Перспективный план работы учителя -логопеда МДОУ на год с детьми, педагогами, родителями
методическая разработка на тему
Перспективный план работы учителя -логопеда МДОУ на год с детьми, педагогами, родителями
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ на ______ уч.год
Вид работы | Мероприятия | Сроки проведения | |||||||||||
август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Диагностика | 1. Обследование речи детей 5-6-лет (старшая гр.) | + | + | ||||||||||
2. Обследование речи детей 3-4 лет ( 2мл.группы) | + | + | |||||||||||
3.Обследование речи детей 4-5 лет (средняя группа) | + | + | |||||||||||
Коррекционно-развивающая работа | 1.Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, зачисленных на логопункт | ежедневно | |||||||||||
2.Ведение индивидуальных папок детей по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, развитию связной речи, развитию артикуляционной и мелкой моторики и т..п. | ежедневно | ||||||||||||
Организационно-методическая работа | 1.Комплектование детей для логопункта для представления на ПМПК | + | |||||||||||
2. Составление характеристик на воспитанников к ПМПК, подготовка документации | + | + | |||||||||||
3.Участие в работе ПМПК | + | ||||||||||||
4.Составление перспективного плана и графика работы, работа с документацией | + | в течение учебного года | |||||||||||
5.Заполнение речевых карт /документации по результатам обследования детей, написание справок | + | + | + | + | |||||||||
6.Участие в методических объединениях учителей - логопедов | + | + | + | + | |||||||||
7.Участие в педсоветах, семинарах, открытых показах в ДОУ | в течение учебного года | ||||||||||||
8.Участие в работе ПМПк ДОУ | по плану ПМПк | По годовому плану работы ПМПк ДОУ | |||||||||||
9.Самообразование | в течение учебного года | ||||||||||||
10.Пополнение материально-методической базы | по мере необходимости |
Вид работы | Мероприятия | Сроки проведения | |||||||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Работа с педколлективом | 1.Консультирование педагогов по результатам обследования развития речи детей. Предоставление справок по результатам обследования по группам (2мл, средняя, старшая) | + | + | + | + | ||||||||
2. Организация работы по профилактике и коррекции отклонений в речевом развитии детей | + | + | + | ||||||||||
3.Совместное заполнение характеристик на воспитанников МДОУ для ПМПК – педагоги средней и старшей групп | + | + | |||||||||||
4. Консультирование, просвещение, обучение воспитателей МДОУ по вопросам речевого развития детей | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
5.Анкетирование | + | ||||||||||||
6. Участие в совместных мероприятиях – родительских собраниях, педагогических советах, семинарах | В течение учебного года | ||||||||||||
7. Подбор стихов без трудных звуков для детей с речевыми дефектами, помощь в отработке стихов к праздникам и открытым мероприятиям | В течение учебного года | ||||||||||||
Работа с родителями | 1.Проведение родительских собраний с родителями детей, зачисленных на логопункт - Характеристика речевых нарушений у детей. Знакомство с артикуляционной гимнастикой. Правила работы с домашними заданиями. - Подведение промежуточных итогов. - Итоговое собрание. Оценка результатов работы. Рекомендации родителям. 2.- Участие в родительских собраниях вторая мл., средняя группы « Результаты обследования речевого развития детей» - Организационное собрание по поводу зачисления детей на логопункт, анкетирование(сбор сведений) – родители средней группы | + | + + | + | + + | ||||||||
2.Анкетирование - Сбор общих и анамнестических данных о ребенке и родителях - Оценка результативности работы учителя-логопеда за1,2 полугодие - Художественно-речевое развитие детей дома - Что вызнаете о речевом развитии? | + | + | + | + | + | ||||||||
3.-Индивидуальное консультирование – родители всех групп - обучение коррекционно-логопедическим методам и приемам работы с детьми дома по индивидуальным папкам (родители логопункта) | Еженедельно | ||||||||||||
4.Оформление информационного уголка для родителей. Консультирование и просвещение по вопросам речевого развития (устные и письменные консультации (папки и стенды по группам))- Родители всех групп. | + | + | + | + | |||||||||
5.Совместная подготовка детей к ПМПК. Организация участия родителей в ПМПК | + |
Учитель-логопед МДОУ ___________Стуенко Т.Г. Заведующая МДОУ _____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год...
Примерный перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами в детском саду
Примерный пективный план работы учителя-логопеда с педагогами ДОУ разработан для подготоительной к школе группы компенсирующей направленности (для детей с общим недоразвитием речи): мероприятия распре...
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями и педагогами
Перспктивный план работы логопеда с родителями и педагогами (образец)...
Перспективный план работы учителя - логопеда Рыжковой Евгении Тимофеевны на логопункте МДОУ Детский сад №3 «Дюймовочка» на 2015 – 2016 учебный год
Уважаемые коллеги, вы можете ознакомиться с перспекивным планированием на год в логопункте! Надеюсь разработанный мною материал поможет Вам в будущем!...
Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с детьми 5-го года жизни (средняя группа), имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня в условиях логопункта на 2017-2018 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУс детьми 5-го года жизни (средняя группа), имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровняв условиях логопункта на 2017-2018 учебный год...
Перспективный план работы учителя-логопеда на учебный год с детьми с ТНР.
В перспективном планировании раскрывается содержание коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда в дошкольной группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи на учебный год по основным направле...
Перспективный план работы учителя - логопеда с педагогами ДОУ
Обсуждение результатов логопедической диагностики детей.Анализ результатов психолого-педагогического и логопедического обследования, планирование коррекционной работы совместно со специали...