Детский сад будущего
консультация на тему
Презентация знакомит с материалами I Всероссийского съезда работников дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad_budushchego.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый Всероссийский съезд работников дошкольного образования Организаторы Съезда – Министерство образования и науки Российской Федерации и Российский книжный союз Участники Съезда - более 700 работников системы дошкольного образования и представителей родительской общественности из всех субъектов Российской Федерации Москва с 30 сентября по 01 октября 2013 года
Мурманская область
Гости съезда
Второй день работы съезда
Секция 1 Тема: «Организация апробации и внедрения ФГОС дошкольного образования » Секция 2 Тема: «Профессиональный и личностный рост педагогов дошкольного образования» Секция 3 Тема: «Особенности разработки основной образовательной программы дошкольного образования образовательными организациями» Секция 4 Тема: «Особенности включения детей с особыми возможностями здоровья в образовательное пространство дошкольной организации» Секция 5 Тема: «Культурно-историческая методология проектирования вариативного развивающего дошкольного образования» Работа по секциям
Малофеев Николай Николаевич, директор ФГНУ ИКП РАО, академик РАО
Рубцов Виталий Владимирович , ректор ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, директор ФГНУ «Психологический институт» РАО «Центральной фигурой в дошкольном образовании является фигура того, кто работает с ребенком этого возраста. От него зависит какие будут компетентности у ребенка, как будет строиться детско-взрослое сообщество. Современный воспитатель должен обладать высоким уровнем психолого-педагогической подготовки! Практико-ориентированная часть обучения, когда начиная со 2 курса, будущие педагоги, наши бакалавры приходят в детские сады, является главной частью подготовки будущего специалиста дошкольного образования»
Ямбург Евгений Александрович, директор ГБОУ города Москвы Центра образования «Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил. Следовательно, введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО?"
Детский сад – это полянка, на которой растут и развиваются цветочки – наши дети! И я хотела бы, чтобы всё в детском саду было прекрасно и волшебно. И если немного пофантазировать, то...
Перспектива развития дошкольного образовательного учреждения.Детский сад будущего.
В статье описываются конечные результаты инновационной деятельности педагогического коллектива по развитию профессиональной компетенции с семьей.Определен алгоритм последующей поэтапной р...
Мой детский сад будущего
Слайд 1 – Мой детский сад будущегоСлайд 2 - В настоящее время дети мало общаются с природой. Большую часть времени они проводят в городе. От этого все новое и новое поколение людей рождают...
Презентация "Детский сад будущего"
Помечтаем мы сегодня, ...
Презентация "Детский сад будущего" п.Залари МБДОУ детский сад "Улыбка"
Наше время — это время перемен и модернизаций в сфере дошкольного образования.Идеальный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического...
"Детский сад будущего"- территория информационных технологий.
В статье рассматриваются положительные и отрицательные моменты использования компьютерных технологий в детском саду....
Каким я вижу детский сад будущего!
Рассуждение на тему каким я вижу детский сад будущего.......