Перспективный план по ИЗО деятельности
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Колесникова Людмила Александровна

Перспективное планирование во 2 младшей группе по ИЗО деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ ЦРР

детский сад № 6 МОЩР

___________Шемендюк Т.И.

___________________2014г

 

Перспективное планирование по изобразительной деятельности

во 2 младшей группе МБДОУ ЦРР детский сад №6

станица Старощербиновская на 2014-2015 учебный год

И.А.Лыкова  «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа»

Воспитатели: Колесникова Л.А. Редкозубова Л.С.

Месяц

число

1 неделя

число

2 неделя

чис

ло

3 неделя

чис

ло

4 неделя

Чи

сл

о

5 неделя

чис

ло

6 неделя

сентябрь

-

8

№1 (с.16)Лепка Тема: «Мой веселый, звонкий мяч»

Пр\сод: лепка округлых предметов, развитие кисти рук.

15

№3 (с.20) аппликация с эл.рисования

Тема: «Шарики воздушные, ветерку послушные»

Пр/сод: ритмичное раскладывание готовых форм и аккуратное наклеивание на фон.

22

№5 (с.24) аппликация

Тема: «Яблочко с листочком»

Пр/сод: создание картинки из 2- элементов. Поочередное наклеивание деталей.

29

№7 (с.28) лепка

Тема: «Ягодки на тарелочке»

Пр/сод: создание композиции из одного большого предмета и 5-10 маленьких. Получение шарообразной формы.

-

-

10

№2 (с.18) рисование

Тема: «Мой веселый, звонкий мяч»

Пр\сод: рисование круглых двуцветных предметов Замыкание линии в кольцо, раскрашивание.

17

№4 (с.22)рисование

Тема: «Разноцветные шарики»

Пр/сод: рисование овальных предметов и закрашивание.

24

№6 (с.26) рисование

Тема: «Яблочко с листочком и червячком»

Пр/сод: рисование предметов из 2-3 частей, отработка  техники рисования гуашью.

-

 октябрь

1

№ 8(с.30)

рисован.

Тема: «Ягодка за ягодкой»

Пр/сод: создание композиции, сочетание техник – рисование ватными палочками и карандашами.

6

№ 9 (с.32)лепка

Тема:»Репка на грядке»

Пр/сод: лепка предмета в определенной последовательности

13

№ 11 (с.36) лепка

Тема: «Мышка  -норушка»

Пр/сод: лепка конусообразной формы, использование доп. Материалов.

20

№ 13 (с.40)

Рисование

Тема: «Падают, падают листья»

Пр/сод: рисование осенних листьев приёмом примакивания.

27

№ 15 (с.44) лепка

Тема: «Грибы на пенечке»

Пр/сод,: создание коллективной композиции из грибов»

-

8

 № 10 (с.34)

Аппликация

Тема: «Выросла репка большая пребольшая»

Пр/сод: наклеивание готовой формы  и дополнение  элементами (обрывная аппликация)

15

 № 12 (с.38) рисование и аппликация

Тема: «Мышка и репка»

Пр/сод: наклеивание травки, рисование большой репки и маленькой мышки»

 22

  № 14 (с.42)

Аппликация

Тема: «Листопад»

Пр/сод: создание аппликативной композиции из готовых форм.

29

 № 16 (с.44)

Аппликация с элементами рисования

Тема: «Грибная полянка»

Пр/сод: изготовление лесной полянки способом обрывной аппликации.

-

 

ноябрь

5

№ 17 (с.46)

Рисование ватными палочками

Тема: «Град, град»

Пр/сод: Изображение тучи и града ватными палочками.

10

№ 18 (с.48)

Аппликация с элементами рисования

Тема: «Доджь, дождь»

Пр/сод: аппликативное изображение тучи, рисование дождя карандашом.

17

№ 20 (с.52) рисование декоративное

Тема: «Светлячок»

Пр/сод: знакомство с явлениями контраста. Рисование светлячка на тёмном фоне.

24

№ 22 (с.56) рисование

Тема: « Сороконожка в магазине»

Пр/сод: рисование сложных по форме изображений на основе волнистых линий.

-

-

 

  

12

№ 19(с.50) лепка и аппликация

Тема: «Лямба» (по мотивам сказки – крошки В.Кротова)

Пр/сод: лепка  и наклеивание фантазийных существ. Развитие образного мышления.

19

№ 21 (с.54) лепка

Тема: «Сороконожка»

Пр/сод: создание выразительных образов по мотивам стихотворения»

26

№ 23 (с.58) лепка

Тема: «Лесной магазин»

Пр/сод: лепка комбинированным способом по представлению.

 

-

-

декабрь

1

№ 24 (с.62)         рисование декоративное

Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверушек»

Пр/сод: рисование узоров из прямых и волнистых линий.

8

№26  (66)

Аппликация с элементами рисования

Тема: «снежки»

Пр/сод: наклеивание шестилучевых снежинок из 3х полосок бумаги с учетом исходной формы.

15

№28  (70)

Рисование

Тема: «Серпантин танцует»

Пр/сод: свободное проведение линий разного цвета.

22

№30  (74)

Аппликация с элементами рисования

Тема: «праздничная ёлочка»

Пр/сод: создание образа их 3-5 готовых форм.

-

-

3

№ 25 (64)

Рисование декоративное

Тема: »Вьюга – завирюха»

Пр\сод : рисование хаотичных узоров в технике «по-мокрому»

10

№ 27 (68)

Лепка

Тема: «Новогодние игрушки»

Пр/сод: моделирование игрушек из 2-3 частей для новогодней ёлки.

17

№ 29 (72)

Рисование

Тема: «Праздничная ёлочка»

Пр/сод: рисование и украшение пушистой ёлочки. Освоение формы и цвета как средства выразительности.

24

№ 31 (76) лепка  

Тема: «Я пеку, пеку»

Пр/сод: лепка угощений для игрушек» Раскатывание, сплющивание, защипывание.

-

-

январь

-

-

-

19

№ 32 (78)

Аппликация

Тема: «Бублики, баранки»

Пр/сод: наклеивание колец разного размера.

26

№34 (82) рисование

Тема:«Бублики, баранки»

Пр/сод:рисование кругов, контрастных по размеру (диаметру)

-

-

-

-

21

№33  (80)лепка

Тема:  « Бублики, баранки»

Пр/сод: раскатывание цилиндров и замыкание в кольцо.

28

№35  (84)

Аппликация с элементами рисования

Тема: «Колобок на окошке»

Пр/сод: наклеивание готовой формы и дорисовывание деталей.

-

 февраль

2

№36  (86)

Рисование

Тема: Колобок покатился по дорожке

Пр/сод:рисование по сюжету сазки, создание образа колобка, петляющей дорожке.

9

№ 38 (90)

Аппликация с элементами рисования

Тема: «За синими морями, за высокими горами»

Пр/сод: освоение техники обрывной аппликации, наклеивание в соответствии с замыслом

16

№ 40 (94)

Аппликация из фантиков

Тема: «Лоскутное одеяло»

Пр/сод: создание образа лоскутного одеяла из красивых фантиков.

-

-

-

4

№ 37 (88)

Рисование по замыслу

Тема: «В некотором царстве»

Пр/сод: рисование по мотивам сказок, самостоятельный выбор темы. Развитие воображения.

11

№39  (92)

Лепка сюжетная

Тема: «Баю-бай, засыпай»

Пр/сод: моделирование образов спящих существ.

18

№  41(96)

лепка сюжетная (коллективная композиция)

тема: «Робин-Бобин, Барабек»

пр/сод: создание шуточной композиции по мотивам литературного произведения.

25

№42  (98)

АППЛИКАЦИЯ СЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ

Тема: Робин Красношейка (лесенка)

Пр/сод:создание образа лесенки: наклеивание готовых форм, полосок, дорисовывание.

-

-

 март

2

№43  (100)

Рисование

Тема:«Большая стирка» (платочки и полотенца)

Пр/сод: рисование предметов квадратной и прямоугольной формы.

-

16

№46 ( 106 )

Рисование

Тема: «Цветок для мамы»

Пр/сод: освоение техники рисования тюльпанов в вазе.

23

№ 48 ( 110 )

Рисование с элементами обрывной аппликации

Тема: «Сосульки – плаксы»

Пр/сод: создание изображений в форме вытянутого треугольника.

30

№ 50 ( 114  )

Аппликация с элементами рисования

Тема: 2Неваляшка танцует»

Пр/сод: изображение неваляшки в положении наклона.

-

4

№  44(  102 )

Аппликация

Иема: «Мойдодыр»

Пр/сод: Наклеивание готовых форм на цветной фон, рисование на них пятен, дорисовка «ёмкостей « для купания.

11

№ 45  ( 104  )

Аппликация

Тема: «Букет цветов»

Пр/сод: выбор и наклеивание вазы, составление букета из бумажных цветов.

18

№47( 108  )

Лепка

Тема: «Сосульки – воображульки»

Пр/сод: освоение способа лепки предметов в форме конуса.

25

№ 49 ( 112 )

Лепка

Тема: «Веселая неваляшка»

Пр/сод: лепка фигурок, состоящих из частей одной формы , но разного размера.

-

-

апрель

6

№ 52( 118)

Рисование

Тема: 2Солнышко, солнышко, раскидай колечки»

 Пр/сод: самостоятельный выбор средств и материалов для создания образа

13

№54  (  122)

Лепка с элементами конструирования

Тема: «Мостик»

Пр/сод: моделирование мостика из 3-4 бревнышек.

20

№ 56 (126)

Лепка

Тема: «Птички в гнездышках»

Пр/сод: моделирование гнездышка, лепка гнездышка по размету гнездышка.

27

№58 ( 130)

Рисование

Тема: «Божья коровка»

Пр/сод: рисование выразительного эмоционального образа жука.

-

1

№ 51 (  116)

Аппликация

Тема6 «Ходит солнышко в небе»

Пр/сод: составление образа солнца  из большого круга и 7-10 лучей. Развитие чувства ритма.

8

№  53 (120)

Аппликация с элементами рисования

Тема: «ручеек и кораблик»

Пр/сод: состаление композиции из нескольких элементов разной формы.

15

№ 55(124)

Рисование и аппликация

Тема: «Почки и листочки»

Пр/сод6 рисование ветки с почками и приклеивание листочков

22

№57(128 ) лепка

Тема: «УТИ, УТИ»

Пр/сод: лепка птиц в стиле народной игроушки.

29

№59(  132)

Рисование

Тема6 «Флажки такие разные»

Пр/сод: составление линей ной композиции из флажков, чередующихся по цвету.

-

май

11

№ 61(  136)

Лепка рельефная

Тема: «Филимоновские игрушки»

Пр/сод: знакомство с филимоновской игрушкой. Лепка фигурок в стилистике по мотивам народной пластики.

18

№ 63 (  140  )

Рисование

Тема6 «Цыплята и одуванчики»

Пр/сод: создание монохромной композиции на цветном фоне.

 -

 

-

6

№60  (134)

Рисование

Тема: «Я флажок держу в руке»

Пр/сод: рисование флажков разной формы. Развитие чувства ритма и цвета.

13

№62  (138 )

Рисование

Тема:

«Филимоновские игрушки»

Пр/сод: продолжение знакомства с филимоновской игрушкой, оформление силуэтов фигурок освоенными декоративными элементами.

20

№64  (  142 )

Аппликация обрывная

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик»

Пр/сод: создание выразительных образов лугов, одуванчиков в технике обрывной аппликации.

-

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективные планы по познавательной деятельности. Для детей старшего дошкольного возраста (5- 7 лет)

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Для детей старшего дошкольного возраста (5- 7 лет)Кружок “Почемучки”Большое значение для развития личности дошкольника  имеет усвоение им предст...

Перспективный план культурно-досуговой деятельности Старшая группа

Содержит перспективный план культурно-досуговой деятельности для детей старшей группы...

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на год

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на 2012-2013 учебный год...

Перспективный план по здоровьесберегающей деятельности с участниками образовательного процесса (дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители)

Перспекивный план по формированию основ здорового образа жизни и основ дезовасности со всеми участниками образовательного процесса (дети старшего дошкольного возраста, педагоги и родители)...

Перспективный план по изобразительной деятельности (нетрадиционные формы работы)

Формирование творческого мышления детей – одна из важнейших задач педагогики на современном этапе. И решать её необходимо уже в дошкольном возрасте. Одно из самых эффективных средств решения это...

Перспективный план (содержательная модель деятельности) по развитию выразительной диалогической речи дошкольников в процессе театрализованной деятельности

Данный переспективный план будет полезен воспитателям групп младшего, среднего и старшего дошкольного возраста...