Учебная программа дополнительного образования художественно-эстетического развития «Фабрика детского сада» для детей 5-6 лет.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Родина Екатерина Валерьевна
Занятия в кружке позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук;  самоутверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества.
У детей формируются навыки обращения с инструментами, необходимые для начала школьного обучения.

Происходит ориентация старших дошкольников на ценность труда в эмоционально - поведенченском аспекте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchebnaya_programma_dopolnitelnogo_obr.fabrika_ds.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структурное подразделение детский сад «Рябинка» государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Воскресенка м.р.Волжский Самарской области Программа дополнительного образования Художественно-эстетическое направление «Фабрика детского сада» для детей 5-6 лет Автор: воспитатель , Родина Е.В.

Слайд 2

Актуальность Занятия в кружке позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук; самоутверждаться , проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. У детей формируются навыки обращения с инструментами, необходимые для начала школьного обучения. Происходит ориентация старших дошкольников на ценность труда в эмоционально - поведенченском аспекте.

Слайд 3

Основание Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой А.Бахметьев, Т.Кизяков «Очень умелые ручки» Н.С.Ворончихин «Сделай сам из бумаги» С.И.Гудилина «Чудеса своими руками» И.В.Новикова «Аппликация из природных материалов» М.А.Гусакова «Аппликация»; «Подарки и игрушки своими руками» Н.Докучаева «Сказки из даров природы» Т.И. Еременко «Рукоделие» Н.М.Конышева «Чудесная мастерская», «Наш рукотворный мир», «Умелые руки», «Секреты мастеров» М.И.Нагибина «Природные дары для поделок и игры».

Слайд 4

ЦЕЛЬ: 1. Развитие творческих способностей до школьников, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки. 2. Обеспечение дополнительных знаний по видам аппликации. 3. Воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе.

Слайд 5

Задачи: развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, интерес к истории родного края, его культуре; учить изготавливать аппликацию с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, пластилина, бросового и природного материала; учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности дошкольников, воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свой выполненный труд.

Слайд 6

Фабрика детского сада «Ручной труд является огромным фактором умственного развития ребенка».

Слайд 7

Интеграция областей Здоровье Фабрика детского сада Коммуникация Безопасность Чтение художеств. литературы Физическая культура Труд Художественное творчество Познание Музыка Социализация

Слайд 8

Интегративные качества Фабрика детского сада Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший предпосылками учебной деятельности Способный решать интеллект. и личностные задачи Овладевший средствами общения

Слайд 9

Работа с родителями Непрерывность и тесное взаимодействие на уровне сотрудничества. Родители – активные участники образовательного процесса. Родители оказывают помощь в обогащении развивающей среды

Слайд 10

Наше творчество Тема насекомые

Слайд 11

Наше творчество Тема домашние животные

Слайд 12

Вывод: Побуждайте ребёнка думать по- новому. Пробуйте новое. Позволяйте ему экспериментировать, исследовать и ошибаться. Подталкивайте ребёнка к тому, чтобы он не боялся опробовать действие или незнакомую ему идею, которая кажется глупой или необычной. Ведь открытия могут делаться ежедневно и на каждом шагу!

Слайд 13

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования художественно — эстетической направленности «Мастерская чудес» Для детей 4-5 лет 2016—2017 учебный год

Цель – создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности. Задачи курса:формировать образное, прост...

Учебная программа дополнительного образования художественно-эстетического направления «Будущие художники» для детей 5-6 лет.

Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце ...

Рабочая программа дополнительного образования (художественно-эстетическое развитие) детская студия «Умелые мастера» Возраст детей: 5 – 6 лет Срок реализации программы: 1 год

Программа «Умелые мастера»  разработана на основании  программы Фешина, Е.В., «Лего-конструирование в детском саду» (2012).Программа реализуется на базе МДОУ «Д...

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "Мир на кончиках пальцев" для детей младшего дошкольного возраста

Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО на основе методических пособий Давыдовой Г.Н. "Нетрадиционные техники рисования в детском саду", Швайко Г.С. "Занятия по изобразительной д...

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "УМЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЯТ" для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет.

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности "УМЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЯТ" для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет.Предлагаемая программа кружка ...

Организованная деятельность по программе дополнительного образования художественно-эстетического развития для детей старшей группы «Волшебная проволока» «Восемь рук, а может ног, моет утром осьминог…»

Конспект занятия по программе дополнительного образования "Волшебная проволока". Итоговое занятие для закрепления приобретенных знаний, умений и навыков в практической деятельности при изгот...