Диагностический инструментарий педагогической диагностики детей 5 -6 лет.
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Речевое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Ф.И. ребенка | Может участвовать в беседе высказывать свое мнение | Составляет по плану,образцу рассказы по сюжетной картине, набору картин | Определяет место звука в слове, умеет подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим сходным по значению (синонимом) | Знает 2-3 стихотворения, считалки, загадки | Драматизирует небольшие сказки (принимает на себя роль героя) | Пересказывает небольшие литературные произведения-сказки, рассказы | Знает жанры произведений(сказка, поговорка, рассказ, считалка) | Имеет представление о составе предложения | Правильно произносит все звуки | Знаком со звуковым составом слова | Итоговый показатель | |||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Образовательная область «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Познавательное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Ф.И. ребенка | Называет цвета и оттенки | Умеет находить сходство и отличие между предметами по 3-5 признакам путем сравнения | Знает символы государства- герб, флаг; Государственные праздники | Имеет представление об элементарных потребностях растительного и животного мира | Знает и называет домашних и диких животных, их детенышей | Создает постройки по рисунку | Умеет работать коллективно | Считает в пределах 10. Отвечает на вопросы «Сколько всего?», «Который?» | Цифры 1-10, знает состав чисел из единиц до 5 | Правильно пользуется количественным и порядковым счетом (до 10) | Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты | Ориентируется в пространстве и на листе бумаги (слева, справа,внизу, вверху, спереди- сзади, между, около) | Различает геометрические фигуры и называет их | Называет части суток, дни недели | Знает свое имя, фамилию,адрес, имена и фамилии родителей, их профессии | Классифицирует предметы, определяет материалы из которых они сделаны (бумага, дерево, металл, пластмасса) | Знает название своего поселка, страны и ее столицу | Называет времена года, их особенности | Итоговый показатель | |||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Игровая деятельность | Элементарная трудовая деятельность | Формирование основ безопасного поведения | |||||||||||||||||||||||||
№ | Ф. и. ребенка | Договаривается с партнерами, во что и как играть, о правилах игры, подчиняется правилам игры | Умеет разворачивать сюжет игры | В дидактических играх оценивает свои возможности и без обид воспринимает проигрыш | Соблюдает правила игры и объясняет правила сверстникам | Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада | Самостоятелен в самообслуживании | Выполняет поручения, обязанности дежурного по столовой | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте | Знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения и правила безопасности | Различает виды транспорта и знает виды специального транспорта его назначения | Понимает значение знаков светофора, некоторые дорожные знаки, части дороги | Знает и соблюдает и соблюдает элементарные правила проведения в природе, бережно относится | Итоговый показатель | |||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | к | н | к | н | н | к | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||||
2. |
Образовательная область «Физическое развитие»
№ | Ф.И. ребенка | Имеет начальные представления о здоровом образе жизни, соблюдает режим дня | Сформированы навыки самообслуживания | Умеет быстро и аккуратно одеваться раздеваться, соблюдает порядок в кабинке | Владеет навыками поведения во время еды, пользуется вилкой | Итоговый показатель | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
№ | Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||
Ф. И. ребенка | Различает звучание музыкальных инструментов- фортепиано, скрипка | Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение с другими | Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, «пружинка») подскоки, кружение по одному и в парах | Играет на детских музыкальных инструментах, несложные песенки и мелодии | Различает жанры в музыке-песня, танец, марш | Итоговый показатель | Рисование: создает изображение предметов (по представлению, с натуры). Использует разнообразные композиции, решения, материалы | Использует различные цвета, оттенки. Выполняет узоры декоративно – прикладного искусства. | Лепка: Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки | Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движение фигур | Аппликация: Использует разные приемы вырезывания | Конструирует из бумаги, складывает ее в несколько раз (2-4 сгиба) | Правильно держит ножницы | Умеет пользоваться клеем | Итоговый показатель | ||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий для диагностики педагогов
Данный набор диагностического инстументария позволит выявить уровни развития инновационного потенциала педагогов,самооценку толерантности и др....
Диагностический инструментарий для диагностики готовности к школе
Данный подбор методик может быть использован для проведения диагностики готовности ребёнка к школе...

Инструментарий педагогической диагностики
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13664534","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13664536","...

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (3-4 ГОДА)
Диагностический материал по образовательной области "Позновательное развитие"по разделу формирование элементарных математических представлении дитей второй младшей группы по программе «...

Инструментарий педагогической диагностики
Инструментарий педагогической диагностики детей старшего дошкольного возраста...

Инструментарий педагогической диагностики
Инструментарий педагогической диагностики в подготовительной группе детского сада по патриотическому воспитанию...
Рекомендации по описанию инструментария педагогической диагностики для детей
Рекомендации по описанию инструментария педагогической диагностики для детей....