Диагностический инструментарий для диагностики педагогов
методическая разработка на тему
Данный набор диагностического инстументария позволит выявить уровни развития инновационного потенциала педагогов,самооценку толерантности и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 17
Г.ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принято: Утверждаю:
на педагогическом Совете Заведующий МДОУ «ЦРР-
Протокол №____от «___»_________г детский сад №17 «Ладушки»
______________ В.В. Чалова
Приказ №____ от «___»_______г
Диагностический инструментарий,
обеспечивающий развивающий характер образовательного процесса (предназначен для педагогов)
Используемая методика | Автор | Источник |
Анкета «Барьеры педагогической деятельности» | «Менеджмент и управление школой» под ред. Т.М. Шамова М., 1992 | |
Анкета «Потребность в психологическом просвещении» | ||
Анкета по выявлению способности к саморазвитию | Е.И. Рогов | Е.И. Рогов «настольная книга практического психолога в образовании» М., 1996. |
Тест «оценка самоконтроля в общении» | М. Снайдер | Райгородский Д.Я. «Практическая психодиагностика» Самара., 1998 |
Тест «способность педагога к эмпатии» | ||
Диагностика профессионального выгорания | Н.К. Смирнов | |
Самооценка толерантности личности | ||
Формирование положительной групповой мотивации | В.А. Розанова | |
Диагностика личности на мотивацию к успеху | Т. Элерс | Райгородский Д.Я. «Практическая психодиагностика» Самара., 1998 |
Диагностика эмоционального выгорания | В.В. Бойко | Райгородский Д.Я. «Практическая психодиагностика» Самара., 1998 |
Оценка уровня инновационного потенциала педагога | Поздняк Л.В. Лященко Н.Н. | Л.Н. Прохорова «Мастер- класс по созданию творческого коллектива вДОУ» М., 2007 |
Педагог-психолог МДОУ «ЦРР
-детский сад № 17 «Ладушки» Субботина Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ.
Методическая разработка адресована широкому кругу специалистов-дефектологов, логопедов школьных, дошкольных и медицинских учреждений....
Диагностический инструментарий для диагностики готовности к школе
Данный подбор методик может быть использован для проведения диагностики готовности ребёнка к школе...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРИНЦИПОВ РАЗНОУРОВНЕ-ВОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ДЕТЕЙ
Своевременное, полноценное, всестороннее обследование ребёнка с нарушениями в интеллектуальном и речевом развитии необходимо для определения индивидуального образовательного маршрута, выбора методов и...

Диагностический инструментарий для проведения диагностики старшей группы.
Данный материал поможет педагогам спланировать проведения мониторинга. Игры, последовательность проведения....

Консультация для педагогов "Внедрение диагностического инструментария, позволяющего произвести социально-педагогическую диагностику семей воспитанников, поступивших в ДОУ впервые"
Консультация для педагогов. 2018 год....

Используемый диагностический инструментарий в работе педагога-психолога
Данный раздел содержит диагностические карты наблюдения за детьми в психолого-педагогической деятельности и диагностический инструментарий по разным направлениям в психолого-педагогической деятельност...