перспективное планирование 1 мл. гр.по всем областям
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
в этом разделе отображены перспективные планы по 1 мл.гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_1_ml.gr_.rar | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | № | Тема занятия | Основное содержание деятельности | Интегрируемые образовательные области | ||
Учебный год - 31 неделя ( 38 занятий) «Безопасность» | ||||||
Знакомимся с детским садом | 1 | Нод « давай дружить» | Познакомить детей с элементарными правилами поведения со сверстниками в детском саду. | Социализация, коммуникация, физическая культура. | ||
Осень ходит по дорожке | 2 | Беседа «Учим куклу Катю играть» | Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду. | Социализация, коммуникация, физическая культура. | ||
Фрукты растут в саду | 3 | НОД одному ходить нельзя. | Разучить с детьми важное правило- из детского сада уходить домой только с родителями. | , коммуникация, чтение художественной литературы.. | ||
Овощи с грядки | 4 | С/и «Игрушки только для игры» | Продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и в нос. | Социализация, коммуникация, | ||
Знакомимся с профессиями | 1 | НОД «Так делать нельзя» | Продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и в нос. | коммуникация, познание, здоровье. | ||
Хлебушек | 2 | НОД «Учим куклу Катю ходить по лестнице» | Формировать навык безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице. | Физическая культура, здоровье, | ||
Осенние листочки | 3 | С/и « На лестнице будь внимателен» | Формировать навык безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице. | Физическая культура, здоровье, социализация. | ||
Как засыпает природа | 4 | Экскурсия по детскому саду «Раз ступенька, два ступенька» | Учит при ходьбе по лестнице держаться за перила. | Физическая культура, здоровье, | ||
Я и мои друзья в группе | 1 | НОД «Осторожно чужой» | Учить детей не разговаривать с незнакомыми, не брать предлагаемые ими игрушки, различные предметы, угощения. | Социализация, коммуникация, чтение художественной литературы. | ||
Готовимся к зиме | 2 | Игра « не разговаривай с незнакомыми людьми» | Продолжать детей учить не разговаривать с незнакомыми; не брать предлагаемые ими игрушки; различные предметы, угощения. | Социализация, коммуникация, | ||
Мой дом и город | 3 | Нод «Будь осторожен» | Познакомить детей с правилами безопасного поведения при помощи сказки «Козлятки и волк» в обработке К Ушинского. | коммуникация, чтение художественной литературы. | ||
Идет Маша на прогулку | 4 | НОД «Почему мышонка назвали глупым» | Познакомить детей с правилами безопасного поведения при помощи сказки С Маршака «Сказка о глупом мышонке» | коммуникация, чтение художественной литературы. | ||
Домашние животные и их детеныши | 1 | Беседа «Автомобили» | Дать детям знания о проезжей части и ее назначении ( автомобили ездят по проезжей части) | коммуникация, познание . | ||
Дикие животные зимой | 2 | НОД «Где ходят пешеходы» | Дать детям знания о том, что пешеходы ходят по тротуару. | коммуникация, познание . | ||
Я живу в г.Советском | 3 | С/И «Светофор наш друг» | Дать детям знания о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. | коммуникация, познание социализация . | ||
В декабре, в декабре все деревья в серебре | 4 | Беседа «Улица и светофор» | Дать детям знания о том, что на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый -двигаться. | коммуникация, познание социализация . | ||
Новогоднее настроение | 1 |
НОД «Как нужно переходить дорогу» | Дать детям знания о том, что дорогу нужно переходить только с родителями, держа их за руку. | коммуникация, познание социализация . | ||
Зимняя карусель | 2 | Беседа «с мамой через дорогу» | Закрепить знания о том что переходя через дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку. | коммуникация, познание социализация . | ||
Прогулка по городу | 3 | С/И «Гараж автомобилей» | Познакомить детей с разнообразием автомобильного транспорта. | коммуникация, познание социализация . | ||
Зимние чудеса | 4 | НД «Кто водит машину» | Дать детям знания о том, что автомобили водят водители. | коммуникация, познание социализация, труд . | ||
Посуда | 1 | Беседа «Куда везешь меня автобус» | Дать детям знания о том, что на автобусах люди ездят на работу, в магазин, в детский сад. | коммуникация, познание социализация, труд . | ||
Мы едем, едем, едем… | 2 | НОД«На автобусе в детский сад» | Закрепить знания о том, что на автобусах люди ездят на работу, в магазин, в детский сад. | коммуникация, познание социализация, труд . | ||
Будем добрыми | 3 | С/И «Поездка в автобусе» | Сформировать представления детей о правилах поведения в автобусе. | коммуникация, познание социализация, | ||
Праздник пап | 4 | НОД «Не шуми в автобусе» | Закрепить представления детей о правилах поведения в автобусе. | коммуникация, познание социализация, | ||
Мой дом и город | 1 | Беседа «Кукла Катя не умеет ездить в автобусе» | Закрепить представления детей о правилах поведения в автобусе. | коммуникация, познание социализация, | ||
ой блины, блины… | 2 | НОД «Правила движения достойны уважения» | Познакомить детей с рассказами, стихами, на тему «Дорожное движение»; прочитать сказку С. Еремеева «правила движения» | коммуникация, чтение художественной литературы. | ||
Моя мама и бабушка | 3 | НОД «Большие и маленькие машины» | Познакомить детей со стихотворением О. Корниенко «Большие и маленькие машины» | коммуникация, чтение художественной литературы. | ||
Весна | 4 | Беседа «Листочку тоже больно» | Формировать у детей элементарные представления о способах взаимодействия с растениями: нужно рассматривать растения не нанося им вреда. | коммуникация, познание | ||
сосульки | 1 | НОД « Живое вокруг нас» | Формировать у детей элементарные представления о способах взаимодействия с животными | коммуникация, познание | ||
Любимые книжки ( сказки) | 2 | НОД «Наша Мурка» | Учить детей наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда. | коммуникация, познание, социализация | ||
Доктор Айболит | 3 | Беседа «Как Мурка спит» | Учить детей наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда. | коммуникация, познание. социализация | ||
«Солнечный зайчик» | 4 | Д/И «Почему Мурка мяукает» | Дать детям знания о том, что кормить животных можно только с разрешения взрослых. | коммуникация, познание, социализация, труд | ||
Птичка - невеличка | 1 | Наблюдение Мурка пьет молоко | Закрепить знания о том, что кормить животных можно только с разрешения взрослых. | коммуникация, познание, социализация, труд | ||
Волшебная капелька | 2 | НОД опасные растения | Объяснить детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их они могут быть ядовитыми. | коммуникация, познание, социализация, труд | ||
салют на празднике | 3 | Игра «Не рви и не ешь растения | Продолжать объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их они могут быть ядовитыми. | коммуникация, познание, социализация, труд | ||
Папа, Мама, Я- Моя дружная семья | 4 | Беседа «Правила поведения в лесу | Познакомить детей с правилами поведении в лесу ( не рвать растения, не ломать ветки, не трогать живтных) | коммуникация, познание, социализация, | ||
Музей народной игрушки ( музей бабушки Федоры) | 1 | НОД «Учись беречь природу» | Продолжать знакомить детей с правилами поведении в лесу ( не рвать растения, не ломать ветки, не трогать животных) | коммуникация, познание, социализация, | ||
На лугу – лужочке расцвели цветочки | 2 | Итоговое музыкальное развлечение «Мы знаем все о безопасности» | Закрепить знакомые детям правила безопасного поведения | коммуникация, познание, социализация, музыка, чтение художественной литературы, здоровье, физическая культура. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в средней группе Образовательная область « Художественное творчество» ( рисование, аппликация, лепка)
Тема: «Пришла весна….» Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликаци...
Перспективное планирование на неделю "Хлеб всему голова"
на неделю "Хлеб всему голова"...
Перспективное планирование в ср.гр. образовательная область "Безопасность" по программе «От рождения до школы." под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой Вераксы "
Перспективное планирование в ср.гр. образовательная область "Безопасность" по программе «От рождения до школы." под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой Вераксы " с учётом ФГТ...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе.
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области "Познание. ФЭМП" в подготовительной группе в соответсвии с примерной основной общеобразовательной програ...
перспективное планирование(физ-ра) по всем возрастным группам
перспективное планирование(физ-ра)...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» / ФЭМП
Перспективное планирование по ФГОС...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Речевое развитие» Старшая группа...