Примерный перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами в детском саду
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Примерный пективный план работы учителя-логопеда с педагогами ДОУ разработан для подготоительной к школе группы компенсирующей направленности (для детей с общим недоразвитием речи): мероприятия распределены по месяцам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp_plan_so_spets.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Сроки выполнения | Мероприятия | Примечание |
СЕНТЯБРЬ | 1. Проведение диагностики (первоначальной) детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (ОНР) воспитателями и специалистами. 2. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов первоначальной диагностики уровня речевого развития детей на начало учебного года. Знакомство с лексическими темами, перспективным планированием работы на I период обучения» (с воспитателями групп). | |
ОКТЯБРЬ | 1. Выработка и обсуждение индивидуальных программ развития детей на учебный год. 2. Консультация для воспитателей и специалистов «Характеристика детей 7 года жизни с ОНР». 3. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к празднику осени (разучивание песен, стихотворений). | |
НОЯБРЬ | 1. Консультация для воспитателей на тему: «Игры и упражнения для развития фонематического слуха». 2. Консультация для музыкального руководителя на тему: «Единый логопедический режим». 3. Проведение круглого стола: «Обсуждение лексических тем, знакомство с перспективным планированием работы на II период обучения» (с воспитателями групп). | |
ДЕКАБРЬ | 1. Консультация для педагога по изобразительной деятельности на тему: «Значение изобразительной деятельности для развития речи». 2. Консультация для инструктора по физической культуре на тему: «Подвижные игры и упражнения с речевым сопровождением». 3. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к новогоднему празднику (разучивание песен, стихотворений). | |
ЯНВАРЬ | 1. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов промежуточной диагностики уровня речевого развития детей на середину учебного года» (с воспитателями и специалистами). 2. Обсуждение и внесение дополнений в индивидуальные программы развития детей с незначительной динамикой. 3. Консультация для воспитателей на тему: «Роль связной речи в познавательном развитии дошкольников». | |
ФЕВРАЛЬ | 1. Консультация для инструктора по физической культуре на тему: «Формирование тонких движений рук». 2. Консультация для музыкального руководителя на тему: «Логоритмические игры и упражнения в работе с детьми с ОНР». | |
МАРТ | 1. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к утреннику, посвященному празднованию 8 марта (разучивание песен, стихотворений, подвижных игр). 2. Консультация для воспитателей на тему: «Игры и упражнения, развивающие внимание и память дошкольников с ОНР». 3. Консультация для педагога по изобразительной деятельности на тему: «Приемы развития речи, используемые в совместной деятельности с ребенком». 4. Проведение круглого стола: «Знакомство с лексическими темами, обсуждение перспективного плана работы на III период обучения» (с воспитателями групп). | |
АПРЕЛЬ | 1. Консультация для воспитателей на тему: «Речевой этикет». 2. Консультация для музыкального руководителя на тему: «Игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха». | |
МАЙ | 1. Проведение круглого стола: «Обсуждение результатов итоговой диагностики уровня речевого развития детей на конец учебного года». 2. Обсуждение динамики коррекции в развитии детей. 2. Совместная подготовка с воспитателями и музыкальным руководителем к выпускному утреннику (разучивание песен, стихотворений). | |
ИЮНЬ | 1. Рекомендации воспитателям на летний период. | |
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО | 1. Консультирование воспитателей групп, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога по изобразительной деятельности по вопросам специфики работы с детьми подготовительных к школе групп компенсирующей направленности с учетом индивидуальных особенностей детей. 2. Знакомство с заданиями по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по лексическим темам недель. | |
ЕЖЕМЕСЯЧНО | 1. Совместное с воспитателями обсуждение индивидуальных достижений детей. 2. Оформление статей, консультаций для педагогов на информационных стендах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год...
Перспективный план работы учителя -логопеда МДОУ на год с детьми, педагогами, родителями
Перспективный план работы учителя -логопеда МДОУ на год с детьми, педагогами, родителями...
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями и педагогами
Перспктивный план работы логопеда с родителями и педагогами (образец)...
Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019 учебный год
Перстпективынй план работы учителя - логопеда...
Перспективный план работы учителя - логопеда с педагогами ДОУ
Обсуждение результатов логопедической диагностики детей.Анализ результатов психолого-педагогического и логопедического обследования, планирование коррекционной работы совместно со специали...
Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами в старшей группе на 2021-2022 уч. г.
В таблице представлена работас учителя-логопеда с педагогами ДОУ в старшей логопедической группе на весь учебный 2021-2022 год...
Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами в старшей группе на 2021-2022 уч. г.
В таблице представлена работас учителя-логопеда с педагогами ДОУ в старшей логопедической группе на весь учебный 2021-2022 год...