Индивидуальный маршрут.
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему
Индивидуальный маршрут развития ребенка во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.marshrut_belochki.docx | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребенка по разделу программы
«Формирование элементарных математических представлений»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Показатели Фамилия ребенка | Андрусяк Слава | Хабирова Полина | Егорова Вика | Готыч Ульяна | Чернушкин Илья |
Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.) | + | + | + | + | + |
Могут составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов выделять один предмет из группы | + | + | + | + | + |
Умеют находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов | + | + | + | + | + |
Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов; понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» | + | + | + | + | + |
Различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | + | + | + | + | + |
Понимают смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя (полоска) | + | + | + | + | + |
Понимают смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь» | + | + | + | + | + |
Индивидуальный маршрут развития ребенка
по разделу программы «Ребёнок и окружающий мир»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Показатели Фамилия | Андрусяк Слава | Хабирова Полина | Егорова Вика | Готыч Ульяна | Чернушкин Илья |
Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал) | + | + | + | + | + |
Ориентируется в помещениях детского сада | + | + | + | + | + |
Называет свой город (поселок, село) | + | + | + | + |
|
Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей | + | + | + | + | + |
Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | + | + | + | + | + |
Проявляет бережное отношение к природе | + | + | + | + | + |
Индивидуальный маршрут развития ребенка
по разделу программы «Развитие речи»
Образовательная область «Речевое развитие»
Показатели Фамилия | Андрусяк | Хабирова | Егорова | Готыч | Чернушкин |
Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения, устойчивый интерес к различным видам детской деятельности | + | + | + | + | + |
Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый) | + | + | + | + | + |
Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр, считаться с интересами товарищей | +
| + | + | + | + |
Речь при взаимодействии со сверстниками носит преимущественно ситуативный характер; содержание общения со взрослым выходит за пределы конкретной ситуации, речь при общении со взрослым становится внеситуативной | + | + | + | + | + |
В театрализованных играх умеет интонационно выделять речь тех или иных персонажей | _ | + | + | + | + |
Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи | _ | + | + | + | + |
Может проявлять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым; во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность, которая выражается в предпочтении одних детей другим, проявляются постоянные партнеры по играм | + | + | + | + | + |
Проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой детей, в выборе роли, сюжета, способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему | _ | + | + | + | _ |
Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие, учиться правильно называть строительные детали и их цвета | + | + | + | + | + |
Может описать предмет, картину, составить рассказ по картинке, пересказать наиболее выразительный и динамичный отрывок из сказки | _ | _ | + | + | _ |
Способен сосредоточенно действовать в течение 15-20 минут | _ | + | + | + | + |
Индивидуальный маршрут развития ребенка
по разделу программы «Развитие продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Показатели Фамилия | Андрусяк | Хабирова | Егорова | Готыч | Чернушкин |
Рисование: - изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию предметы; | + | + | + | + | + |
- подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметами; | + | + | + | + | + |
Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками | + | + | + | + | + |
Лепка: - умеет отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; | + | + | + | + | + |
- лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки | + | + | + |
| + |
Аппликация: - создает изображения предметов из готовых фигур; | + | + | + | + | + |
- украшает заготовки из бумаги разной формы; | + | + | + | + | + |
- подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы | + | _ | + | + | _ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...