как написать ООП - РАЗДЕЛ 2, И РАЗДЕЛ 3 В ЧАСТИ РППС
методическая разработка по теме

2.  Содержательный раздел образовательной программы

 

Речевое развитие расписать что внутри направления в соответствии нашей программы,

2.1. описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;

Цель

 

Задачи

 

Принципы и подходы

 

Формы, способы, методы и средства организации по возрастам и направлениям

(в совместной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности детей,

с семьями)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КОНСТРУКТОР ООП19.77 КБ

Предварительный просмотр:

2.  Содержательный раздел образовательной программы

Речевое развитие расписать что внутри направления в соответствии нашей программы,

2.1. описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;

Цель

Задачи

Принципы и подходы

Формы, способы, методы и средства организации по возрастам и направлениям

(в совместной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности детей,

с семьями)

2.2. описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

2.3. описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой 

Социально-коммуникативное развитие – расписать что внутри направления в соответствии нашей программы, например развитие игровой деятельности детей, трудовое воспитание, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, патриотическое воспитание детей)

Цель

Задачи

Принципы и подходы

Формы, способы, методы и средства организации по возрастам и направлениям

(в совместной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности детей,

с семьями)

2.2. описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

2.3. описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой 

Познавательное развитие расписать что внутри направления в соответствии нашей программы,

Цель

Задачи

Принципы и подходы

Формы, способы, методы и средства организации по возрастам и направлениям

(в совместной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности детей,

с семьями)

2.2. описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

2.3. описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой 

Художественно - эстетическое развитие расписать что внутри направления в соответствии нашей программы,

Цель

Задачи

Принципы и подходы

Формы, способы, методы и средства организации по возрастам и направлениям

(в совместной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности детей,

с семьями)

2.2. описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

2.3. описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой 

  • Физическое развитие расписать что внутри направления в соответствии нашей программы,

Цель

Задачи

Принципы и подходы

Формы, способы, методы и средства организации по возрастам и направлениям

(в совместной деятельности, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности детей,

с семьями)

2.2. описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

2.3. описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой 

 2.4. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений 

 

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Региональный особенности территории

Учет целевых региональных программ

Направленность образовательной деятельности (приоритет)

Инновационная деятельность

Сетевое взаимодействие

3. К организационному разделу программы

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

  • речевое развитие

Принципы и подходы

Формы, способы, методы и средства организации РАЗВИВАЮЩЕЙ предметно-пространственной среды

описание вариативных форм, способов, методов и средств организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

описание развивающей предметно-пространственной среды с учетом коррекционной работы/инклюзивного образования

  • Художественно-эстетическое развитие

Принципы и подходы

Формы, способы, методы и средства организации РАЗВИВАЮЩЕЙ предметно-пространственной среды

описание вариативных форм, способов, методов и средств организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

описание развивающей предметно-пространственной среды с учетом коррекционной работы/инклюзивного образования

  • Социально-коммуникативное развитие

Принципы и подходы

Формы, способы, методы и средства организации РАЗВИВАЮЩЕЙ предметно-пространственной среды

описание вариативных форм, способов, методов и средств организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

описание развивающей предметно-пространственной среды с учетом коррекционной работы/инклюзивного образования

  • пОЗНАВАТЕЛЬНОЕ развитие

Принципы и подходы

Формы, способы, методы и средства организации РАЗВИВАЮЩЕЙ предметно-пространственной среды

описание вариативных форм, способов, методов и средств организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

описание развивающей предметно-пространственной среды с учетом коррекционной работы/инклюзивного образования

  • Физическое развитие

Принципы и подходы

Формы, способы, методы и средства организации РАЗВИВАЮЩЕЙ предметно-пространственной среды

описание вариативных форм, способов, методов и средств организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

описание развивающей предметно-пространственной среды с учетом коррекционной работы/инклюзивного образования

Часть формируемая участниками образовательных отношений

РППС с учетом:

Региональный особенности территории

Учет целевых региональных программ

Направленность образовательной деятельности (приоритет)

Инновационная деятельность

Сетевое взаимодействие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ РППС Подготовительной группы по разделу "Развитие игровой деятельности"

Анализ развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы по разделу "Развитие игровой деятельности"...

Анализ РППС средней группы по разделу "Развитие игровой деятельности"

Анализ развивающей предметно-пространственной среды средней группы по разделу "Развитие игровой деятельности", выводы, рекомендации...

Раздел Программы «Способы и направления поддержки детской инициативы» (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений)

Раздел Программы «Способы и направления поддержки детской инициативы» (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений)...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» в части раздел Сценарий постановки кукольного театра на тему: «Про кота Бессмертного и Марью Еридьевну» по мотивам сказки симбирского сказочника Абрама Кузьмича Новопольцева

Чтобы до каждого ребенка дошел смысл сказки, мало просто сказку прочесть и объяснить трудные слова. А вот когда воспитатель при помощи кукольного театра рассказывает сказку, то дети ее понимают, запом...

Перспективный план с учетом УМК «Детский сад 2100» по художественно-эстетическому развитию детей 5-6 лет по разделу И.В. Масловой. «Аппликация» Часть 3

Данный материал предназначен для педагогов, работающих с детьми старшего возраста 5-6лет. Перспективный план  выполнен с учетом требований Положения о планировании. с основными целями и задачами ...