше всего понравилось сегодня делать?
|
Прогулка | Наблюдение за березой. Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в живой природе; знакомство с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев Активизация словаря: дерево, высокое, красивое, листья, зеленые, желтые, толстый, тонкий Способы: наблюдение, художественное слово, беседа, вопросы | Трудовое поручение: предложить воспитанникам убрать мусор и сухие листья с прогулочного участка – Егор Ч., Полина К., Семен М. Цель: понимание цели назначения труда, формирование соответсвующего трудового умения. Поддержание желания приносить пользу. Воспитание стремления помогать взрослым Способы: объяснение, рассказ, напоминание, поощрение. Средства: пластмассовые ведра, совки Рефлексия: Что сегодня делали? Зачем это нужно? Радостно ли было трудиться, почему? Индивидуальная работа по развитию основных движений с Артемием А., Арсением С., Верой Х.. «Поймай мяч» Цель: упражнение в ловле мяча, брошенного воспитателем; развитие ловкости, координации движений, крупной моторики рук Средства: мяч Игровая деятельность Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности Средства: предметы заместители, совки, ведерки, машинки, куклы, коляски Подвижная игра «Поезд» Цель: развитие умений воспитанников двигаться в колонне по одному, сохраняя определенное расстояние между игроками, выполнять различные упражнения во время движения (махи руками, ходьба с высоким подниманием колен) Способы: напоминание, проговаривание правил игры: «не сталкиваться», «не кричать», «не падать» Средства: шапочка машиниста Рефлексия: молодцы ребята, хорошо играли и все выполняли правила игры |
Вечер | Творческая мастерская: рисование пальчиками «Листья на березе» Цель: побудить воспитанников к рисованию листьев – набирать краску и делать оттиск пальчиком на бумаге. Развитие умений радоваться общему успеху. Средства: большой лист бумаги с изображением березы, краска зеленая, желтая, влажные салфетки Способы: объяснение, показ, похвала Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Волшебный мешочек» с Настей Б., Артемом И. Цель: предложить воспитанникам на ощупь узнать знакомые предметы (игрушки), назвать их качества. Развитие тактильного восприятия, обогащение словарного запаса. Средства: мешочек, игрушки из разных материалов Способы: объяснение, похвала | Ситуативный разговор на тему: «Дружные ребята» Цель: воспитание доброжелательного отношения друг к другу, формирование потребности делиться своими впечатлениями со сверстниками Способы: рассказ, пояснение, уточнение, поощрение Рефлексия: Вы очень дружные ребята, теперь не будем ссориться Рассматривание растений в уголке природы Цель: продолжать ознакомление дошкольников с названиями комнатных растений группы, их строением. Формирование интереса к наблюдению за объектами живой природы. Средства: цветы Способы: показ, объяснение, вопросы | Мотивация « Мама привела ребенка в детский сад» Предложить воспитанникам игровые атрибуты ( куклы, разные предметы кукольной посуды, предметы-заместители) Цель: Обогащение социально-игрового опыта между дошкольниками, развитие игровых умений по сюжету «Детский сад», закрепление представлений детей о «Детском саде» |
Вечерняя прогулка | Экспериментирование: «Из какого песка можно строить?» Цель: Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования, расширение представлений воспитанников о свойствах песка Вывод: Сухой песок светлый, сыпучий, из него нельзя лепить, а мокрый песок холодный, темный, из него можно лепить куличики Средства: большая детская песочница, совки, лопатки, детские грабли, лейки Способы: практическое выполнение упражнения, объяснение Словарная работа: песок сухой, светлый, сыпучий, мокрый, темный, холодный Рефлексия: Из какого песка можно лепить куличики, почему? Понравилось ли вам экспериментировать с песком? Экскурсия вокруг детского сада Цель: расширение представлений воспитанников о различии детского сада снаружи и внутри Активизация словаря: кирпичное здание, высокое Способы: рассказ, вопросы, похвала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на один день
Один день календарного плана (ноябрь 2неделя)...
Комплексно-тематический план на один день. Тема: "Ура!!! Олимпиада"
Я предлагаю к вашему вниманию раскрытый комплексно - тематический план в старшей группе на один день, посвященный Олимпиаде 2014. Можно запланировать как "День Здоровья" . Остальные дни недели планиру...
Календарный план на один день, в соответствии с «Методическими рекомендациями по гендерному воспитанию детей» средней группы.
Предлагаю вашему вниманию пример календарного плана на один день с учетом гендерного подхода к детям....
календарный план на один день ФГОС
Календарный план на один день ФГОС...
Табличная форма плана на один день по ФГОС
план дан на тему 8 марта...
Разработка плана на один день
Учебный материал...
Примерный план (на один день) логопедизации воспитательного процесса в старшей логопедической (комбинированной группе) для детей с ТНР в рамках одного дня по теме «Дикие животные»
Примерный план логопедизации воспитательного процесса в старшей логопедической (комбинированной группе) для детей с ТНР в рамках одного дня по теме «Дикие животные»подготовлен воспит...