Перспективный план по ИЗО деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективное планирование во 2 младшей группе по ИЗО деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_izo_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 28.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ ЦРР
детский сад № 6 МОЩР
___________Шемендюк Т.И.
___________________2014г
Перспективное планирование по изобразительной деятельности
во 2 младшей группе МБДОУ ЦРР детский сад №6
станица Старощербиновская на 2014-2015 учебный год
И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа»
Воспитатели: Колесникова Л.А. Редкозубова Л.С.
Месяц | число | 1 неделя | число | 2 неделя | чис ло | 3 неделя | чис ло | 4 неделя | Чи сл о | 5 неделя | чис ло | 6 неделя |
сентябрь | - | 8 | №1 (с.16)Лепка Тема: «Мой веселый, звонкий мяч» Пр\сод: лепка округлых предметов, развитие кисти рук. | 15 | №3 (с.20) аппликация с эл.рисования Тема: «Шарики воздушные, ветерку послушные» Пр/сод: ритмичное раскладывание готовых форм и аккуратное наклеивание на фон. | 22 | №5 (с.24) аппликация Тема: «Яблочко с листочком» Пр/сод: создание картинки из 2- элементов. Поочередное наклеивание деталей. | 29 | №7 (с.28) лепка Тема: «Ягодки на тарелочке» Пр/сод: создание композиции из одного большого предмета и 5-10 маленьких. Получение шарообразной формы. | - | ||
- | 10 | №2 (с.18) рисование Тема: «Мой веселый, звонкий мяч» Пр\сод: рисование круглых двуцветных предметов Замыкание линии в кольцо, раскрашивание. | 17 | №4 (с.22)рисование Тема: «Разноцветные шарики» Пр/сод: рисование овальных предметов и закрашивание. | 24 | №6 (с.26) рисование Тема: «Яблочко с листочком и червячком» Пр/сод: рисование предметов из 2-3 частей, отработка техники рисования гуашью. | - | |||||
октябрь | 1 | № 8(с.30) рисован. Тема: «Ягодка за ягодкой» Пр/сод: создание композиции, сочетание техник – рисование ватными палочками и карандашами. | 6 | № 9 (с.32)лепка Тема:»Репка на грядке» Пр/сод: лепка предмета в определенной последовательности | 13 | № 11 (с.36) лепка Тема: «Мышка -норушка» Пр/сод: лепка конусообразной формы, использование доп. Материалов. | 20 | № 13 (с.40) Рисование Тема: «Падают, падают листья» Пр/сод: рисование осенних листьев приёмом примакивания. | 27 | № 15 (с.44) лепка Тема: «Грибы на пенечке» Пр/сод,: создание коллективной композиции из грибов» | - | |
8 | № 10 (с.34) Аппликация Тема: «Выросла репка большая пребольшая» Пр/сод: наклеивание готовой формы и дополнение элементами (обрывная аппликация) | 15 | № 12 (с.38) рисование и аппликация Тема: «Мышка и репка» Пр/сод: наклеивание травки, рисование большой репки и маленькой мышки» | 22 | № 14 (с.42) Аппликация Тема: «Листопад» Пр/сод: создание аппликативной композиции из готовых форм. | 29 | № 16 (с.44) Аппликация с элементами рисования Тема: «Грибная полянка» Пр/сод: изготовление лесной полянки способом обрывной аппликации. | - |
| |||
ноябрь | 5 | № 17 (с.46) Рисование ватными палочками Тема: «Град, град» Пр/сод: Изображение тучи и града ватными палочками. | 10 | № 18 (с.48) Аппликация с элементами рисования Тема: «Доджь, дождь» Пр/сод: аппликативное изображение тучи, рисование дождя карандашом. | 17 | № 20 (с.52) рисование декоративное Тема: «Светлячок» Пр/сод: знакомство с явлениями контраста. Рисование светлячка на тёмном фоне. | 24 | № 22 (с.56) рисование Тема: « Сороконожка в магазине» Пр/сод: рисование сложных по форме изображений на основе волнистых линий. | - | - | ||
|
| 12 | № 19(с.50) лепка и аппликация Тема: «Лямба» (по мотивам сказки – крошки В.Кротова) Пр/сод: лепка и наклеивание фантазийных существ. Развитие образного мышления. | 19 | № 21 (с.54) лепка Тема: «Сороконожка» Пр/сод: создание выразительных образов по мотивам стихотворения» | 26 | № 23 (с.58) лепка Тема: «Лесной магазин» Пр/сод: лепка комбинированным способом по представлению.
| - | - | |||
декабрь | 1 | № 24 (с.62) рисование декоративное Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверушек» Пр/сод: рисование узоров из прямых и волнистых линий. | 8 | №26 (66) Аппликация с элементами рисования Тема: «снежки» Пр/сод: наклеивание шестилучевых снежинок из 3х полосок бумаги с учетом исходной формы. | 15 | №28 (70) Рисование Тема: «Серпантин танцует» Пр/сод: свободное проведение линий разного цвета. | 22 | №30 (74) Аппликация с элементами рисования Тема: «праздничная ёлочка» Пр/сод: создание образа их 3-5 готовых форм. | - | - | ||
3 | № 25 (64) Рисование декоративное Тема: »Вьюга – завирюха» Пр\сод : рисование хаотичных узоров в технике «по-мокрому» | 10 | № 27 (68) Лепка Тема: «Новогодние игрушки» Пр/сод: моделирование игрушек из 2-3 частей для новогодней ёлки. | 17 | № 29 (72) Рисование Тема: «Праздничная ёлочка» Пр/сод: рисование и украшение пушистой ёлочки. Освоение формы и цвета как средства выразительности. | 24 | № 31 (76) лепка Тема: «Я пеку, пеку» Пр/сод: лепка угощений для игрушек» Раскатывание, сплющивание, защипывание. | - | - | |||
январь | - | - | - | 19 | № 32 (78) Аппликация Тема: «Бублики, баранки» Пр/сод: наклеивание колец разного размера. | 26 | №34 (82) рисование Тема:«Бублики, баранки» Пр/сод:рисование кругов, контрастных по размеру (диаметру) | - | ||||
- | - | - | 21 | №33 (80)лепка Тема: « Бублики, баранки» Пр/сод: раскатывание цилиндров и замыкание в кольцо. | 28 | №35 (84) Аппликация с элементами рисования Тема: «Колобок на окошке» Пр/сод: наклеивание готовой формы и дорисовывание деталей. | - | |||||
февраль | 2 | №36 (86) Рисование Тема: Колобок покатился по дорожке Пр/сод:рисование по сюжету сазки, создание образа колобка, петляющей дорожке. | 9 | № 38 (90) Аппликация с элементами рисования Тема: «За синими морями, за высокими горами» Пр/сод: освоение техники обрывной аппликации, наклеивание в соответствии с замыслом | 16 | № 40 (94) Аппликация из фантиков Тема: «Лоскутное одеяло» Пр/сод: создание образа лоскутного одеяла из красивых фантиков. | - | - | - | |||
4 | № 37 (88) Рисование по замыслу Тема: «В некотором царстве» Пр/сод: рисование по мотивам сказок, самостоятельный выбор темы. Развитие воображения. | 11 | №39 (92) Лепка сюжетная Тема: «Баю-бай, засыпай» Пр/сод: моделирование образов спящих существ. | 18 | № 41(96) лепка сюжетная (коллективная композиция) тема: «Робин-Бобин, Барабек» пр/сод: создание шуточной композиции по мотивам литературного произведения. | 25 | №42 (98) АППЛИКАЦИЯ СЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ Тема: Робин Красношейка (лесенка) Пр/сод:создание образа лесенки: наклеивание готовых форм, полосок, дорисовывание. | - | - | |||
март | 2 | №43 (100) Рисование Тема:«Большая стирка» (платочки и полотенца) Пр/сод: рисование предметов квадратной и прямоугольной формы. | - | 16 | №46 ( 106 ) Рисование Тема: «Цветок для мамы» Пр/сод: освоение техники рисования тюльпанов в вазе. | 23 | № 48 ( 110 ) Рисование с элементами обрывной аппликации Тема: «Сосульки – плаксы» Пр/сод: создание изображений в форме вытянутого треугольника. | 30 | № 50 ( 114 ) Аппликация с элементами рисования Тема: 2Неваляшка танцует» Пр/сод: изображение неваляшки в положении наклона. | - | ||
4 | № 44( 102 ) Аппликация Иема: «Мойдодыр» Пр/сод: Наклеивание готовых форм на цветной фон, рисование на них пятен, дорисовка «ёмкостей « для купания. | 11 | № 45 ( 104 ) Аппликация Тема: «Букет цветов» Пр/сод: выбор и наклеивание вазы, составление букета из бумажных цветов. | 18 | №47( 108 ) Лепка Тема: «Сосульки – воображульки» Пр/сод: освоение способа лепки предметов в форме конуса. | 25 | № 49 ( 112 ) Лепка Тема: «Веселая неваляшка» Пр/сод: лепка фигурок, состоящих из частей одной формы , но разного размера. | - | - | |||
апрель | 6 | № 52( 118) Рисование Тема: 2Солнышко, солнышко, раскидай колечки» Пр/сод: самостоятельный выбор средств и материалов для создания образа | 13 | №54 ( 122) Лепка с элементами конструирования Тема: «Мостик» Пр/сод: моделирование мостика из 3-4 бревнышек. | 20 | № 56 (126) Лепка Тема: «Птички в гнездышках» Пр/сод: моделирование гнездышка, лепка гнездышка по размету гнездышка. | 27 | №58 ( 130) Рисование Тема: «Божья коровка» Пр/сод: рисование выразительного эмоционального образа жука. | - | |||
1 | № 51 ( 116) Аппликация Тема6 «Ходит солнышко в небе» Пр/сод: составление образа солнца из большого круга и 7-10 лучей. Развитие чувства ритма. | 8 | № 53 (120) Аппликация с элементами рисования Тема: «ручеек и кораблик» Пр/сод: состаление композиции из нескольких элементов разной формы. | 15 | № 55(124) Рисование и аппликация Тема: «Почки и листочки» Пр/сод6 рисование ветки с почками и приклеивание листочков | 22 | №57(128 ) лепка Тема: «УТИ, УТИ» Пр/сод: лепка птиц в стиле народной игроушки. | 29 | №59( 132) Рисование Тема6 «Флажки такие разные» Пр/сод: составление линей ной композиции из флажков, чередующихся по цвету. | - | ||
май | 11 | № 61( 136) Лепка рельефная Тема: «Филимоновские игрушки» Пр/сод: знакомство с филимоновской игрушкой. Лепка фигурок в стилистике по мотивам народной пластики. | 18 | № 63 ( 140 ) Рисование Тема6 «Цыплята и одуванчики» Пр/сод: создание монохромной композиции на цветном фоне. | - |
| - | |||||
6 | №60 (134) Рисование Тема: «Я флажок держу в руке» Пр/сод: рисование флажков разной формы. Развитие чувства ритма и цвета. | 13 | №62 (138 ) Рисование Тема: «Филимоновские игрушки» Пр/сод: продолжение знакомства с филимоновской игрушкой, оформление силуэтов фигурок освоенными декоративными элементами. | 20 | №64 ( 142 ) Аппликация обрывная Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Пр/сод: создание выразительных образов лугов, одуванчиков в технике обрывной аппликации. | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективные планы по познавательной деятельности. Для детей старшего дошкольного возраста (5- 7 лет)
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Для детей старшего дошкольного возраста (5- 7 лет)Кружок “Почемучки”Большое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им предст...
Перспективный план культурно-досуговой деятельности Старшая группа
Содержит перспективный план культурно-досуговой деятельности для детей старшей группы...
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на год
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на 2012-2013 учебный год...
перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на весну
помощь воспитателю в построении схемы работы с детьми на три месяца...
Перспективный план по здоровьесберегающей деятельности с участниками образовательного процесса (дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители)
Перспекивный план по формированию основ здорового образа жизни и основ дезовасности со всеми участниками образовательного процесса (дети старшего дошкольного возраста, педагоги и родители)...
Перспективный план по изобразительной деятельности (нетрадиционные формы работы)
Формирование творческого мышления детей – одна из важнейших задач педагогики на современном этапе. И решать её необходимо уже в дошкольном возрасте. Одно из самых эффективных средств решения это...
Перспективный план (содержательная модель деятельности) по развитию выразительной диалогической речи дошкольников в процессе театрализованной деятельности
Данный переспективный план будет полезен воспитателям групп младшего, среднего и старшего дошкольного возраста...