Ломакина Наталья Михайловна

персональный сайт заведующего дошкольным образовательным учреждением

"В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро" Аристотель

Профессия: заведующий МБДОУ

Профессиональные интересы: Создание комфортных условий для воспитанников, чтобы каждый день посещения детского сада приносил детям радость

Увлечения: Путешествия, отдых на природе, рыбалка на озере, пешие прогулки

Страна: РФ

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: п.г.т. Зеленоборский, Кандалакшский р-он

Место работы: МБДОУ "Детский сад №14 "Березка" общеразвивающего вида"

Звание, ученая степень: Отличник народного Просвещения, "Почетный работник общего образования РФ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lomakina-natalya-mihaylovna
Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника, когда каждый будет находить радость в своем труде.
Огуст Роден

О себе

В1980 году закончила Мурманское педагогическое училище.

В1987 году - Ленинградский педагогический институт им. А.И. Герцена, факультет дошкольной педагогики и психологии

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С. Пушкина,

произведения Льва Кассиля и В.Ю. Драгунского

Моё портфолио

 

                 При планировании деятельности педагогического коллектива на год прогнозирую развитие процессов воспитания, образования и развития дошкольников, педагогического коллектива  с учетом анализа предшествующей деятельности на основе анализа качественных показателей образования воспитанников, мониторинга освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования, диагностики профессиональной компетентности педагогов.

                 Поддерживаю творческие инициативы педагогов, создаю условия для дистанционного обобщения и представления опыта педагогической деятельности.

                 Способствую организации  экспериментально - исследовательской деятельности дошкольников посредством реализации образовательных проектов.

                 Должное внимание уделяю контрольной деятельности за организацией образовательного процесса, именно эта функция обеспечивает такую обратную связь, которая помогает выявить недостатки, в работе, установить их причины и наметить пути их устранения с помощью коррекции и регулирования деятельности педагогического коллектива.

                 Еще одна важная проблема в деятельности дошкольного образовательного учреждения – выявление  и обеспечение дальнейшего развития наиболее перспективных воспитанников. Стремлюсь, чтобы любые индивидуальные особенности детей, первые проявления опережающего развития не прошли мимо внимания педагогов, реализовывались и активно развивались в процессе образовательной деятельности.    

                Дошкольное образовательное учреждение – участник национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России», Свидетельство от 04.05.2011г.

Добавить грамоту в портфолио