СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
презентация к уроку на тему
Опубликовано 01.11.2014 - 6:49 - Черкашина Ирина Валентиновна
СЕМИНАР
«ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar.zip | 1.4 МБ |
buklet.doc | 1.03 МБ |
Подписи к слайдам:
Интеграция
(от лат. – «полный», «целостный») взаимопроникновение, объединение в одно «целое» различных элементов или частей.
Интегрированная деятельность
в дошкольном учреждении соединяет знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг
друга.
Педагогические возможности интегрированного занятия
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в использовании интегративных подходов при организации образовательной деятельности.
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:
познакомить педагогов с современными подходами к организации интегрированных занятий с детьми;
способствовать положительной мотивации педагогов на использование полученных знаний в практической деятельности;
разработать методические рекомендации по вопросу внедрения интегрированных занятий в практику работы педагогов образовательного учреждения
Каждая образовательная область направлена на развитие какой-либо деятельности:
трудовая деятельность
Основная особенность интегрированной деятельности
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
ГБОУ Школа № 423
дошкольное отделение №3/843
СЕМИНАР
«ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Старший воспитатель дошкольного отделения №3/843 Черкашина И.В.
ОКТЯБРЬ 2014
Выпускник, освоивший основную образовательную программу ДО, должен обладать, прежде всего, интегративными качествами личности, которые позволят ему в дальнейшем успешно обучаться в школе.
Основополагающий принцип ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции образовательных областей. Их пять:
Примерная структура занятия
Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает нормы и положения обязательные при реализации основной образовательной программы детского сада.
Это первый в истории российского образования документ, который на федеральном уровне определяет каким должно быть дошкольное образования, направленное на достижение каждым ребёнком оптимального для его возраста уровня развития с учётом его индивидуальных, возрастных особенностей.
Трудности проведения интегрированного занятия
Требования к структуре интегрированных занятий
В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. В настоящее время для большинства уровней и ступеней образования, включая дошкольное установлены
федеральные государственные образовательные стандарты.
ВАРИАНТЫ ИНТЕГРАЦИИ
Методика подготовки к интегрированному занятию
Определить области знаний, интегрирование которых
целесообразно;
Проанализировать и отобрать из этих областей
содержание;
Выявить
основной принцип построения системы
интегрированного занятия ,
распределить задачи и содержательный
материал;
Использовать
разнообразные виды деятельности
Использовать большое количество разнообразного наглядного и атрибутного
материала.
(от лат. – «полный», «целостный») взаимопроникновение, объединение в одно «целое» различных элементов или частей.
Интегрированная деятельность
в дошкольном учреждении соединяет знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг
друга.
Педагогические возможности интегрированного занятия
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в использовании интегративных подходов при организации образовательной деятельности.
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:
познакомить педагогов с современными подходами к организации интегрированных занятий с детьми;
способствовать положительной мотивации педагогов на использование полученных знаний в практической деятельности;
разработать методические рекомендации по вопросу внедрения интегрированных занятий в практику работы педагогов образовательного учреждения
Каждая образовательная область направлена на развитие какой-либо деятельности:
трудовая деятельность
Основная особенность интегрированной деятельности
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
ГБОУ Школа № 423
дошкольное отделение №3/843
СЕМИНАР
«ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Старший воспитатель дошкольного отделения №3/843 Черкашина И.В.
ОКТЯБРЬ 2014
Выпускник, освоивший основную образовательную программу ДО, должен обладать, прежде всего, интегративными качествами личности, которые позволят ему в дальнейшем успешно обучаться в школе.
Основополагающий принцип ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции образовательных областей. Их пять:
Примерная структура занятия
Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает нормы и положения обязательные при реализации основной образовательной программы детского сада.
Это первый в истории российского образования документ, который на федеральном уровне определяет каким должно быть дошкольное образования, направленное на достижение каждым ребёнком оптимального для его возраста уровня развития с учётом его индивидуальных, возрастных особенностей.
Трудности проведения интегрированного занятия
Требования к структуре интегрированных занятий
В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. В настоящее время для большинства уровней и ступеней образования, включая дошкольное установлены
федеральные государственные образовательные стандарты.
ВАРИАНТЫ ИНТЕГРАЦИИ
Методика подготовки к интегрированному занятию
Определить области знаний, интегрирование которых
целесообразно;
Проанализировать и отобрать из этих областей
содержание;
Выявить
основной принцип построения системы
интегрированного занятия ,
распределить задачи и содержательный
материал;
Использовать
разнообразные виды деятельности
Использовать большое количество разнообразного наглядного и атрибутного
материала.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ...
СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ...
«Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности младших дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
В докладе представлены основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при организации развивающей предметно-пространственной среды в группе...
Направления работы с детьми и родителями в ДОО по совершенствованию двигательных умений и навыков в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Презентация работы...
Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
В. А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное...